В моей комплектации в задних дверях стояли ручки, и это меня в принципе не сильно напрягало. Но со временем почему то стали приоткрываться стекла, от этого сразу возникало несколько проблем: шум, вода на мойке и просто напрягало. Все это конечно можно было избежать, если каждый раз закрывать окна. Посмотрел по каталогу, родные моторчики стоят ~ 200 уёв за штуку, ну и понял что это не выход. Начал присматриваться к российским образцам. Как оказалось, все они имею одинаковый типоразмер с крепежными отверстиями. Единственная разница в том, что стеклоподъемники типа Беркут не подходили тем, что они во первых продавались в сборе с арматурой (трапецией), во-вторых у моторчика на валу привода стояла звездочка, что в последствии отсек как вариант мотора. Идеальным вариантом оказались обычные мото-редукторы которые у нас ставят на все ВАЗы. Производителей много, но по креплению и типу все одинаковые. У них передаточный вал сточен под обычный квадрат. Конструктивно арматурина самого стеклоподъемника унифицирована под установку «оригинального моторчика», даже есть крепежное место, и прорези для троса. Сама ручка устроена так что трос крутится на пластиковом кольце, внутрь кольца на шлицах вставляется привод с посадочным местом под привод ручки. А привод уже самой ручки приклепан на это посадочное место. Кольцо с тросом крепится внутри двери, а ручка соответственно снаружи. Высверливаем 4 заклепки и снимаем привод ручки. И вытаскиваем привод который вставлен внутрь кольца. Все остальное остается!!!!!! Самое главная проблема крылась в том что бы решить проблему подачи тяги на пластиковое кольцо, которое наматывает трос механизма. Я придумал такой надежный механизм. Дополнительно покупается 2 головки по 1 на каждую дверь размером 10 мм и под квадратную завертку. Привод мото-редуктора пришлось немного обточить что бы надеть головку. Дальше отпиливаем от привода ручки (то что мы отклипали) часть с шлицами длиной шлицов + ~12мм. Эти 12 мм как раз нужно обточить по форме гайки по головку 10 мм. Чтобы это сделать точно я внутрь открученной части закрутил болт с головкой под гаечный ключ на 10. Получается своеобразный переходник. Мото-редуктор с головкой на 10 мм вращает вставленный в головку отпиленный кусочек, который в свою очередь на шлицах вращает кольцо тросика. Как крепить сам редуктор. В принципе достаточно 2 дырок и для жесткости рамы стекла чуть дюралюминиевой пластины. Место крепления видно на рисунках. Проводку делал такую. С обоих дверей по 5 жил в центр под заднее сиденье и с переда 4 жилы. (+,-, подсветка, + управление дозакрытием) Под сиденье ставим блок Au98. Кнопки водителя с панелькой купил на разборки в Питере (был у сестры в гостях), задний врезал от ВАЗа стандартные со стрелочками. Получилось очень аккуратно, хоть и не в стили оооо. Заглушки под ручки можно подобрать любые, я покупал заглушки для бампера от Газели – они подошли в цвет обшивки. ИТОГО: Моторедукторы – 2 шт – 900р. Кнопки – 2 шт – 100р. Разъем – 2 шт – 40р. Заглушки – 2шт – 20р. Модуль AU98 -1000р. Если интересно выложу фотки
Ставить запчасти от ТАЗика на любимую аудюшку - ни за что Хотя каждый сам себе хозяин, просто я бы не стал, вдруг машинка обидиться