Добрый вечер! Похоже на опрос, интересно знать ваше мнение по поводу реальной стоимости Audi A4 B5, обычной (не старше 98 года) и рестайлинга, с двигателями 1.8 и 1.8Т на МКПП. В нормальном состоянии, тоесть не дымит, не цекотит, подвеска не гремит, покрышки не под замену, понятно что кузову уже 10-12 лет и чуда ожидать не стоит, но если ремонтировался, то без кривизны, трещин краски/шпаклёвки, различий в тоне краски. Интересуюсь здесь, так как анализируя рынок предложений сложно отследить правильную стоимость, разброс цен велик, понятия о торге у всех разные, один десятками скидывает, другой две тысячи уступить отказывается. Надеюсь на вашу помощь!
Мне каацО тыщ 260-270 в хорошем состоянии, хотя зависит от того чё из допов стоит... Если всё сток и реально не брякает подвеска, давка масла 1.8-2кг, компрессия 11 везде, ошибок по вагу нЭма и по авто видно, что ухоженный, не вылизан перед продажей, а именно ухожен, то 260 тыр за 98 год цена не прибавить не убавить... Мою, 97 год, чувак готов забрать за 350 хоть щас, но я не хочу... Продать хотел как-то, но када цена авто (+покупка 247тыр) за год дошла до 460 тыщ, то за 350 отдавать ну никак рука не поднимается...
в июне я свою купил за 350тр, ноябрь 2000г, турбо-кватро америкос, на механике, теперь уже с чипом)). На данный момент считаю что цена была нормальной.
продал пару-тройку недель назад свою 98-го года 2.8 кватра автомат кожа-рожа все дела за 200, с уставшим кузовом и кушавшим масло двс-ом, но с перебранной коробкой, нормальной ходовой и + зимней резиной на литых дисках. Забрали сразу.
Мне интересно, кто и как, определяет честность пробега)))а по последнему посту, хочется сказать, естественно, за такую цену можно сразу забирать, вложить 100тр,и спокойно ездить!
Свою предыдущую продал за 370. Был кватровый рестайлинг - 2000 г.в.,2001 модельный. На новой резине,с полностью заменёнными оригинальными рычагами,перетрушенной задней подвеской,новым термостатом,не затертым салоном.
рестайлинг и до разные вещи. хотя бы по годам. кваттра, мотор и т.д. разница только из за этого при одинаковом состоянии может быть тыс. 150!!!
год разницы всего, это мелочи. Я вообще не разбираюсь, что такое рестайл, а что нерестайл на кузове б5
ты нормально ответил. просто тут пошло и 2,8 и 1,6 и 97год. кваттра, рестайлинг. как это можно сравнивать? цены от 100 до 400.
Я себе ищу дорестайлинг 98 года, МКПП, исключительно с атмосферником 1.8, так как нужен авто с наименьшим количеством деньгопоглащающих агрегатов! Мимо 1.8Т и рестайлинга тоже не прохожу, чем чёрт не шутит. Так как у каждого автомобиля есть предел оправданной стоимости, вот и хотел узнать свой предел, так как за ушатанные у нас просят 250-275, за более ровные с букетом косяков около 280-300т.р, хороших пока не видел.