Привет всем! После трехлетнего опыта общения с официальными дилерами и в связи с окончанием гарантии подыскиваю место для дальнейшего обслуживания машины. Так как машину собираюсь оставлять надолго и экономить на ее обслуживании не планирую, нужен качественный сервис, меняющий узлы и агрегаты не по наполнению пепельницы, а имеющий возможность и желание ремонтировать ремонтопригодные детали и узлы автомобиля грамотно и своевременно. Куда пойти - куда податься?
Так а чем официалы не устроили? если вопрос экономии не стоит,то я б даже и не задумывался,тем более они уже машину,как облупленную знают
В том то и дело что знают они ее у нас в Киеве очень плохо. Стук в подвеске трое киевских дилеров так и не смогли правильно диагностировать за 40000 км. И это при том что сейчас стук себя уже конкретно проявил. В результате замененный верхний рычаг, пневмостойка, стойки стабилизатора на суммы 1500 евро - а стук и ныне там...
А у меня-наоборот:появился стук спереди,куда только не ездил,вердикт один-все ОК... А стук так и есть... Открылся ОД,я сразу к ним на комплексную диагностику. Итог- 5 рычагов под замену! Щас езжу-тишина
Влад,об этом то и речь...! Нам всем хочется не комплекс замен,а конкретно только то,что не "здорово". Ты же прекрастно понимаешь,что заменить у тебя нужно было скорее всего один рычаг,а по итогу... Поэтому создателя темы я понимаю,но боюсь,что найти такого мастера будет очень тяжело! Я уверен,что при проф. подходе и достаточном количестве времени,можно выявить любую проблему(без доп. затрат)-но это не выгодно(мастеру),поэтому многие ставят в приоритет бабло и не парятся... P.S. Вот,кстати, в твою тему тут тоже отзыв про оф.дилера. Везде одно и тоже... В Китае, за докторские услуги,пациент платит только после того,как будет вылечен.В противном случае,платить не обязан! Если бы у нас ввели такой закон...!!!
Ну я уж совсем в подробности не вдавался! Думаю,для тех кто ближе к "того"-есть свои,адекватные условия...! На сколько я не симпатизирую США...,но там, больных раком граждан-лечат бесплатно! Пациенты платят чисто за рецепты(50-100$)-а лекарства оплачивает государство(не зависимо от стоимости). P.S. Что то не в ту степь нас понесло... Эта тема для отдельного обсуждения,да и наверное не на нашем форуме...
Судя по всему стучат сайлент-блоки верхних рычагов, резина лопается и он начинает стучать металл по металлу, особенно при повышенных нагрузках - экстренное торможение, либо езда под гору на тормозах. Обиднее всего что сайлет-блок - деталь копеечная, да и ее замена, если крепеж не прикипел - дело часа, а наши нерадивые специалисты сначала говорят - зачем его менять, он ведь только треснул, а потом вообще забывают его поменять по причине геморроя со снятием прикипевшего крепежа. Конечно официалам, да и ленивым неофициалам проще поменять в сборе два, а то и три верхних рычага, вместо того чтобы понапрягаться и снять сайлент-блок Сегодня пытались поменять сайлент-блок - диагноз тот же крепеж прикипел - замена сайлент-блока в сборе с двумя верхними рычагами Но в любом случае это проще и дешевле чем замена всех рычагов, как предлагают сервисмены сразу с порога. Тем более на этих рычагах еще можно ездить и ездить
Приговорили мне не 5,а правый нижний,и 1 верхний. Это я превентивно махнул сразу все верхние ! Понимаю сейчас,что тупанул:надо было вообще все поменять,и тогда в подвеску полезет только следующий хозяин,наверное...
Ну как сказать, у меня сайлент-блок накрылся после 80000 км, и последние 50000 км только хирел Понятно что без ремонта я уже прошел 130000 км, и если бы вовремя поменяли именно сайлент-блок, а не рычаг, стойки и аморт, наверное еще тыщ 20 прошел бы до капитальной замены рычагов... Но увы, кадры решают все...
Да как, как! Его приговорили по стуку, как уже понятно из темы - он был совершенно не при чем Очень прошу всех - народ не видитесь на замену пневмостоек - амортизаторов при стуках подвески Проверяйте сайлент-блоки - на то они и сайлент - что по английски означает тишина! Если уж официалы поленились заменить треснутый сайлент-блок при замене пневмостойки на той же стороне - что говорить об обычных сервисах, которые предложат поменять его в сборе с двумя верхними рычагами по причине закисшей резьбы Ну как вы это проверите? Сами полезете гайки крутить, что то верится с трудом, чтобы человек приобретший машину за 60-70 тыс евро сам лазил под нее гайки крутить?! Ладно, что о других! Я не полез - меняю два рычага в сборе с сайлент-блоком Кстати рычаги Lemforder, как обещают чуть ли не аналог заводской комплектации - выскажите свое мнение
И мне верится с трудом, чтобы человек приобретший машину за 60-70 тыс евро ремонтировал её у армян! Официальный сервис рулит. У них пока чинят машину можно попить бесплатного кофе и конфеток на халяву откушать. И тем более узлы и агрегаты нужно менять, а не играть в кулибиных!
Ну естественно. 5 рычагов. А виноват один. Им то что по гарантии… Или за твой счёт. Также они и движки тестят. Меняют исправные форсы ТНВД и др. Если в карманах много бабок, то можно приехать к официалам и сказать "замесить и нарубить" а самому пойти пить кофе.
Можно Примерно так и делаю,но это не говорит о том,что я миллионер,или ничего не соображаю в машине. Чтобы поменять жижи в трансмиссии,мне пришлось их чуть ли не уговаривать это сделать,т.к. мастер мне твердил,что они НЕ МЕНЯЮТСЯ. Я его убедил,все-таки... Так что в моем случае,говорить,что меня разводят-неправильно. А экономить на авто-то же самое,что экономить на собственном здоровье
Стоит у меня А6 2.4 BDW.Все местные кулибины приговорили к замене цепи. Съездил к оффам: датчик распредвала и задний лямда... И катушки еще по акции поменяют. Х.з... ОД-тоже лотерея...