Статья про тюнинг S4 в автомобильном журнале.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем 40 RUS, 6 дек 2012.

  1. 40 RUS

    40 RUS Новичок

    6 дек 2012
    1
    А4/В6 1.8Т 03г.
    Эксклюзив! Редкость! Единичный экземпляр! Любое из этих определений, употребленное в большинстве случаев, затрагивающих ваши личные интересы, – притягивает. Людей, кои в определенной степени на автомобилях «помешаны», данные характеристики манят, словно магнит. Сила воздействия больше, чем у охотничьего манка, и мощнее, нежели футбольный матч для среднестатистического женатого мужчины из книги «Легенды, мифы и стереотипы о так называемом сильном поле». В наше время избалованность телеканалом BBC и Интернетом привела к тому, что многие перестали обращать внимание на поистине уникальные автомобили, взращенные под теплыми лучами хозяйской любви. Мы с видом настоящих ценителей и экспертов от автомобильного мира рассуждаем на кухне за баночкой «Жигулевского» о потребительских качествах нового McLaren или о том, сколь неудобен в эксплуатации багажник Ferrari 458 Italia. И все это безумно весело и интересно, позволяет многим считать себя гуру в данной тематике, но истинные жемчужины вселенной тюнинга – проходят мимо. А это непозволительная роскошь в наше время суровой глобализации и безумно дорогих, но далеко не всегда полезных суперкаров. Сегодня мы продолжим втыкать пылающий факел знаний в темные руки невежества. И расскажем вам об уникальном проекте из далекой Америки – Audi S4 Nagibator!

    Нет, это не А8. Да, такая модель и правда существует. Что, 1,8 турбо? Нет, о таком не слышали. Да подождите вы! В очередь! Мда, такого спроса, помноженного на слабую осведомленность, я не ожидал. Ну что ж, тем интереснее будет данное повествование.

    Свое начало модель S4 берет в далеком 1997 году, именно тогда состоялось ее первое появление на публике, виной чему стал Франкфуртский автосалон. Внешне она отличалась от прародительницы A4 раздутыми арками колес, уменьшенным клиренсом и дисками большего размера. Основной «фишкой» S4 был двигатель: V-образная шестерка с рабочим объемом 2,7 литра выдавала крайне неплохие 265 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 400 нМ при 1850–4600 об/мин! Столь вкусные цифры были возможны благодаря системе двойного турбонаддува, пяти клапанам на каждый цилиндр и чОрному немецкому колдовству, о котором мы, как серьезное издание, предпочитаем умалчивать. Прибавьте к этому фирменный полный привод, которым оснащались все Audi S-серии, и мы получим вполне себе грозное оружие для светофорных гонок и в то же время покладистого и верного друга для поездок на дальние расстояния.

    Однако, как водится, всегда есть люди, которым стандартных характеристик преступно мало. Им просто скучно перемещаться в пространстве на «стоковой» машине. Нет драйва, куража и некоторой доли гордости за собственный труд, вложенный в любимое детище. Накатав определенный километраж на базовом авто, у них неизменно начинают чесаться руки, нарушается спокойное течение размеренного сна. Оказавшись за монитором ПК, пальцы сами собой набивают на клавиатуре адреса интернет-магазинов нестандартного железа – «просто посмотреть». А в результате мы с вами получаем возможность читать, наблюдать и восхищаться тем, во что они превратили, казалось бы, уже «горячие» автомобили. По счастью, хозяином нашей сегодняшней героини стал Влад – человек как раз из категории, которой «просто смотреть» неинтересно. Гораздо приятнее взять и сделать!

