Моторчик работает, стекло не ездит. Разобрал дверь, обнаружил обрыв тросика. Как быть ? Насколько сложно разобрать катушку и прикрепить туда новый тросик(по виду она неразборная и приклепана к раме) ? Я думаю измерить тросик, отрезать такой же и опрессовать его по концам. Или это ересь ? Второй вариант - за 4500 купить оригинал стеклоподемника (4B0 837 462 C) в экзисте или за 2700 неоригинал. Последнему доверия как то нет)) И еще - в разборке продают стеклоподъемники с А6 1999 года Avant. Они случаем не подойдут ?
я полностью всю раму поменял- купил за 2000 бу. и всё. сам тросик меня заломало менять там всё на клёпках
Я в прошлом году менял тросик на пассажирской двери. Сложностей две - подобрать нормальный тросик и опрессовать красиво фиксаторы. Брал я трос на 1мм толще, втулки опресовал алюминиевые. Отработало все год. В этом году судьбу испытывать не стал во второй раз - поехал к дилеру и за 5600 рублей (с работой по установке) поставил новый оригинальный, с гарантией 2 года. Зарасти оно!
вот и я пошерстил форум, прочитал несколько отзывов о том, что не надолго хватает реконструкции и не стал проверять данную теорию. пришлось прикупить два передних(обрыв тросиков). брал по 4300р. менял сам. заклепки заменил новыми. одновременно с заменой промыл и прочистил все "бархотные" уплотнители стекла, смазал обильно все движущиеся сеханизмы ну и за одно виброизоляцию проклеил.
В итоге, купил новую рейку в сборе за 4500 и поменяли с товарищем самостоятельно.Рейка приклепана к раме двери: пришлось идти в магазин за заклепками, а перед этим пользовать болгарку. Изучая старый подъемник, пришел к выводу что с подбором троса мне пришлось бы тяжело: старый был сильно разлохмачен и порван, и точная длина была непонятна. Пластмассовая катушка вообще какая то одноразовая))
Спрошу тута, чтобы темы не плодить! В каком раздел "эльзы" описана процедура замены стеклоподъемника???????? Очень хочеться посмотреть как они с заклепками обходяться. Ткните носом )
тоже интересно,завтра менять водительский собираюсь и вот стою перед выбором-менять вместе с рамкой или переклепать отдельно
Заклёпки там стальные. Чт. снять стеклоподъёмник, пришлось высверлить. Ставить алюминиевые, скорее всего со временем разболтались бы. Пришлось съездить за винтами с гайками, укорачивать. Вся замена свелась к прыганью вокруг этих заклёпок))
то что старые высверлить нужно я уж понял,по виду заклёпки и вправду на стальные похожи.Я попробую поставить на обычные аллюминивые,поглядим что получится
Что значит видел? На моём А6С5 Авант, 2004м.г. Лопнул трос на водительской двери. Это было пару месяцев назад. Васверливать алюминий и железо - большая разница, перепутать никак не получится. Заранее не разбирался, почему-то думал, что там винты стоят, так что пришлось помучаться, запомнил.
там не может быть стальных. Вы бы тогда из вообще бы не высверлили, точнее смогли бы но офигели бы. Там обычные алюминиевые заклепки. Такие и надо ставить. Сложности две - пока не вынешь - не узнаешь какой длины покупать+еще нужен заклепочный пистолет. Снять-разобрать , смазать почистить (и замок заодно ), на все про все два часа времени
Так я и офигел их высверливать. И заклёпочный пистолет был и заклёпки были, только алюминиевые. Не стал ставить. В чём прикол? У меня что, эксклюзивные заклёпки? Или Авант от Урода в этом плане может отличаться? Провозились вдвоём гораздо больше двух часов именно из-за них.
сегодня поменял на пассажирской двери, не стал с заклепками заморачиваться, поставил на болтиках. Проблема возникла с регулировкой, когда обратно ставил. Очень пожалел, что не отметил положение клинышков и болтов крепления рамы двери. Час только регулировкой занимался.