Сначала не понра :-/ но потом фото шоу посмотрел и вроде легла коляска смотрю джойстики теперь не только в бумерах...
Ай да немцы, ай да сукины дети. И как всегда сайт www.audi-press.com - рулит вот перевод краткого пресс релиза, немного корявый но просто нет времени править а как топорно переводит сайт www.translate.ru не мне вам рассказывать Дебют в Детройте: Ауди гордо обнародовала allroad quattro понятие на североамериканском международном Автомобильном Показе этого года в Детройте. Этот уникальный переход был развит специально для этого представления на самом важном автомобильном показе в США - действительно соответствующий основной момент, входящий в 25-ую годовщину двигателя quattro. В то же самое время этот автомобиль понятия служит острием в технологии, демонстрирующей инновационные электронные системы, предназначенные, чтобы войти в производство ряда только через несколько лет. Через ее проект один, Ауди allroad quattro понятие ясно демонстрирует ее многосторонность: изящный спортивный характер Ауди Avant явно связан с функциональными элементами вездехода, создавая транспортное средство столько же дома на шоссе как на засыпанной снегом трассе горы. Визуальное появление allroad quattro понятие, измеряющее 4.93 метра в длине и 1.89 метрах по ширине обеспечивает совершенное состязание для многих новых основных моментов в технологии, которую это должно предложить. Особенности, весьма естественные на Ауди этого калибра - мощный двигатель, постоянный quattro полноприводной, и высоко передовая подвеска, просто совершенная и для превосходного комфорта поездки в высоких скоростях и для высшей динамической работы, и на-дороге и для бездорожья. Совершенно новая единица мощности вся установлена для действия в пределах машинного залива: Перемещая четыре литра, V8 TDI хвастовство общей системы впрыскивания топлива рельса и piezo инжекторов - всемирное самое мощное и продвинул двигатель самозажигания с восьмью цилиндрами. Максимальный выход 210 кВт (286 забойных давлений) и пиковый вращающий момент 650 метров Ньютона гарантирует мускул и работу чистокровного спортивного автомобиля: Показывая автоматическую трансмиссию с шестью скоростями, allroad quattro понятие ускоряется к 100 км/ч только в 6.4 секунд, с предельной скоростью, ограниченной с помощью электроники 250 км/ч. И приспособленный с фильтром частицы, allroad quattro понятие - первый TDI с восьмью цилиндрами, который превзойдет строгий ЕС по скоростным и динамическим характеристикам 4 европейских стандарта эмиссии. Постоянный quattro Ауди Это понятие двигателя стало все более и более успешным за эти годы с тех пор, как первая Ауди quattro с& приводом на все колеса прибыла от поточной линии 25 лет назад: Никакие меньше чем 1.8 миллиона автомобилей Ауди производства не были оборудованы этой технологией тем временем, не говоря уже о бесчисленных победах на треке и на собраниях, относящихся к этой высшей системе двигателя. Шасси и подвеска Ауди allroad quattro понятие также предлагают подлинные всесторонние качества: Адаптивное пневматическое подвешивание, комбинация пневматического подвешивания и с помощью электроники амортизаторы, которыми управляют, предлагает совершенный синтез динамической обработки и высшего комфорта подвески. Переменный клиренс, приспосабливаемый от 160 до 210 миллиметров позволяет Ауди allroad quattro понятие взять даже грубый ландшафт без проблем. На основе высоких технологий - название игры, не только когда это прибывает в динамические таланты Ауди allroad quattro понятие. Высокая технология в этом ультрасовременном транспортном средстве идет много дальнейший, имея несколько инновационных систем помощи водителя, которые Ауди теперь представляет впервые и который войдут в регулярное производство только через несколько лет. Выдающееся мировое первое достижение - видение дороги Ауди, оптическая система датчика, способная признать условие дороги и ее поверхности, таким образом обеспечивая квантовый прыжок в терминах движения безопасности: система не только сообщает водителю относительно потенциально критических условий типа гравия или гололедицы, но также и дает экстрасенсорному восприятию электронную программу стабилизации и адаптивную систему автоматического регулирования скорости дополнительные, критические параметры для еще лучшего превентивного контроля. Переулок Ауди помогает, дальнейшая особенность автомобиля понятия, побуждает колебания на рулевом колесе сообщать водителю, как только он неосторожно оставляет его переулок. Сторона Ауди помогает, в свою очередь, включает радарные датчики, контролирующие область позади и рядом с автомобилем. Так, как только система обнаруживает транспортные средства, приближающиеся к Ауди allroad quattro понятие или двигающиеся в слепом автомобиле Итак фотки сего чуда в приличном разрешении уже на нашем сайте! Я в шоке, авто просто супер. Интересно если оно пойдет всерию многое ли они урежут? остальные фотки тут: http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?thumb=1&cat=601&si=&perpage=24&sort=1&stype=&ppuser=
Все классно. Но эти тяжеловесные клювы - шнобили... Не въезжаю вааще, все обламывают, или привыкнуть надо.
Может там с компоновкой узлов не сложилось? Типа тесно, места мало. Вот будет время заеду на стилершип посмотрю что там под капотом (вроде у нас новые A6 уже появились) ... но все равно здаеться мне что надули рыло по дизайну, а не по необходимости.
По дизайну, по дизайну. Но судя по отзывам - народ прется. Наверное это я один такой извращенец - от этих клювов блевать тянет. Хотя может время просто надо - привыкнуть. Мне попка от моей А6 98 г.в. тоже по началу не сильно нравилась, а потом - очень даже.
вот еще фоток залил с выставки, спасибо сайту www.audiworld.com http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?thumb=1&cat=601&si=&perpage=24&sort=1&stype=&ppuser=
Раз пошла такая пьянка, то вот ссылка на сайт audi. Там flash презинтация. Советую посмотреть раздел hightech - моя жена уже оценила все те навароты: держать полосу лужа на дороге мертвая зона Как по мне только предупреждение о машине в "мертвой зоне" имеет смысл. http://www.audi.com/detroit