Здравствуйте дизелисты. Обнаружил в движке (АКЕ) несколько косяков и решил обратиться за советами. Проблема рас: провисла цепь маслонасоса сантимеира полтора, видимо от неё и был стук, в районе поддона. Немного повреждена трубка от маслонасоса которая над цепью. Вопрос в следующем. Есть ли под неё натяжитель, или она просто растянулась? Косяк два. Нашёл в правой голове два рокера и стертые кулачки верхнего РВ если считать от перегородки с салоном 1-й и 2-й цилиндры. РВ понятно под замену, а где искать косяк с подачей масла на них? И ещё один нюанс. На рокерах набиты цыфры, длячего? Зазоры подбирать? Как шайбы натазах
Если на РВ износ меньше 0,5мм то можно попробовать восстановить: https://www.drive2.ru/l/5713451/ https://www.drive2.ru/l/10315122/
по поводу цепи - там есть натяжитель, он выше стоит, рядом с шестерней на кв. здесь где то занимались разбором всего этого с фото. нюансы есть. у меня часть натяжителя(место упора его, для натяжения) было обломлено попросту. куски нашел в маслозаборнике впечатанными и в поддоне. за качесто фото извиняюсь, оригинала не нашел
http://audi-club.ru/index.php?threa...xnej-chasti-poddona-na-ake-fotootchet.241381/ по поводу того, как добраться до натяжителя. там останется лишь снять переднюю крышку, если нужно достать натяжитель
Видимо эпопея с ремонтом не скоро закончится. Все собрал. На цепи маслонасоса натчяжитель мёртвый был, заменил. Купил рокеры с гидриками и шайбами, распредвал
С натяжителем разобрался, тоже был отломлен упор на башмаке. Теперь возникла другая проблема. После замены гидриков рокеров и прочего Движек колбасит, причем прилично. Сегодня проверил метки , все в норме. Цикловая пляшет от 7 до 10. Дымит безбожно сижоватым. При разгоне дергается, то есть разгоняется частыми рывками, в диапазоне от 1000 до 3000 об. частота сравнима со стрельбой автомата . после 3000 ровнее. И в районе правой головы, если прислушаться, басистый и очень глухой звук, как будто под крышкой, но не металлический. В целом работает достаточно тихо, без посторонних звуков. Посоветуйте откуда поиски начинать. Уже хочется заново разобрать и еще раз собрать(иногда помогает).
Уже и не знаю. Пробовал менять. Раз наверное 10 поменял. дошел до самого раннего. изменений нет, только звонче работает
у тебя скорее всего фазы смещены из-за "потертых" кулачков РВ, т.е. чисто механичекая и, главное, постоянно присутствующая неисправность ВАСЯ это не покажет с новым РВ нужно обязательно проверить как "низко" сел гидрокомпенсатор если ГК "сел" до конца то клапан по любому не закрыт, отсюда несгоревшая солярка, и выстрелы когда газы с рабочих цилиндров дожигают соляру с нерабочих в выхлопной трубе. Правильное лечение - новое седло клапана как народ лечит - укорачивает шток клапана на/до 1.5 мм
Мысль здравая. Выберу время, займусь. Все равно хочу попробовать занова метки все выставить. Заодно посмотрю зажаты клапана или нет. Я так прикинул это можно не снимая морду сделать. Кстати когда поворачивал к/в вручную после сборки, кулачек р/в сначала продавливал гидрик а потом опускался клапан. Так что этот вариант отпадает. Но я его все равно проверю
Надо посмотреть угол на горячем моторе, цикловую, и,самое важное - показания 13 и 14 групп. Лучше сними логи, поглядим.
Снял значит я голову. Осмотр показал что один из впускных клапанов до конца не закрывается. Соответственно компресии в цилиндре нет. рассухарил клапан, извлек его из направляющей (пришлось выбивать,засрало гарью). Заказал в экзисте новый клапан, почистил направляющую, оказалось что прислали не тот клапан. нужен 24 мм а прислали 27мм. Поехал менять с оригиналом извлеченным из головы. Снова пришел, и снова не тот. вместо впускного прислали выпускной. Собственно вопрос: если он по размерам такой же как и впускной можно его установить или есть какие-то подводные камни?
Спасибо за совет. Плюнул на все, поставил его на впуск. Бошку затягивал, на последем подходе 90гр сломал две головки. Сегодня собрал, завел, работает ровно, дыма нет. Короче я доволен, посмотрим как он будет работать. Комп пока не подключал, зарядник умер походу. Реанимирую его посмотру что кажет. Начинаю копить на капиталки бошек. 410000 пробега без ремонта (со слов старого хозяина). А с клапанами какой-то бардак получается. Менеджер в экзисте смотрел в етке, сказал что у меня все впускные клапана одинакового размера 24мм, выпускные 27. В каталоге на ихнем сайте впускные 27 мм оба, и длина клапана на две десятки различаются, есть 100,5 и 100,7 мм. По факту на впуске один 24 второй 27, на выпуске также. Не знаю кому и верить. Кто сталкивался поделитесь опытом.
Ты уверен, что ты правильно понял конструктив головки, со стороны впускного коллектора у нас стоит один впускной и один выпускной клапан, и также со стороны выпускного. Впускные и выпускные клапана попарно одинаковые!