Од недавнего времени машинка начала "кусаться" - когда выходишь и закрываешь дверь, то давольно чуствительно дернет... Пассажиры жалуются... Чем это может быть вызвано и как лечить? После покупки этого точно небыло. И несколько месяцев потом тоже... Немогу вспомнить точно с чего это началось, но никаких проишествий (аварии, ремонт а т.д.) небыло вообще. Т.е. оно началось как-бы само по себе... Но так не бывает.
Моя Авдотья не просто кусалась, била так, что ноги подкашивалиьсь. Когда выходил из машины закрывал двери ногой и искал кирпичную стену или что-нибудь еще, плохо проводящее ток что бы заземлиться. А причина была в подклинивших колодках-тормозилках. Попробуй перед остановкой не тормозить. Поплюй на тормозные диски. Если не шипят обрати внимание на то, что ты носишь (шерсть, синтетика). В крайнем случае положи на сидения деревяный массажор. Мне это помогало когда на девятке ездил. З.Ы. До сих пор перд тем как открыть желзную дверь я отпускаю ей рбкий щулбан и после этого мужественно открываю. ;-)
В дополнение к вышесказанному, статич. напряжение может еще появляться и при плохой массе агрегатов. На двигатель масса нормальная - он и работает, а вот с кузовом масса может и не "дружить" - . Удачных поисков,
Интересно как она может не дружить? Ты хоть раз смотрел на свой аккамулятор? Если нет то обязательно посмотри и увидишь что минусовой провод соединен непосредственно с кузовом, а минус на двигатель подается проводом как правило от лонжерона т.е. минус на двигатель идет через кузов. Вообщем не парьтесь сейчас весна и если ваша машина покрашена металликом или перламутром это нормально т.к. из-за большего количества пыли на кузове образуется большее количество статического электричества
а не дружить может очень просто. обрати внимание, что все движущиеся-открывающиеся части кузова (капот, двери) кроме того, что естественно контакт проходит через шарниры, но еще дополительно кинут провод (ИМХО немцы не дураки)
Все просто, если машина покрашена красками этого типа то там обязательно есть слой лака, который способствует накоплению статического электричества
Ни на А-100 ни на А-80 и вообще ни на одной машине не видел нигде такого провода, как на дверья так и на капотах и крышках багажника
ДА! и еще мне кажется, что масса на двигатель скорее передается через корпус стартера, к которому с аккумулятора подходит толстенный минусовой провод.
у меня есть! На капот точно! с левой стороны! (если смотреть со стороны морды машинки) до этого был форд-эскорт 92года - тоже был! и тоже слева!
Штобы не било по лапам повесь на кузов резиновый шнурок- диэлектрик, касающийся земли, вспомни раньше на копейках сзади висел у меня на служ.Волге помогло...
Кстати господа! и дамы тоже! Я еще прошлой осенью сделал следующий "тюнинг" а именно заменил силовую проводку и клеммы на участке генератор, двигатель, стартер, аккамулятор. Соотвественно заменил силовые кабеля аудиофильскими кабелями, клеммы позолоченными. От аккамялтора дополнительно кинул минус не посредственно на двигатель (закрепил в районе стартера). После этого стартер стал на порядок веселее крутиться и машины резвее заводиться
и вообще проблема просто лечится заземлением. можно купить такие китайские чтоли резинки (с проводом внутри), лепятся сзади на машинку и волокутся так противно. но мне сделали правильно, как на новых моделях видел - заземление висит снизу под кузовом примерно по середине.
Re: Штобы не било по лапам Только не резинка выполняет функцию заземления, а проводочек внутри ее. при креплении надо лепить на кузов (естественно) а не на бампер, как видел делают некоторые при этом кусочек этой проволки должен доставать до земли! А те так как на задранных жопой тазиках просто болтаться сзади!!!!
повесь на кузов резиновый шнурок- диэлектрик, касающийся земли, вспомни раньше на копейках сзади висел у меня на служ.Волге помогло... В самом деле, шнурок помогает. Масса на двигатель идет с лонжерона (т.е. с кузова)
Ребята что-то у вас всё очень сложно, а решается всё просто балончик антистатика (около 50р.) обработка им сидений и ВСЁ. Проверено!
попробуем подъитожить и сделать выводы: 1- статика от трения одежды об сидения. 2.- статика самого корпуса. ИМХО, и должно быть два пути устранения этого трабла