Друзья, нужна ваша помощь. Я реально не знаю, что делать дальше. Опытные люди говорят о моей ситуации так: "Странно, это вообще не про ауди..." История: Дворники стали вставать на пол пути. Стал разбирать систему, снял трапецию. Закислился один шток. Ну думаю все понятно. Разобрал, почистил, смазал, поставил, красота. Не тут то было!!! ((((( Работает только в одном, не понятном мне режиме((( Как будто мозги, или так сказать, настройки дворников стерлись и они не знают, что они должны делать. Сразу ваши некоторые вопросы и советы попробую предостеречь, не для того, что я "мол и сам умный", а чтобы было понятно, как мне дальше действовать и вы могли скорректировать ваши советы: -реле достал сегодня, чистенькое, блестит. Как новенькое. Даже разобрал, схема нулевая, ни один транзистор не почернел. - на диагностику пойду, теперь уже видимо надо. Вот скажите пора? Или есть какие-то варианты еще? И если пора, что я должен увидеть там? как правило диагносты бывает сами не знают, что это за ошибка)) - читал в интернете, что может сам рычаг (правильно назвал?) салонный сломаться. Как это определить кроме как в сервисе не понял. Вот может подскажите? - Может надо тупо перепрошить мозги на наличие функции стеклоочистителей? - уже из фантазии, машину завел, прокатился, ну так сказать дать ей одуплиться, может думал на место все само встанет... Ну наверно мои мысли на этом заканчиваются..... Надеюсь на вас, опытные товарищи. И на админов, что выложат этот пост, уже наверно +млн, на эту тему!! Всем спасибо!!!
Для начала пусти движок без нагрузки,отцепи трапецию.Потом попробуй ошибки сбросить-вся эта братия управляется частично компом,раз можно дать задачи(к примеру при простое можно отключить махание дворниками на первой скорости).Заедь на разборку ,подкинь рабочее двигло. Особо не пинать,но я бы в такой последовательности бы копал.
Спасибо! А можно поподробней я что то не понял - Если сейчас двигатель работает это не значит что он работает нормально???? А не знаете как сбрасывается?
Извините, что влезу, не хочу плодить одинаковые темы. Может и автору будут полезные советы. Сегодня утром отказались совсем работать дворники, хотя ещё вчера вечером отлично работали. Последнее время они периодически не работали на холодную машину. Чере несколько минут после прогрева начинали работать. С чего начать? Реле, переключатель, замок зажигания? Поделитесь, плиз, схемой. Из той, что у меня есть, нихрена не понятно где реле, откуда на него питалово приходит и т.д. ПыСы: на машине щас ездит жена. Сколько я только что выслушал криков и оров в свой адрес, лучше вам не знать)))
Ну вот у меня они тоже резко отказались работать в один прекрасный день. Но наоборот на прогретую машину. Начните наверно с реле, но помните сто если дело в мнханике, как у меня шток окислился, то мотор сжечь можете пока реле трестируете. Если есть возможность лучше под страховаться наверно и снять всю трапецию. Как вариант вообще отдать 1000 за диагностику сначала, мне просто денег жалко
Реле находится под рулем. Если у вас а6 с5 то снимается три болта, два снизу справа и слева и один сверху, открываете крышку где предохранители и там увидите его. Реле, большое, как 2 обычных, у меня коричневого цвета, как правило оригинал стоит сименс 4в0 955 531 Е
Да, спасибо, я уже нашёл где оно стоит с фотками. Стоит совсем недешего. Попробую вечером снять реле у друга на такой же Ауди и проверить. Ну и предохранитель сначала, естественно.
Проблема найдена. При шевелении реле в разъёме дворники то работали, то нет. Вскрытие показало "холодную пайку" двух контактов (на фото два верхних контакта справа)
как это холодная пайка и что там надо было увидеть? может и у меня в реле дело а я баран посмотрел на него и подумал что оно впорядке (((((((((
вот такие трещины по пайке, вообще проблема наших машин, я у себя все плафоны в салоне пропаивал, и все платы замков в дверях, и только тогда заработало все. зоркий глаз, молодец.
Имейте все ввиду, что главным устройством, отвечающим за положение стеклоочистителей, является контактная группа, расположенная на самом моторчике под крышкой. Чаще всего именно она нуждается в чистке. Там кольцевой контакт с разрывом и бегунок, который бегает по нему. От этого контакта система понимает, где находятся щетки и когда их надо остановить.
ав от это самый дельный совет за последний месяц!!! Спасибо!! побежал в гараж снимать моторчик........
Интересно, чем закончилось дело у автора этой темы? Удалось ли найти причину и устранить её? А то у меня сейчас ситуация один в один как описана в посте №1. Сначала дворники останавливались на пол пути, а после того как я со шприца промазал маслом трапецию, они стали работать с одной скоростью на всех режимах.
Автору темы советую обратиться к форумчанину ДИго из Екатеринбурга, у него недавно была такая проблема, все исправил.
Все починил. Для начала - извините, что не появлялся здесь так давно и многих кто оставлял советы благодарю и прошу прощения, что оставил вас без результата. По моторчику. Когда вскрыл моторчик, а точнее снял одну крышку в плоской части, там действительно была пластина и контактная вилка с тремя зубцами, которая прокручивается, контачится зубцами с пластиной и от этого дворники работают как надо. В месте ее вращения, в пластине есть прорези, для зубцов вилки это пустые места, соответсвенно проходя через них и попадая опять на пластину зубец замыкает цепь опять, и дворники срабатывают на движение. Что было у меня - видимо пока я старательно заставлял напрягаться свою закисшую трапецию, дворники ходили раз за разом в одном положении и НАТЕРЛИ (НАЦАРАПАЛИ) ДОРОЖКУ примерно с 1/3 окружности по которой вращаются обычно. Манипуляции со шкуркой нулевкой, удаление натертости и приведение поверхности пластины в однородное состояние - и дворники работают как часы!!! Всем спасибо!!
Поставил все обратно, ничего ни скидывать, ни настраивать (за исключением положения дворника, ну это уж просто как вы его на болт насадите) не надо)) Все просто работает как раньше)) Уже год вообще нет вопросов!!!! Кому надо совет пишите, собаку съел я на этих дворниках и всей этой системе!! ))))))))
К стати, кто полезет НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не откручивать цилиндрическую крышку от корпуса мотора. ТАм катушка с остальными приблудами. Так все сделано что грифели стоят, упираясь в пружины которые отталкиваются от этого самого корпуса, когда снял его - все полетело в разные стороны, как собрал обратно, сам обалдел. ТАкие чудеса проявил и 3 часа потратил что не советую ни кому никогда!!
не мой мотор, но фотография прототипного. Цилиндр серого цвета снимать не рекомендую. пластина которую мне пришлось отполировать находится под широкой черной частью, а под цилиндром находится катушка, щетки, обмотка и вся прочая подобная приблуда.