НА ствоей А6 2007 г/в собираюсь менять летнюю резину на новую. Вопрос: стоит ли заморачиваться и поставить в колеса датчики давления? Машиной владею с мая, на зимних колесах датчики стоят (на машину с этой опцией не эксплуатировал), летние диски оригинал. Заранее спасибо!
Ну своевременное предупреждение о пониженном давлении, снижается износ резины и опасность при движении на сдувающем колесе.
Если есть лишние деньги, то да, а так большого смысла нет, так как при снижении давления в одной из шин почувствуешь все равно (руль будет тянуть в сторону)
Пробовал считал. Если пробег больше 20 тыс. в год на машине - то они себя окупают за один сезон не только тем, что вовремя предупредят о спущенном колесе и не дадут его "убить" и остаться в дальней поездке без колеса, но и тем, что позволяют постоянно поддерживать правильное давление и тем самым снижают износ резины. Поэтому я за них, однозначно. Просто у дилера датчики не покупайте, и вообще можно не брать оригинал, берите Beru, оригинал это тот же Beru, просто дороже.
Не соглашусь. Попробуйте, например, после пройденных 1000 км, зимой, плетясь за фурой 40-50 кмч по заледенелой дороге уловить увод руля в сторону. Если получится, поклонюсь в ноги. И самый главный плюс - датчики не только констатируют факт того, что колесо спущено, они могут Вас предупредить о том, что колесо только начало травить! а это вовремя сделанная остановка, вовремя найденный шиномонтаж и т.д. В общем, при больших пробегах - они себя окупают.
По-моему автор писал, что хочет на летнюю резину поставить.. На зимней согласен, хуже не будет, опять же при наличии лишних денег.
Шучу, с чего это. Спускало на МКАД на A80, никуда не вело. Возможно из-за того что задняя подвеска полунезависимая там была и передний привод. Но утверждать что ВСЕГДА будет уводить не стоит. Деньги на ТМРS не большие, я вот за 3000 руб, комплект купил, скоро установка самомтоятельно.
У меня стоят датчики давления, но никак не разберусь... У кого штатные, подскажите, при каждой поездке необходимо в памяти сохраняться? На глаз вижу, что-то не так, еду на СТО, измеряю и правда ниже нормы давление, а датчик молчит....что за ерунда? Позскажите? Может кто сталкивался?....
бесит когда в морозы ниже 25 датчики начинают тупить и постоянно загорается предупреждение на приборке... зимой отрубаю нафиг
хз можт другие датчики, я этой зимой задолбался сбрасывать предупреждение... как только теплеет - все ок
На низкопрофильной резине вообще не чувствуется спущенное колесо. У меня пробило на трассе. Чувствую, что дорога стала более тряской, но не могу понять что. Отпустил руль - машина едет прямо, остановился - обна, правое переднее спустило и сжевало уже. Поставил ТПМС с датчиками внутри колеса и отдельным экраном. Показывает давление в колесах и температуру. Открыл для себя что при долгой езде по трассе при наружной температуре около 30 град. В передних колесах давление возрастает на 0,4 атмосферы, в задних на 0,3. Температура внутри колеса передних: 41-42 град. Задних: 38-39 град. Причем если долго солнце с одной стороны, то темп выше с этой стороны на ~2 град.
да, при повышении температуры повышается и давление, летом так было у меня....но датчики показывают, что всё норм...как так? Если при замере было превышение на 0,4...должно ведь оповещать?
Я думаю, что мозг правильно оценивает ситуацию и сигнализирует только при сильном изменении в одном/двух колесах.
было изменение в 4-х колёсах (по моему из-за температуры воздуха) по возвращении с югов, обнаружили, что в шинах по 1,8 вместо 2,3....система не оповещала.....не догоняю как так?????