В общем интерес такой. Создать ветку, где будет статистика поломок на определенный километраж. Такую же создал в А4, интерес есть, Народ пишет,решил тут создать. Будет удобно собрать всю инфу по подшипникам, заменам поршневой и так далее, в одной ветке. Зато и посмотрим у кого какие пробеги и сколько уже прошли те или иные коробки. В скобках после каждого пункта пишем, сделано по гарантии или нет, если нет, то добавляем ценники за з/ч и работу. В общем, делимся!!! Начну с себя. У меня: 2009 год, СБ, 20Т (211) Ква. Пробег 50 т.км. Что менял прежний хозяин не знаю, но я за последние 8 т.км. поменял 2 ступичных подшипника! Как образец скину сюда из А4 один пост. Вот: 26400 Замена лев. пер. ступичного подшипника (гарантия) 39500 Вытекла правая опора двигателя, заменили обе по гарантии 44665 Замена лючка бензобака (гарантия) 50200 Замена механизма фазовращателя (акция 15D6 гарантия) 51000 Замена прав. пер. ступичного подшипника (гарантия) 52750 Ремонт радара АСС (6740руб) - так нормально и не сделали. Ну, про кучу сношенных колодок и прочие фильтры, естественно, не пишу.
Статистика неисправностей - это практически половина форума. Он уже структурирован по моделям, типам неисправностей. Эта ветка забьется информацией если ее заполнять. Было бы лучше взять типичные неисправности из форума, с которыми сталкиваются владельцы (10 оснонвых) и объявить голосование. Там сразу будет виден процент наиболее частых проблем.
В чем же дело? Голосование это не форум..И цифр там по ремонту не будет, а они интересны так как много авто уже сошли с гарантии. Куча тем за последние пару месяцев было создано помогите, подскажите что ломается, что сделано...Они все пустые.. Лопатить темы под 200 стр, особенно когда озадачен покупкой, не всегда есть время.. Тут все наглядно будет, что и на каком пробеге, плюс цены по ремонту. Ну что-то не охотно А5-шники хотят делиться инфой, ну как хотят.
У меня: 2008 год, купе, 3,2 FWD Пробег 56 т.км. Что менял прежний хозяин хз. Я за последние 14 т.км. поменял 2 ступичных подшипника (на 54т.км.) и стеклоподъемник с водительской стороны зимой (в поломке подъемника сам виноват, не косяк машины) Дописываю: На 59000 т пробой сальника коробки (косяк всех мультов этого поколения 07-08 модельного года, кардинально лечится только полной заменой коробки, лечил у Дмитрия в Щелково) теперь от старой коробки только ЭБУ остался. На 63 менял подушки двигателя, обе.
3.2Q 2008 пробег 51000 1. подушки двигателя 2. Шаровые (так и не понял зачем) 3. Приговорили подвесной карданного вала (не понимаю в связи с чем), пока езжу..
3.2 FWD 2007 год 28000 км, прежний хозяин сказал ничего не менял. -замена ДВС в сборе после окончания гарантии (куланц); -адаптация АКПП; -замена сенсора касания ручки двери; -требуется замена замка зажигиния(пока не менял, так езжу); -устранение дребезга задней полки, 4000т.р.
1.8, а5 спортбек, 2011 года.пробег 36 тысяч. 2000 замена замка багажника (гарантия чо то навернулось) 16000 сломалось крепление полки багажника ( заказывала сама типа не гарнтийный, но вечная проблема спортбеков) 28600 шаровые (гарантия) 36000 подшипник ступицы загудел ( записалась на замену по гарантии) клааааассс) подвеска у ауди ваащеее ааагонь=)
52000 , "уплыл" блок розжига левая фара и задняя полка уже в печенках со своим дребезжанием! Че с ней делать то..хз. ?
заднюю полку поехать и проклеить в фирме по автозвуку. цена вопроса копейки - удовольствия масса будет)
В которую сумму обошлась замена 3.2FSI по куланцу, если не секрет? С трудом успел 3.0TFSI поменять, задиры почти во всех цилиндрах, успел до окончания гарантии. Пробег был 15 ткм, угар масла около 700 мл на 1000 км.
