Ответ: Степень сжатия на 10V турбо 2 RbnTs vw 1.8 если не затруднит, можно коды моторов и продолжить список?
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Любопытно. Спрашивать о 10V турбах, а мотор 1,8. Это как? И ваще - вы с какой целью интересуетесь?
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо С целью замены в моторе PG, для подбора степени при установки 16 клапанов
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Со степенью все не так однозначно, как может показатся. Прямой аналог в данном случае будет 3В-AAN с 20V и степенью 9,3. Но остаются еще фазы ГРМ и мозг.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо По 3b понятно, но великовата степень, хочется 8:1 примерно. А мозг и фазы не учит. - все кастом
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Тех задание оглашай - проектируемая мощность, наддув (турбо или рутсом качать будешь).
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо планы как у всех... для Гольфа собрать мотор. Думаю, сначала в 1.8 блоке (поршней выбор большой 81 мм), 16V, коллекторы AAN, турбу тоже (может гибрид), форсунки тоже, поставит Январь. Про настройку я сомневаюсь пока, что сразу работать все будет, поэтому нет желания сразу все по полной. А так вроде не космос, и не очень жалко.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо 2 RussianMan:ну да, на VW экономия 20% (поршни, шатуны, вкладыши, форсунки, свечи), только чтобы столько же снять нужно поднапрячь все это на 20%.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо ну и чем поршни AAN не нравится? Кстати, весьма актуальна камера сгорания в ГБЦ, т.е ее объем. По идее он близок к AANовскому, но никак не к 10V-турбам.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Нравятся, но ездить приходится на 92 бензине, 98 нет, а 95 - присадки и все. Степень сжатия получиться как на AAN - правильно?
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Таак... Переходим к ликбезу. Степень сжатия равна соотношению полного объема цилиндра (нмт) к объему камеры сгорания. Камера сгорания (по объему) состоит из объема камеры в ГБЦ, "диска" образованного прокладкой и объема выборок в поршне (при этом поршни обычно выступают из блока и "минусуют" объем из диска. Таким образом на одних и тех же поршнях СЖ можно в сущности получить любую (толстая прокладка, увеличенный объем в ГБЦ, наоборот "припиленная" ГБЦ и т.д). В сущности - простая арифметика. Скиталец неоднократно выкладывал объем в ГБЦ и толщину прокладки 3а-AAN, объем цилиндра тож несложно подсчитать. Останется замерить объем в ГБЦ у 1,8-16V и тогда уже вычислить СЖ для гибрида. Сделав же СЖ 8 в итоге получится очень "горбатый" мотор. И стоит обратить внимание, что AAN с СЖ 9,3 на штатном мозге работает на 95-м. Более того, любой серьезный ралли-кар имея высокую СЖ имеет же и мах.возможный буст (обычно далеко за 2, правда на 102 бензине), тем не менее - ездит, ибо в принципе при правильной проге управления мотора возможно практически все, но плата на "все" - неуемный жрач. С другой стороны мотор с СЖ 8 и достаточно высоким бустом в гражданском режиме тож будет весьма прожорливым. Резюме - тех.задание должно быть сформулировано весьма точно, т.е надо точно знать, чего добиваемся и для чего, сообразно этого и плясать. А лепить по принципу "что получится" конечно можно, но резалт не будет оптимальным. Для примера - берем в базе AAN и минусуем 1 цилиндр, получится условно 184лысы при наддуве 0,8. Поплясав с управлением можно добратся до 200, поплясав еще и пожертвовав ресурсом и экономичностью можно добится куда как больше.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Знающих вопрос послушать всегда нужно (с ув.). Разжимать хочется не прокладкой. в двухвальных в голове объем меньше - в поршене выборка больше, только примерка нужна - степень получится меньше. Степень хочется поменьше - исключить детонацию, а расход пока не важен (то что с низкой степенью на малых оборотах расход большой - слышал) С уважением.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо AAN ваще то тож 2-х вальный, это к вопросу об камере сгорания... А с детонацией надо боротся мозгами (УОЗ, топливо), столь сильно снижать СЖ - это давно устаревший путь. Вернее ее снижают под высокий наддув, но я так подозреваю речи об этом пока нет.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Хоть это и планируется как объект для испыт/настройки, все же нет желания не дуть вообще или 0,3 ил 0,5 избытка. Если брать вып. коллектор ОООО(), то турбу на него ставить К24 (может гибрид на этой), родные же (по производительности) или близкие форсунки, поэтому поставить все это и не использовать - расточительство (хотя опыт, процесс и др). И по аналогии с AAN (3В) - приемлемо 1,3-1,5 избытка (значение мощности пока не цель). С ув.
Ответ: Степень сжатия на 10V турбо Ну дык вот тебе и путь. просчитать СЖ для AANовских поршней на этот мотор, если 9-9,5 - лепи и дуй. Детонацию даже на 95-м всегда придушить можно. А с СЖ 8 я б даже и не вязался в таком разрезе.