СТАВИМ 5х114.3 на ауди или мерседес.

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Никита2125, 29 янв 2013.

  1. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    Итак раскажу про свой опыт установки. Я использовал два способа, а именно болты с эксцентриками и проставки с измененной разболтовкой. Первый способ хорош тем что он мало затратный в финансовом плане. Так как комплект болтов обойдется 3-4 тысячи может гдето и дешевле. но там есть свои нюансы а именно, у дисков с Японии болты воснавном идут м12 а на ауди м15 тобиш болты не влезают в отверстия в дисках. Многие их рассверливают в диск-сервисе,но я рассверливал их сам. на качество диска это никак не влияет это 99%. Юзал такие диски больше года. тем кому стало интересно задавайте вопросы отвечу. Теперь способ номер два он обходится не так бюджетно потому что проставок с переходам на 5х112 не бывает в природе их нужно делать на заказ а так как это единичный экземпляр стоит это дорого и не каждая контора возьмется. Но как говорится красота требует жертв:rock:. Мне такой девайс обошёлся в 6500 а 4шт. но делал частный токарь и с предоплатой. но это еще не все затраты!!! Помимо проставок нужны болты с кароткой шляпкой а это еще 1500р,колесные гайки м12 и вот еще 1000р. и есть еще маленькая проблема которая коснется вылета диска. так как минимальная толщина проставки это 15 мм по этому вылет диска должен быть не менее ет 45 (ет 45+15 мм=ет 30) ет 30 еще проходит у ауди а вот мерседесы некоторые уже цепляют арками за колеса. Ну вот в принципе и все задавайте вопросы подскажу и объясню!
     
  2. sunbeat

    sunbeat Новичок

    2 дек 2011
    63
    Seat Freetrack
    Спасибо за ликбез)
    Думал заморочиться если диски красивые найду, но теперь понимаю что не буду)))
     
  3. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    #3 evgeny221, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    Мы то-же имеем дело с переходниками (правда ширина 25мм Алюминий 6061).Они широко применяются в тюнинге в мире.У Японцев довольно много хороших колес с вылетами 48-55 и потому установка переходников шириной 25мм для Ауди-Фольксвагенов происходит достаточно безболезненно.В переходниках шириной 25мм болты почти не торчат,тем более что во многих дисках есть специальные углубления.
    Так что если Вам попались хорошие BBS Rays Weds ADVAN Work и т.д. с вылетами 45-55.Вполне можно себе позволить установить на Ауди.Хоть как-то будете выделяться в толпе себе подобных(Ауди сейчас очень много)
     
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    в принцыпе можно заморочится т.к диски с японской разболтовкой стоят на порядок дешевле чем с нашей и выбор больше поэтому даже учесть все затраты выходит иногда дешевле чем брать хорошие (не Китай) диски.:hi:
     
  5. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    на счет Китая Вы зря-на сегодня процентов 80 всех дисков производится на Китайских заводах.Тот же Оригинал для Ауди Мерседес Порш БМВ я уж не говорю о Японцах и Американцах.Вплоть до 32 размера
    LA Conection-чистый Китай однако от этого они плохими не делаются.
    Work-многие модели заказывает в К. и т.д.
     
  6. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Зачем тогда городить весь огород? Не проще ли тогда просто сместить отверстия на 2мм к центру просто рассверлив их? На практике и без эксцентриков все прекрасно натягивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    как вы собираетесь их расверливать? дрелью на коленках? Я через это все прошол и конус сместить на 2мм с точностью завода изготовителя не выдет!!!:umnik:
     
  8. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    и цена какая у этих колесиков?
     
  9. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    #9 evgeny221, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    Цены можно посмотрить в салонах Ауди Лексуса БМВ Фольксваген и т.д-там же ценники висят.
    MOMO AEZ Koenig Alutec-цены в интернете можно увидеть.
     
  10. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    Наберите в YouTube Wobble Bolts-там все показано.Кому как.
     
  11. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    после такого диски в помойку вы сами можете себе представить объяективно?т.к стенки конуса это то место где митал диска более плотный и расверлив его значит ослабить. темдолее после того как расверлино оно получается не круглое отверстие а овальное тем самым есть возможность ходу диска и получается полный писец. а если расверливать только отверстие а конус не трогать то смысла нет так как диск прижимается конусом. тобиш разболтовка и останится 5 х114.3 и диск можно будет прикрутить но он незатянится нормально и вы потеряете свое колесо. и ненадо глупости городить в ютубе и джигурда в юбке танцует этож незначит что это практично и всем пацанам теперь летом надо их носить!:lol:
     
  12. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    у меня сейчас диски voltek inter milano стоят они от 14 и 17 т.р за диск с разбалтовкой 5-112 а с 5-114 можно за 10 найти теперь понятна разница!!!
     
  13. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    Весь Ваш пафос надо обратить фирмам ECS Tuning или Bimecc.Они их давно делают и отнюдь не для России.На счет Джигурды-согласен.У России всегда был свой путь-и в тюнинге то-же.
    www.ecstuning.com
     
  14. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    Эт Вы к чему?
    Я говорю что очень много дисков в том числе и Оригинальных делается на Китайских заводах.А цены на Них можно посмотреть в салонах автодилеров.При чем здесь Волтек ?(Барракуда что-ли?)
     
  15. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    Кстати болты и гайки с подстроечным конусом (wobble bolt) постое и элегантное решения проблемы подбора колес на посадочные места 5-98 или 5-115.В Японии их ставят на Альфа Ромео( с 5-98 на 5-100).В России как правило применяются для установки на отечественные авто (4-98) колес с посадкой 4-100мм.
     
  16. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    я вкурсе читайте пожалуйста первый пост. это болты эксцентрики, болты с плавоющей юбкой, и т.д. короче как не назови смысл тодже.
     
  17. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Заморочиться по-любому стоит, так как выбор дисков с разболтовкой 5*114,3 гораздо больше, чем 5*112. Да и цена намного приятнее. Эксцентриковые болты решают. А делать отверстия овальными в диске- это не выход.
     
  18. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    Извините-я действительно зря полез со своими рассуждениями,не ко двору.
    А 9000 за возможность установить неродные колеса-это конечно не дорого.Хотя за болты(1500руб) явно переплатили.
    Переходники из какого материала?
     
  19. Georg42

    Georg42 Участник форума

    14 май 2015
    195
    Кемеровская обл.
    А4 В6 2.7т 6мкпп
    Ставил колеса от опеля 5*110 на пассата 5*112. Использовал болты-эксцентрики и центрирующие кольца. Откатал 2 сезона, разгонялся до 220. Ничего не било, не откручивалось :)