Итак раскажу про свой опыт установки. Я использовал два способа, а именно болты с эксцентриками и проставки с измененной разболтовкой. Первый способ хорош тем что он мало затратный в финансовом плане. Так как комплект болтов обойдется 3-4 тысячи может гдето и дешевле. но там есть свои нюансы а именно, у дисков с Японии болты воснавном идут м12 а на ауди м15 тобиш болты не влезают в отверстия в дисках. Многие их рассверливают в диск-сервисе,но я рассверливал их сам. на качество диска это никак не влияет это 99%. Юзал такие диски больше года. тем кому стало интересно задавайте вопросы отвечу. Теперь способ номер два он обходится не так бюджетно потому что проставок с переходам на 5х112 не бывает в природе их нужно делать на заказ а так как это единичный экземпляр стоит это дорого и не каждая контора возьмется. Но как говорится красота требует жертв. Мне такой девайс обошёлся в 6500 а 4шт. но делал частный токарь и с предоплатой. но это еще не все затраты!!! Помимо проставок нужны болты с кароткой шляпкой а это еще 1500р,колесные гайки м12 и вот еще 1000р. и есть еще маленькая проблема которая коснется вылета диска. так как минимальная толщина проставки это 15 мм по этому вылет диска должен быть не менее ет 45 (ет 45+15 мм=ет 30) ет 30 еще проходит у ауди а вот мерседесы некоторые уже цепляют арками за колеса. Ну вот в принципе и все задавайте вопросы подскажу и объясню!
Мы то-же имеем дело с переходниками (правда ширина 25мм Алюминий 6061).Они широко применяются в тюнинге в мире.У Японцев довольно много хороших колес с вылетами 48-55 и потому установка переходников шириной 25мм для Ауди-Фольксвагенов происходит достаточно безболезненно.В переходниках шириной 25мм болты почти не торчат,тем более что во многих дисках есть специальные углубления. Так что если Вам попались хорошие BBS Rays Weds ADVAN Work и т.д. с вылетами 45-55.Вполне можно себе позволить установить на Ауди.Хоть как-то будете выделяться в толпе себе подобных(Ауди сейчас очень много)
в принцыпе можно заморочится т.к диски с японской разболтовкой стоят на порядок дешевле чем с нашей и выбор больше поэтому даже учесть все затраты выходит иногда дешевле чем брать хорошие (не Китай) диски.
на счет Китая Вы зря-на сегодня процентов 80 всех дисков производится на Китайских заводах.Тот же Оригинал для Ауди Мерседес Порш БМВ я уж не говорю о Японцах и Американцах.Вплоть до 32 размера LA Conection-чистый Китай однако от этого они плохими не делаются. Work-многие модели заказывает в К. и т.д.
Зачем тогда городить весь огород? Не проще ли тогда просто сместить отверстия на 2мм к центру просто рассверлив их? На практике и без эксцентриков все прекрасно натягивается.
как вы собираетесь их расверливать? дрелью на коленках? Я через это все прошол и конус сместить на 2мм с точностью завода изготовителя не выдет!!!
Цены можно посмотрить в салонах Ауди Лексуса БМВ Фольксваген и т.д-там же ценники висят. MOMO AEZ Koenig Alutec-цены в интернете можно увидеть.
после такого диски в помойку вы сами можете себе представить объяективно?т.к стенки конуса это то место где митал диска более плотный и расверлив его значит ослабить. темдолее после того как расверлино оно получается не круглое отверстие а овальное тем самым есть возможность ходу диска и получается полный писец. а если расверливать только отверстие а конус не трогать то смысла нет так как диск прижимается конусом. тобиш разболтовка и останится 5 х114.3 и диск можно будет прикрутить но он незатянится нормально и вы потеряете свое колесо. и ненадо глупости городить в ютубе и джигурда в юбке танцует этож незначит что это практично и всем пацанам теперь летом надо их носить!
у меня сейчас диски voltek inter milano стоят они от 14 и 17 т.р за диск с разбалтовкой 5-112 а с 5-114 можно за 10 найти теперь понятна разница!!!
Весь Ваш пафос надо обратить фирмам ECS Tuning или Bimecc.Они их давно делают и отнюдь не для России.На счет Джигурды-согласен.У России всегда был свой путь-и в тюнинге то-же. www.ecstuning.com
Эт Вы к чему? Я говорю что очень много дисков в том числе и Оригинальных делается на Китайских заводах.А цены на Них можно посмотреть в салонах автодилеров.При чем здесь Волтек ?(Барракуда что-ли?)
Кстати болты и гайки с подстроечным конусом (wobble bolt) постое и элегантное решения проблемы подбора колес на посадочные места 5-98 или 5-115.В Японии их ставят на Альфа Ромео( с 5-98 на 5-100).В России как правило применяются для установки на отечественные авто (4-98) колес с посадкой 4-100мм.
я вкурсе читайте пожалуйста первый пост. это болты эксцентрики, болты с плавоющей юбкой, и т.д. короче как не назови смысл тодже.
Заморочиться по-любому стоит, так как выбор дисков с разболтовкой 5*114,3 гораздо больше, чем 5*112. Да и цена намного приятнее. Эксцентриковые болты решают. А делать отверстия овальными в диске- это не выход.
Извините-я действительно зря полез со своими рассуждениями,не ко двору. А 9000 за возможность установить неродные колеса-это конечно не дорого.Хотя за болты(1500руб) явно переплатили. Переходники из какого материала?
Ставил колеса от опеля 5*110 на пассата 5*112. Использовал болты-эксцентрики и центрирующие кольца. Откатал 2 сезона, разгонялся до 220. Ничего не било, не откручивалось