ПОМОГИТЕ я уже не знаю что делать. Был везде официалы, кулибины-самоделкины все разводят руками.:cry2: ставишь машину на охрану, а она поднимается, до третьего положения ALLROAD 2001 г.в.
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень Где-то провода перепутаны, похоже.
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень С машиной все нормально!!!! При постновке на охрану включается уровень парковки и а/м поднимается до 3 уровня. Если это мешает можно перейти в ручной режим подвески (man) и эта функция отключится.
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень Значит так с машиной не все нормально. Уровень парковки включается, когда машина на высоком уровне, а при постановке на охрану она опускается (А не подымается). Меня лично эта фигня задолбала садишься в машину, а она на третьем уровне пока большую скорость не наберешь, не опускается Если у кого-то такая проблема, то это не правильно машина должна находится во втором положении всегда. Но я наконец-то победил эту проблему заменой блока управления пневмой, просто глючил блок. Официалы долго ковыряли, но так и не поняли из-за чего (У вас все работает в штатном режиме комп. ошибок не выдает) но сразу сказали, что так быть не должно. Я и психанул, купил новый блок и сам заменил.
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень Машина с турботаймером?(при постановке на охрану мотор работает?)
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень Вроде в руководстве было что-то про уровень при парковке(типа если выбираешь уровень перед тем как заглушить авто, то при последующей парковке авто будет подниматься/опускаться на этот уровень) Точно не помню-книжку не могу найти-задевал куда-то. У меня что-то подобное было на работающей машине(с турботаймером)-не вникал. На заглушенной не знаю...
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень НУ ВАМ ПРОФЕССОРАМ видней, спорить не буду, а поздравлю с заменой ХОРОШЕГО блока на новый))! А это так, для сведения, выдержка тех. описания. "На момент запуска модели в серию существовало два различных блока управления. Описанная сразу за этим абзацем логика регулирования реализуется ПО блока управления 4Z7 907 553A. Отличия логики управления, реализуемой ПО блока управления 4Z7 907 553B, описаны ниже. См. также стр. 34, раздел Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197. Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553A Автоматическое понижение уровня Как уже было сказано выше, с помощью клавиш подъёма и опускания водитель может установить желаемый уровень дорожного просвета. Установка высокого уровня 1 и высокого уровня 2 происходит при определенных условиях (в зависимости от скорости). Если дорожный просвет автомобиля находится на высоком уровне 2, то он уменьшается до высокого уровня 1 при разгоне автомобиля до скорости >35 км/ч. Установка высокого уровня 2 возможна только при скорости 0 км/ч. При установленном высоком уровне 1 по достижении скорости >80 км/ч автоматически происходит переход на нормальный уровень. Установка высокого уровня 1 возможна только при скорости <75 км/ч. При езде автоматическое увеличение дорожного просвета на высокие уровни 1 и 2 не предусмотрено. Это может сделать только водитель. Исключением является автоматическое увеличение дорожного просвета (до высокого уровня 1) при постановке автомобиля на парковку (см. стр. 11, Установка парковочного уровня)…………………………………………………" И ЕЩЕ))))))) "Установка парковочного уровня Установка парковочного уровня призвана обеспечить сохранение достаточного дорожного просвета при длительной стоянке автомобиля (с течением времени дорожный просвет уменьшается из_за охлаждения воздуха в пневматических упругих элементах и диффузии). Кроме того, в таком положении облегчаются посадка людей и загрузка багажа, а сам автомобиль выглядит ещё более привлекательно. Величина дорожного просвета при установленном парковочном уровне соответствует высокому уровню 1 (HN1). Парковочный уровень устанавливается: – если система находится в режиме готовности после движения и автомобиль запирается снаружи; – если давление в ресивере находится на достаточном уровне; – если система не переключена в ручной режим. Парковочный уровень PN (=HN1) автоматически уменьшается при достижении скорости 80 км/ч (см. стр. 10, Автоматическое понижение уровня). Он также может быть уменьшен вручную. Если дорожный просвет автомобиля уже находится на уровне HN2, то он не уменьшается до парковочного уровня." ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!!!!
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень Не знаю, как Вам Академикам видней, но мы люди КОЛХОЗНИКИ приходим в магазин, говорим номер, показываем деталь и говорим нам такую только новою идентичную 4Z7 907 553A и дали нам 4Z7 907 553A Да кстати, в какой такой книге столь точно все объясняется? на сколько мне известно на AUDI ALLROAD книжек по ремонту нет, а в руководстве по эксплуатации на странице 34 описывается символы неисправность тормозной системы, на странице 10-11 рабочее место водителя. Точно наверно мы совсем Колхозники
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень а у меня раньше поднималась, а сейчас нет.. И лампочка желтая горит! Типо неичсправность! (забыл перевести в мануальный режим при поддомкрачивании)
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень Желтая лампочка индицирует, что авто находится в режиме MANUAL(MAN) вывести из режима нажатием вверх или вниз и удержанием в течении 3 сек (пока не потухнет). Ручной режим нужен, например чтобы на скоростях более 120-140 авто не падало на первый уровень. При поддомкрачивании подвеску надо заблокировать нажатием вверх+вниз и удержанием 10сек, в этом случае загорается желтая лампочка MAN+индикатор неисправности подвески на панели. После поддомкрачивания-то же самое.
Ответ: Ставишь машину на охрану а она поднимается на третий уровень Skrol абсолютно прав... и выдержка "к месту"... нет смысла спорить по очевидным вещам... ( если не ошибаюсь - это цитата из SSP)
все правильно !!!! если не в ручном режиме , то полюбому при нажатии на кнопку закрытия она перейдет в 3 положение !!!! приусловии достаточного давления в ресивере !!!! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!!!
правильно было описано выше,на оллроад имеется два блока управления пневмой,отличаются последней буквой а и в,первый это старого образца,у него при постановке на охрану устанавливается третий уровеньподвески, прочитать обэтом можно тут http://narod.ru/disk/15365302000/243...lroad.pdf.html