Стертый распредвал и гидрики в бошке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SVdisel, 16 окт 2016.

  1. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Здравствуйте дизелисты. Обнаружил в движке (АКЕ) несколько косяков и решил обратиться за советами. Проблема рас: провисла цепь маслонасоса сантимеира полтора, видимо от неё и был стук, в районе поддона. Немного повреждена трубка от маслонасоса которая над цепью. Вопрос в следующем. Есть ли под неё натяжитель, или она просто растянулась?
    Косяк два. Нашёл в правой голове два рокера и стертые кулачки верхнего РВ если считать от перегородки с салоном 1-й и 2-й цилиндры. РВ понятно под замену, а где искать косяк с подачей масла на них? И ещё один нюанс. На рокерах набиты цыфры, длячего? Зазоры подбирать? Как шайбы натазах
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
  4. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
     
  5. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    по поводу цепи - там есть натяжитель, он выше стоит, рядом с шестерней на кв. здесь где то занимались разбором всего этого с фото. нюансы есть. у меня часть натяжителя(место упора его, для натяжения) было обломлено попросту. куски нашел в маслозаборнике впечатанными и в поддоне. за качесто фото извиняюсь, оригинала не нашел
     

    Вложения:

    • OuqnZhochJY.jpg
      OuqnZhochJY.jpg
      Размер файла:
      448,7 КБ
      Просмотров:
      92
  6. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    по поводу цифр сказать ничего не могу, более опытные подскажут
     
  7. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
  8. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Видимо эпопея с ремонтом не скоро закончится. Все собрал. На цепи маслонасоса натчяжитель мёртвый был, заменил. Купил рокеры с гидриками и шайбами, распредвал
     
  9. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    С натяжителем разобрался, тоже был отломлен упор на башмаке. Теперь возникла другая проблема. После замены гидриков рокеров и прочего Движек колбасит, причем прилично. Сегодня проверил метки , все в норме. Цикловая пляшет от 7 до 10. Дымит безбожно сижоватым. При разгоне дергается, то есть разгоняется частыми рывками, в диапазоне от 1000 до 3000 об. частота сравнима со стрельбой автомата . после 3000 ровнее. И в районе правой головы, если прислушаться, басистый и очень глухой звук, как будто под крышкой, но не металлический. В целом работает достаточно тихо, без посторонних звуков. Посоветуйте откуда поиски начинать. Уже хочется заново разобрать и еще раз собрать(иногда помогает).
     
  10. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    угол впрыска?
     
  11. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Уже и не знаю. Пробовал менять. Раз наверное 10 поменял. дошел до самого раннего. изменений нет, только звонче работает
     
  12. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    он должен быть же 1.8 в поздно в базовых. натяжитель ремня тнвд правильно установлен?
     
  13. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    вагком неактивированый. В базовые не заходит. Завтра буду проверять.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #14 cbvjy, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    у тебя скорее всего фазы смещены из-за "потертых" кулачков РВ, т.е. чисто механичекая и, главное, постоянно присутствующая неисправность
    ВАСЯ это не покажет

    с новым РВ нужно обязательно проверить как "низко" сел гидрокомпенсатор
    если ГК "сел" до конца то клапан по любому не закрыт, отсюда несгоревшая солярка, и выстрелы когда газы с рабочих цилиндров дожигают соляру с нерабочих в выхлопной трубе.

    Правильное лечение - новое седло клапана
    как народ лечит - укорачивает шток клапана на/до 1.5 мм
     
  15. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Мысль здравая. Выберу время, займусь. Все равно хочу попробовать занова метки все выставить. Заодно посмотрю зажаты клапана или нет. Я так прикинул это можно не снимая морду сделать. Кстати когда поворачивал к/в вручную после сборки, кулачек р/в сначала продавливал гидрик а потом опускался клапан. Так что этот вариант отпадает. Но я его все равно проверю
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Надо посмотреть угол на горячем моторе, цикловую, и,самое важное - показания 13 и 14 групп. Лучше сними логи, поглядим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Снял значит я голову. Осмотр показал что один из впускных клапанов до конца не закрывается. Соответственно компресии в цилиндре нет. рассухарил клапан, извлек его из направляющей (пришлось выбивать,засрало гарью). Заказал в экзисте новый клапан, почистил направляющую, оказалось что прислали не тот клапан. нужен 24 мм а прислали 27мм. Поехал менять с оригиналом извлеченным из головы. Снова пришел, и снова не тот. вместо впускного прислали выпускной. Собственно вопрос: если он по размерам такой же как и впускной можно его установить или есть какие-то подводные камни?
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    магнитом проверь.если не магнитится-это выпускной!
     
  19. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Спасибо за совет. Плюнул на все, поставил его на впуск. Бошку затягивал, на последем подходе 90гр сломал две головки. Сегодня собрал, завел, работает ровно, дыма нет. Короче я доволен, посмотрим как он будет работать. Комп пока не подключал, зарядник умер походу. Реанимирую его посмотру что кажет. Начинаю копить на капиталки бошек. 410000 пробега без ремонта (со слов старого хозяина). А с клапанами какой-то бардак получается. Менеджер в экзисте смотрел в етке, сказал что у меня все впускные клапана одинакового размера 24мм, выпускные 27. В каталоге на ихнем сайте впускные 27 мм оба, и длина клапана на две десятки различаются, есть 100,5 и 100,7 мм. По факту на впуске один 24 второй 27, на выпуске также. Не знаю кому и верить. Кто сталкивался поделитесь опытом.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты уверен, что ты правильно понял конструктив головки, со стороны впускного коллектора у нас стоит один впускной и один выпускной клапан, и также со стороны выпускного. Впускные и выпускные клапана попарно одинаковые!