Степень сжатия на 10V турбо

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем black46, 11 апр 2006.

  1. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Какая и разная ли на Audi200?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    7,0
    7,8
    8,5
    8,8

    и еще есть. Мотор то какой?
     
  3. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    2 RbnTs
    vw 1.8
    если не затруднит, можно коды моторов и продолжить список?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Любопытно. Спрашивать о 10V турбах, а мотор 1,8. Это как? И ваще - вы с какой целью интересуетесь?
     
  5. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    С целью замены в моторе PG, для подбора степени при установки 16 клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Со степенью все не так однозначно, как может показатся. Прямой аналог в данном случае будет 3В-AAN с 20V и степенью 9,3. Но остаются еще фазы ГРМ и мозг.
     
  7. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    По 3b понятно, но великовата степень, хочется 8:1 примерно. А мозг и фазы не учит. - все кастом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Тех задание оглашай - проектируемая мощность, наддув (турбо или рутсом качать будешь).
     
  9. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    планы как у всех...
    для Гольфа собрать мотор.
    Думаю, сначала в 1.8 блоке (поршней выбор большой 81 мм), 16V, коллекторы AAN, турбу тоже (может гибрид), форсунки тоже, поставит Январь. Про настройку я сомневаюсь пока, что сразу работать все будет, поэтому нет желания сразу все по полной.
    А так вроде не космос, и не очень жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    я чего то не понимаю: 1,8 это R4, а AAN это R5???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    2 RussianMan:ну да, на VW экономия 20% (поршни, шатуны, вкладыши, форсунки, свечи), только чтобы столько же снять нужно поднапрячь все это на 20%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    ну и чем поршни AAN не нравится? Кстати, весьма актуальна камера сгорания в ГБЦ, т.е ее объем. По идее он близок к AANовскому, но никак не к 10V-турбам.
     
  13. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Нравятся, но ездить приходится на 92 бензине, 98 нет, а 95 - присадки и все. Степень сжатия получиться как на AAN - правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Таак... Переходим к ликбезу. Степень сжатия равна соотношению полного объема цилиндра (нмт) к объему камеры сгорания. Камера сгорания (по объему) состоит из объема камеры в ГБЦ, "диска" образованного прокладкой и объема выборок в поршне (при этом поршни обычно выступают из блока и "минусуют" объем из диска. Таким образом на одних и тех же поршнях СЖ можно в сущности получить любую (толстая прокладка, увеличенный объем в ГБЦ, наоборот "припиленная" ГБЦ и т.д). В сущности - простая арифметика.
    Скиталец неоднократно выкладывал объем в ГБЦ и толщину прокладки 3а-AAN, объем цилиндра тож несложно подсчитать. Останется замерить объем в ГБЦ у 1,8-16V и тогда уже вычислить СЖ для гибрида.
    Сделав же СЖ 8 в итоге получится очень "горбатый" мотор. И стоит обратить внимание, что AAN с СЖ 9,3 на штатном мозге работает на 95-м. Более того, любой серьезный ралли-кар имея высокую СЖ имеет же и мах.возможный буст (обычно далеко за 2, правда на 102 бензине), тем не менее - ездит, ибо в принципе при правильной проге управления мотора возможно практически все, но плата на "все" - неуемный жрач. С другой стороны мотор с СЖ 8 и достаточно высоким бустом в гражданском режиме тож будет весьма прожорливым.
    Резюме - тех.задание должно быть сформулировано весьма точно, т.е надо точно знать, чего добиваемся и для чего, сообразно этого и плясать. А лепить по принципу "что получится" конечно можно, но резалт не будет оптимальным.
    Для примера - берем в базе AAN и минусуем 1 цилиндр, получится условно 184лысы при наддуве 0,8. Поплясав с управлением можно добратся до 200, поплясав еще и пожертвовав ресурсом и экономичностью можно добится куда как больше.
     
  15. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Знающих вопрос послушать всегда нужно (с ув.).
    Разжимать хочется не прокладкой.
    в двухвальных в голове объем меньше - в поршене выборка больше, только примерка нужна - степень получится меньше.
    Степень хочется поменьше - исключить детонацию,
    а расход пока не важен (то что с низкой степенью на малых оборотах расход большой - слышал)
    С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    AAN ваще то тож 2-х вальный, это к вопросу об камере сгорания...
    А с детонацией надо боротся мозгами (УОЗ, топливо), столь сильно снижать СЖ - это давно устаревший путь. Вернее ее снижают под высокий наддув, но я так подозреваю речи об этом пока нет.
     
  17. black46

    black46 Bad e-mail

    18 фев 2006
    52
    Lupo, Golf II
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Хоть это и планируется как объект для испыт/настройки, все же нет желания не дуть вообще или 0,3 ил 0,5 избытка. Если брать вып. коллектор ОООО(), то турбу на него ставить К24 (может гибрид на этой), родные же (по производительности) или близкие форсунки, поэтому поставить все это и не использовать - расточительство (хотя опыт, процесс и др). И по аналогии с AAN (3В) - приемлемо 1,3-1,5 избытка (значение мощности пока не цель).
    С ув.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Степень сжатия на 10V турбо

    Ну дык вот тебе и путь.
    просчитать СЖ для AANовских поршней на этот мотор, если 9-9,5 - лепи и дуй. Детонацию даже на 95-м всегда придушить можно. А с СЖ 8 я б даже и не вязался в таком разрезе.
     
    1 человеку нравится это.