Пробег 350 тысяч, масло стало идти через турбину и прочее... Просто интересно, на какую сумму примерно рассчитывать, и где делают в Питере?
Блок цилиндров с поршнями стоит 2528 Евро, головка 1200 Евро, головка с клапанами, распредвалом и форсунками 3000 Евро (все восстановленное), распредвал 450 Евро, весь двигатель стоит 7700 Евро, турбина оригинал - 1260 Евро, насос форсунка - 780 Евро, коленвал - 860 евро, поршень 200 евро, масляный насос 170 евро. Это цены немецкие - а привезут - выйдет еще дороже. НФ двигатели ремонтировать очень накладно - лучше продай и купи 2.5 - его намного дешевле откапиталить и стоит б\у двигатель раза в 3 дешевле чем 1.9 НФ.
Не пугайте человека. На б/ушке можно найти нормальные запчасти. Есть нормальный неоригинал. Если турбина гонит масло не факт, что хана мотору - скорее турбине. Отреставрированная турба с гарантией в районе 500$. А вообще едьте на хорошую СТО и продиагностируйте. Тогда и будете делать выводы.
Ага - найдешь Я тоже раньше был такой наивный. С апреля месяца ищу копеечную запчасть называется "прижимная (демпферная) пластина шкива компрессора конциционера". Уже и рад даже новый шкив купить и ВАГ номер есть - но ни в одном магазине в БССР ее нет в каталогах поставщиков . Нашел в России, Украине, Польше, Германии есть - а в БССР - нет. В Москве есть контора, в которой нашел ремкомплект к этой пластине за 8$ !!! Но нет никого знакомого в Москве, чтоб купить и выслать почтой. Так и езжу с отрытыми окнами - а на улице +34
Я без проблем нашел, правда с муфтой и шкивом (их пришлось продать отдельно) как раз в 0 уложился. на ebay покупай , там есть, только ждать придется.
Речь шла о движке. Я вот ищу себе патрубок, который идет вниз от турбины (у меня прокушен крысой). Тоже не найти, но только по причине популярности. В свое время полностью ремонтировал компрессор кондера. велком 6545890. Вдруг чем помогут.
На ebay нашел в Германии - только уже месяц стоит на этом продавце - операции временно прекращены. Так что выходит что и в ebay нету . Этот шкив стоит 160 евро, весит наверное килограмм, поэтому с почтовыми расходами это более 200 ЕВРО, а в Германии сам компрессор всесте со шкивом стоит 240 ЕВРО - вот такие пироги. Да еще и узнал что в БССР поскольку это автозапчасть - то посылку еще и растамаживать придется - так что все будет стоить как новый компрессор в сборе. А сколько тебе он обошелся с ebay ? В Германии брал?
Вот блин - твой патрубок стоит 145 ЕВРО - а завулканизировать дырку не пробовал? А телефон что за фирмы - может я уже туда звонил?
Вулканизировать не пробовал. Вырезал из мягкой резины круг с выступом в центре под дырку и взял на хомут. Это временно. Чтобы завулканизировать я так понимаю нужно сильно прижать. А это проблемно в месте прокуса. Телефон фирмы в г. Дзержинск ЧУП "Плюссимвол".
Береш и забиваешь патрубок мокрым песком, предварительно прикрыв дырку из-нутри на обычном клее заплаткой из кожи - чтоб песок не сыпался через дырку, в концы вставляешь пробки, наверх на сырую резину насаживаешь банку из под пива и прикручиваещь ее скотчем по краям очень плотно и вулканизируешь утюгом. Лучше наложить наверх еще вторую заплату.
Мда, жуть. Почему приговор мотор???? И зачем весь??? Турбина около 30000 руб. Остальное по факту. В разделе рынок есть мотор как у вас, можно договориться с продавцом о гарантии, и спокойно монтировать. Да и умотать 1.9 не так легко)))) Я думаю все не так грусно как говорят.
Маленько конечно не по теме, но я сам помаялся с такой проблемой. Я заказал на этом http://www.avtoklimat.info сайте демферную шайбу компрессора. Оказалась в б/у, цена вопроса 700р. Все установил холодком задуло просто блеск!!!
Да был я на этом сайте - ты последнюю забрал - да и высылают они только по Росии. В Росии найти ее не проблема. А со странами третьего мира - такими как наша россияне не хотят работать