    От стокового состояния до нынешнего «найди спорткар и сожри его без хлеба» Audi прошла путь неблизкий, полный опасностей, препятствий и финансовых ловушек. Стандартный мотор S4 имеет рабочий объем 2,7 литра. В сердце нашей героини вживили поршни JE (никогда не поверю, что вы никогда не слышали об этой фирме) диаметром 82,5 мм и шатуны Pauter, за счет чего объем вырос до 2,8. Заводские турбины нашли свое место на свалке истории, а их место заняли гибридные GT2868. В связи с тем, что финальная мощность планируется около 900 л.с., Влад предусмотрительно установил топливные форсунки 1000сс, чтобы не забивать позже себе голову, хватит ли их для растущих аппетитов? Кстати, бензин им поставляют два насоса Bosch 044. Все предполагаемые и столь любимые в России проблемы с высокооктановым бензином, детонацией и жалобами на действующую власть (нужное подчеркнуть) легко были заранее искоренены системой впрыска водно-метаноловой смеси фирмы Vast. Вижу ваше легкое замешательство, немного поясню. Основные плюсы подобных систем – снижение температуры входящего воздуха и понижение уровня детонации. Более подробно можно будет узнать у самого Влада, если найдете его на «Драйв2». :)

    Расход воздуха рос неизбежно, как и его температура. В итоге стало понятно – имеющиеся интеркулеры не справляются со своей задачей, необходима срочная замена. Недолго думая были заказаны девайсы от Evolution Raceworks, для установки коих пришлось перенести некоторые детали под капотом, но оно того определенно стоило. Все вопросы с температурой сразу были улажены, а время разгона с 90 до 150 км/ч возросло с сумасшедших 2,88 до безумных 2,77 секунды! Кстати, улучшение именно этого показателя динамики автомобиля Влад считает одной из главных целей данного проекта. И, после определенных манипуляций с блоком управления двигателем, на сегодняшний день лучшее значение 2,75 секунды. Впрочем, хозяину все мало, значит, S4 придется как следует постараться в дальнейшем.

    А теперь важная информация для противников гонок по прямой! Нет, вы ошиблись, эта машина не очередной «утюг». Она не заточена исключительно под драг. Влад, помимо повседневной езды по магазинам (да, вы не ослышались, это его основной автомобиль, с полным салоном, музыкой и подстаканниками), использует Audi и на кольцевых трассах, и в борьбе с заснеженными дорогами. Естественно, новая мощность – а она на данный момент уже более 600 л.с. – привела с собой новые требования к подвеске и тормозам. Благо, в Америке с тюнинговыми компонентами проблем нет. Так, вместо родных стоек прижились изделия именитой фирмы KW, модель V3. А на передней оси стоят 6-поршневые тормозные суппорты, работающие в паре с немалыми 332-миллиметровыми дисками.

    Что интересно, проект на месте не стоит. В стадии активной работы находится настройка ЭБУ. Постепенно безжалостно удаляются мелкие недочеты в конструкции. Влад, как тот бык из знаменитого анекдота, степенно и неотвратимо спускается к своей цели. Что важно: он точно знает, чего хочет и как этого достичь, это не пустое выбрасывание денег на ветер, лишь бы было «как у того парня». Результаты есть уже сейчас: S4 входит в список лучших машин немалого сообщества «Drive2», она в десятке самых быстрых машин, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, на треке неподалеку от места дислокации Влада. За период ее участия в различных легальных и не совсем мероприятиях в числе ее жертв оказались пара «корветов» ZR1, Ferrari F430, Porsche 911 Turbo и 820-сильная Cobra, решившая, что и без закиси азота она легко оставит не у дел задиристую Audi. ;) При этом хозяин машины крайне скромен, своих заслуг перед сообществом не признает, при этом помогая всем желающим словом и делом.

    Ну что тут скажешь? Остается только пожелать Владу настроить наконец свою бестию до конца, достигнуть нужных цифр в логах и постичь то чувство полного удовлетворения от динамики автомобиля, к которому он стремится. Ну а мы, в свою очередь, будем с удовольствием следить за его приключениями и посылать белые лучи добра и благоденствия через океан! :)
    Егор Шкодин

    http://40rus-online.ru/audi-s4/
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А мужики и не знали...
     
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    букаф много- смыслу ноль.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    время разгона с 90 до 150 км/ч возросло с сумасшедших 2,88 до безумных 2,77 секунды! Умопомрачительная разница, которую хрен кто почувствует.