Помогите, кто чем может! Стеклоподъёмники живут своей жизнью, хотят работают, хотят отдыхают. Если машина постояла минут 20, то включив зажигание как правило всё работает. Через 10-15 минут стеклоподъёмники перестают работать, в каком бы положении они не находились. И пока пользуешся машиной не хотят работать, но иногда и работают. Заглушиш, выйдеш из машины и минут через 20 всё опять работает. Проверил замок зажигания - в норме, предохранители все - в норме. По схеме после ключа с 75 контакта команда идёт на реле - где это реле стоит? Потом с этого реле контакт 75х подаётся на электронный блок управления - где он находится? и что и где ещё проверить?
Там в штатной схеме, если память не изменяет, еще есть термореле. Маленькое такое в алюминиевом корпусе. При перегрузке оно отстегивает питание. Своего рода предохранитель моторов.
"какая подделка, это и была моча" (с) к/ф "блеф" это и есть самый настоящий биметаллический предохранитель)
Всем спасибо за ответы. После "вскрика о помощи" нашёл в инете инфу где стоит эбу стеклоподъёмников и что микротрещены на силовых контактах являются характерными для него причинами неисправности. Добрался до реле, полчаса изучал под лупой состояние контактов, потом тупо пропоял все, что по крупнее. И вот оно счастье!
А толку там под лупой изучать. Там пока паяльником не ткнёшь - не узнаешь, где отгорело. Оно под пайкой отслаивается, снаружи часто и не видно... Смотришь - шарик аккуратный, а ткнёшь паяльником - а под шариком нога в воздухе висит. И пока её до блеска не зачистишь - хрен к ней припаяешься...
Кстати, подскажите. У меня ещё давно перестали работать стеклоподъемники, после выключения зажигания. Пропайка и тд не помогло. В чем может быть дело?
Подскажите!!! Глючит кнопка правого стеклоподъемника с передней пассажирской стороны. С водительской поднимает и опускает отлично. Как купил авто до этого не работала. Снял побрызгал карбклинером и вуаля заработала. На следующий день опять не откликается на нажитие...
Ещё очень давно, при любом раскладе, пока не открыл дверь, можно было заглушить авто и закрыть стекла. Сейчас, как только повернул ключ в исходное положение, сразу гаснут и ЭСП. Всё остально работает как надо.