А5 2008 3.2 CVT, 90100 15000 - замена резонатора, по гарантии 30000 - замена средней части глушителя, по гарантии 35000 - замена дверных сенсоров, по гарантии 75000 - замена подшипника правой ступицы, 10 т.р. 80000 - накрылись сенсоры в дверях, не менял 82000 - перестала работать кнопка Старт/Стоп диагностика показала замену антенны Машина будет стоять и полный ремонт решил отложить до весны(после диагностики)
Спасибо, поеду шумку в багажнике сделаю, а то выхлоп Milltek бухтит сильновато.) Добавлю: 58 000 правая форсунка омывателя фары. 3000 р. пока не ставил.
A5 3.2 Quattro 2008 Купил машину с пробегом 45 000 у дилера на Варшавке. 47 000 - ремонт АКПП (текло масло из насоса АКПП) ~ 40 т.р. (ездил не в те сервисы, покупал ненужные детали, потратил лишние деньги) 85 000 - замена подушек двигателя ~ 20 т.р. 95 000 - повторный ремонт АКПП (та же проблема) ~ 20 т.р. -- 15 снять/поставить, 5 - работа и детали (дали скидку ) 96 000 - ремонт двигателя (растяжение цепей, развалился натяжитель, один распредвал перескочил на один зуб) ~ 90 т.р. 98 000 - замена одного заднего аммортизатора ~ 5 тыс с работой (я сам виноват, у него уже давно отлетел пыльник с отбойником, а я вместо того чтобы их заменить, просто срезал, поэтому аммортизатор и накрылся. С другой стороны всё норм.) 100 000 - замена рычагов передней подвески ~ 15 тыс. с работой 103 000 - замена прокладок трубок рейки (начали течь прошлой зимой, т.к. высохли) = 300 руб (в "Гидромастере" -- коммунизм! ) 105 000 - замена форсунки (по диагностике вылетала ошибка перелива и мех. неисправности в 6 цилиндре) До сих пор пытаюсь решить не влияющую на работу ГУР проблему жужжания этой системы. На это истрачено ~ 20 т.р. (замена насоса ГУР и шланга высокого давления), пока тщетно. Жужжание бесит, хочу от него избавиться. Ещё не исправен датчик угла фар (в рычаге подвески) и перестал работать модуль Bluetooth (просто пропал как будто его нет), также, видимо, есть проблема с сервотроником ("тяжесть" руля иногда меняется произвольно, а не так как должна). На эти неисправности пока просто забил. Ещё подтекает рейка если машина простаивает несколько дней и руль в крайнем положении. В общем, не машина, а песня. Но как ни странно, я ей доволен и не собираюсь пока её менять. И довольно интересно, что меня полностью миновала проблема замена ступичных подшипников. Да, забыл, езжу агрессивно. Видимо, поэтому ремонт АКПП и ДВС.
Привет всем! У меня авто конца 2009 г.в (2010 модельный год), TFSI 2.0, S-tronic, кватра, пробег 67 т.км. Я второй хозяин. Сегодня ездил на диагностику подвески. Все в идеале, кстати. У дилера узнал по вин коду всю историю авто (с момента покупки обслуживалась у ОД). И так, что менял предыдущий владелец по гарантии: 1) Замена механизма фазовращателя (акция 15D6) 2) Замена подушки двигателя 3) Замена плат мехатроника и через некоторое время замена всего мехатроника (чуть больше 100 тыс. руб., по гарантии) 4) замена переднего ступичного подшипника 5) замена какой-то аудио платы (отзыв по акции) Что успел поменять я: 1) Сгорела передняя биксеноновая лампа цоколь DS3. Купил в интернете за 2500 руб., поменял сам 2) Замена ступичного подшипника - 5740 руб. (запчасть + работа), не у ОД. 3) Замена муфты генератора с подшипниками, натяжного и обводного ролика + поликлиновый ремень. Стоимость замены (запчасти + работа) не у ОД - 11400 руб. Вот как-то так. Просятся на замену все тормозные диски. Буду ставить на переднюю ось от S5 (диски + скобы + колодки). Цена вопроса 22-26 тыс. руб. На заднюю поставлю оригинальные диски
Долго прожили! У меня 67000 пробег, уже напрашиваются под замену... А какие менял, и какой фирмы поставил????