Тут наткнулся вот на такую вот коробочку, которая, как обещает производитель, держит "лошадей в тонусе". http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411 Может кто ставил себе и может поделиться впечатлениями?
Ставить можно! Ощущения, как будто едешь на автомате, И случайно переходишь на тип-троник, пониженную, Вжимает конкретно. Очень чувствительная педаль газа становится. + всегда можно отключить и спокойно ехать Стоит около 7-8 тр
Очень впечатляющий отзыв!!! только вот на Ауди Jetter стоит 5000рэ Кто-нибудь еще имел опыт езды с Джеттером?
Оставлю свой. Приобрел в начале лета новый Skoda Roomster 1.6 МКПП, так сказать для работы машинка. Покатавшись пару недель с "тупой" педалью, наткнулся на одном их форумов на Jetter, почитал отзывы, решил взять на Тест-драйв, т.к. производитель дает возможность протестить устройство на своем авто в течение недели. Моему удивлению не было предела!!! Машина стала гораздо отзывчевее, острее, полный контроль работы дросельной заслонки и двигателя. Ради эксперимента, решил заехать с Форд Фокус II 2.0 МКПП на 402м. Проиграл ему пол корпуса, в свою очередь ФФ в тот же вечер проиграл Лансеру Х 2.0 пол корпуса. Еще добавлю, машина "едет" не замечая работающего компрессора кондиционера. В городском потоке проигрывает только турбо колесам.
тебе кажется, а я не могу без него ездить более. ИМХО все машинки с электронной педалью с завода задушены экологичностью евро4, Jetter меняет только сигнал от педали к ЭБУ, изменения ощутимы уже при первом же старте! Нажал и поехал, больше нет задержки!
самый лучший отзыв - это свой! Могу дать провести Тест-Драйв на вашем авто на 7 дней, а там и отвызы свои напишите Кому нужен Тест-Драйв, стучитесь в личку!
а по моему хорошая альтернатива чиповке..только вот вопрос..на турбированных движках и так подхват есть..особенно на спорт режим когда уходишь.. изменит ли эта штука что либо..или это аналог спорт режима?
не понимаю, зачем альтернатива ??? да и какая может быть лучшая вещь, кроме нормально переписанных карт. эта дура тупо во всех режимах фигачит одно и тоже...
поездил на спорт-режиме..мулька не нужна))) а вот чип можно сделать...главное чтоб мульт выдержал и передний привод не буксовал на постоянку...
Все эти джеттеры, педальбустеры и пр. - полный бред. Принцип работы такого устройства основан на изменении сигнала поступающего с датчика положения педали в блок управления двигателем при котором блок "видит" открытие заслонки на больший угол благодаря чему вы и чувствуете разницу в реакции на педаль газа, однако реально характеристики мотора при этом не изменяются, более того, теряется эластичность а значит и качество управления двигателем. Если по простому, например, нажали вы педаль на 70%, блок при этом увидел 100% и открыл заслонку полностью, при большем нажатии на педаль уже ничего не произойдет. Или еще один пример, вы чуть дотронулись до педали 1-5% а блок открыл заслонку на 10 скажем = на выходе имеем дерготню (особенно в пробках доставит). Если я хочу ехать быстрее, я просто нажму на педаль больше. К тому же у ауди как правило Характеристика открытия ДЗ - линейная (см. картинку с моей машины во вложении). И ничего дорабатывать там для адекватной реакции на педаль - уже не нужно. Другое дело нормальный полноценный чип-тюнинг. В хорошей программе будут изменения в том числе и в алгоритме демпфирования момента, которые вместе с другими изменениями и позволят улучшить реакцию на педаль.
У меня стоит( правда называется"педаль бустер") Езжу около года,иногда пользуюсь(есть кнопка).Создавал тему на форуме,отвечали,что дешевле,активнее нажимать на газ. Правильно написал m35,но с уверенностью могу сказать,что педалью такого эффекта не добиться!!!