Интересует теоретический вопрос 1. Берём мотор 1.8Т 225 сил в стоке. Степень сжатия 9,0. Давления наддува 0,9. Как изменится характер мотора, если степень сжатия понизить до 8,5? 2. 1.8 Т чип на 250+ сил. Давление наддува 1,5. Мотор ведёт себя не очень стабильно, детонация и т.д.. Как изменится характер мотора, если степень сжатия понизить до 8,5?
А почему ты решил, что там 9.5 в стоке? Сдается мне, что там 9. А регулятор давления топлива у тебя наверно 3бара? Тогда надо поставить на 4 и перепрошиться.
Я не решил, а посмотрел в мануале. Инфа не мною придумана Ты не ответил на вопрос Да, как и в стоке 3. Ты имеешь ввиду попытаться залить форсунками и уйти от детонации? У тебя так, получилось, лог есть? Как раз случайно в какой то ветке набрёл только что на твой лог. У тебя конфиг мотора такой же. Едет видно очень хорошо 203 г/с макс. расход воздуха был на 5680, но потом он сливается. Поборол этот момент?
Тогда поменяй мануал, или пиши данные по твоей машине, я знаю, что у BAM степень сжатия меньше чем 9,5. У тебя какой мотор? Там не надо детонацию заливать, там тупо топлива не хватает, оттуда и детонация. Я проблему решил переделав топливную систему на такуюже как у тебя, с регулятором в рейке 4 бара. ТТ-шных форсунок на 4 барном регуляторе на 250+ хватает только-только.
Блин, точно! 9! Это у 180-и сильного 9,5. Значит для 1,5 атм лучше 8,5, так? А степень сжатия какая у тебя? На счёт тупо топлива не хватает пока я не уверен. Тем более поставил новый насос, он качает хорошо, а вот старый сдувался. Надо будет логи ещё разок снять Ретарды появляются уже после 4800, а дальше хуже И какой расход воздуха у тебя в итоге получился? Фронтальник стоит?
ТТ-шный. Я там ошибся. 9-ь степень сжатия должна быть в стоке. Значит 8,5 не помешает при бОльшем давлении?
Если уж совсем точно, то у мотора BAM в стоке степень сжатия 8.9 Снижать СС без особой на то нужды = вносить дополнительные потери в общий КПД мотора. Непродуманное и непросчитанное снижение СС = почти весь приход от увеличения наддува может съесть потеря в КПД. Ну и впустую жжем лишний бензин до кучи.
С КПД то понятно, но почему тогда инженеры ауди понизили степень сжатия так значительно на 0,5-0,6 на моторах 225 сил при установке К04 турбины вместо К03? По логике получается, что уменьшать СС надо если опять ставить более производительную турбину, К05, шутка? ))
если видите детонцию, егт, правильно настоены углы и смесь,мотор правильно дышит, и питается качественным воздухом\не барами , а CFM\ степень сжатия не играет существенной роли. можно подготовить мотор и настроить так, что на низкой степени машина будет ехать лучше , чем на высокой. и наоборот. на высокой без последствий можно намного больше вдуть, чем на низкой. без настроек и индивидуального подхода к каждому двигателю- разговор ни о чем.
9,5 Так возьми калькулятор и посчитай сколько на твой воздух нужно топлива для смеси 0,7 и хватит ли твоих форсунок. так и осталось 203, но зато не валится до отсечки, фронтальник стоит.
На моторе 225сил . степень 8,9 и особой нужны еще уменьшать не вижу смысла. Если улитка будет больше и дуть будеш постоянно 1,5 то лучше конешно 8,5 степень. А так тебе настроится надо скорее всего детон идет от нехватки форсунок.
основная проблема по детонации этих моторов- зажатый выхлоп и отсутсвие вытеснителя в камере сгорания. понижением степени сжатия это не решается., а наоборот усугубляется.
это то, что направляет струю топливно воздушной смеси на свечу. поэтому не смотря на большую продувку 20V голов они в плане детонационной стойкости намного уступают 16 клапанным.
т.е. это геометрия каналов в гбц? И именно выпускных? Со впускными с точки зрения продувания у 20В такая же беда?
это форма камеры сгорания. и чем меньше степень, тем меньше эффект вытеснителя. по каналам на 5 клапанных головах все хорошо. как по впускным. так и по выпускным с выпуском ,начиная с коллектора все очень плохо. зачем дуть в мотор , который не может освободиться от продуктов сгорания. особенно из цилиндров. еще один фактор увеличивающий детонацию. и чем меньше степень сжатия, тем больше остается выхлопа в камере от предыдущих циклов. а это ведет к повышению температуры в камере и как следствие детонации. так что понижать степень не есть хорошо.
Как улучшить продувку на 20В? P.S. Можно я себе такую же подпись поставлю себе? Уж больно понравилась
Пытался найти в инете расчёт форсунок, везде по разному выходит результат, где стоковых форсунок 386сс хватает до 290 сил, а где до 220 сил ... ничего не понимаю. У меня расход воздуха по замерам максимум 199 г/с был, но давление в рампе 3 атм, а у тебя 4 атм, должно быть гораздо интереснее по расходу воздуха, если дело действительно только в топливе. PS: Прогу корректировал? Без корректировки что с машиной происходит на 4-х атм?
А как сток выхлоп ТТ 225 сил по эффективности? Какое самое слабое место, коллектор, даунпайп или основной глушитель? PS: Влияет ли на детонацию температура двигателя? Что лучше, когда 90 градусов или 100 именно с точки зрения склонности к детонации?