Доброго дня. Появилась проблема. На моём allroad с передними тормозами TRW (8 колодок) интенсивно изнашивается нижняя внутренняя колодка на правом суппорте (толщина 2мм), притом, что другие почти как новые. Интересует поможет ли простая замена резинок (№ детали 4D0 698 471) со смазыванием или надо что-то ещё?
Похоже что клинит поршень, в любом случае надо разбирать и проводить инспекцию, скорее всего порван пыльник и туда попала водичка + реагенты сделали своё дело.
Возможно проблема с направляющими, подклинивают, пробочки пластиковые потеряны. А ремкомплекта направляющих или пробок к нему не поставляется. ELSA пишет потерял пробку меняй в обязательном порядке весь узел. Сам пробки от толстых фломастеров присобачил. Этот тормозной узел состоит из 2 частей: алюминевой там где поршни и чугунной, так вот их разъеденять ни в коем случае нельзя. для сборки их необходим специальная оснаска дабы правильно центровать.
Эту запрету не я придумал а VAG. сам читал в техписании. Найду сброшу ссылку. http://www.audipages.com/files/dual_piston_steel_brakes.pdf страница 4 снизу No repair work is permitted at the brake caliper except for "replacing brake pads" Я раньше тоже как ты думал что мол фигня это пока сам не попал. Купил тормоза HP2 б.у. разобрал, все красиво там поменял, смазал собрал поставил все работает Но, если не сильно торможу то тормозит странно с рывками, неравномерно. Диски новые ATE-3000km колодки BOSCH.
Если изнашиваются колодки с внутренней стороны больше чем с наружней это норм? Понятно что поршни с внутренней стороны давят, но не да такой же степени что с наружи 2-3 мм. сношено, а с внутренней до талого!
Не советовал бы у них одна проблема может в один прекрасный момент не предупреждая армированный шланг разорваться. У нас так на треке машина сгорела за 5 минут. Представь себе скоросной закрытый трек скорость не ограничена летают все очень очень быстро. Тормозных колодок хватает на 1 день! и вдруг у моего друга после поворота - пламя из под правого колеса на раскленные до красного диски попала из-за разрыва армированного шланга тормозная жикость, мнгновенно воспламенилась и машина тоже капот, двигатель, и несмотря на пожарную службу на месте машину спасти не удалось за 5 минут капут:icon_suicide:
Где то в мануалах читал, что колодки надо менять в респираторе на случай, если недобросовестные мастера поставили асбестовые колодки.. Было это вроде на СААБ 9-5. А на мою фронтальную стиралку Сименс написано, что при утилизации обязательно сломайте замок, чтоб маленькие дети не заперлись внутри. Груднички, видно, гиперактивные У них так всё -"туда нельзя, сюда нельзя.." Но нам то можно А суппорт.. суппорт как суппорт, бывают и понавороченней
Так мне не по трэку гонять, к тому же обычные я думаю не прочнее будут, а информативность говорят с армированными повышается.
Вот темка была по этим суппортам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227917&highlight=%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0
скажу так резинка на центральную направляющую подходит от мерса наконечник вроде. один в один она. так что подбираем. у меня они оказались как новые почти. поставил диски зиммерман перворированные перебрал суппорта и новые трв колодки эффект так сильно порадовал я доволен. суппорта разбирал полностью пискоструил и красил руль не бьет!!
Мне кажется, что если стирается только одна внутренняя колодка, то дело не в центрапьной направляющей, а в одном из цилиндров.
Ремкомплекты только такие 4D0 698 471, там есть манжеты на поршни, но нет на центральную направляющюю.
нету номера у меня в сервисе у хозяина а8 с таким же суппортом он мне и сказал про резинку мол ставил с наканечника от мерса какого не знаю.да он и не вспомнит))
Сегодня наконецто руки дошли до тормозов. Как оказалось слетел именно этот пыльник с центральной направляющей, причем именно соскочил, а не порвался. С помощью тряпки намотаной на щуп кое-как туда подлез и слава богу грязи оказалось мало (в основном вся скопилась в манжете). Смазал, поставил на место манжету и о чудо, суппорт стал легко шевелиться. Поставил всё на место, тормозит вроде ровно. Через недельку проверю соскочит или нет