Стоимость капиталки двигателя 1.9 AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем buran2000, 2 июл 2012.

  1. buran2000

    buran2000 Новичок

    21 май 2012
    8
    A6/C5 1.9TDI 01г.
    Пробег 350 тысяч, масло стало идти через турбину и прочее...
    Просто интересно, на какую сумму примерно рассчитывать, и где делают в Питере?
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Дешевле контрактный купить, но кот в мешке.
    Полную стоимость будешь знать после дефектовки.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #3 buhpro, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    Блок цилиндров с поршнями стоит 2528 Евро, головка 1200 Евро, головка с клапанами, распредвалом и форсунками 3000 Евро (все восстановленное), распредвал 450 Евро, весь двигатель стоит 7700 Евро, турбина оригинал - 1260 Евро, насос форсунка - 780 Евро, коленвал - 860 евро, поршень 200 евро, масляный насос 170 евро.
    Это цены немецкие - а привезут - выйдет еще дороже.
    НФ двигатели ремонтировать очень накладно - лучше продай и купи 2.5 - его намного дешевле откапиталить и стоит б\у двигатель раза в 3 дешевле чем 1.9 НФ.
     
  4. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Не пугайте человека. На б/ушке можно найти нормальные запчасти. Есть нормальный неоригинал. Если турбина гонит масло не факт, что хана мотору - скорее турбине. Отреставрированная турба с гарантией в районе 500$. А вообще едьте на хорошую СТО и продиагностируйте. Тогда и будете делать выводы.
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Buhpro, от цен... одни эмоции.
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ага - найдешь :D Я тоже раньше был такой наивный. С апреля месяца ищу копеечную запчасть называется "прижимная (демпферная) пластина шкива компрессора конциционера". Уже и рад даже новый шкив купить и ВАГ номер есть - но ни в одном магазине в БССР ее нет в каталогах поставщиков :confused: . Нашел в России, Украине, Польше, Германии есть - а в БССР - нет. В Москве есть контора, в которой нашел ремкомплект к этой пластине за 8$ !!! Но нет никого знакомого в Москве, чтоб купить и выслать почтой. Так и езжу с отрытыми окнами - а на улице +34 :flirty:
     
  7. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Я без проблем нашел, правда с муфтой и шкивом (их пришлось продать отдельно) как раз в 0 уложился.

    на ebay покупай , там есть, только ждать придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Речь шла о движке. Я вот ищу себе патрубок, который идет вниз от турбины (у меня прокушен крысой). Тоже не найти, но только по причине популярности. В свое время полностью ремонтировал компрессор кондера. велком 6545890. Вдруг чем помогут.
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #9 buhpro, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    На ebay нашел в Германии - только уже месяц стоит на этом продавце - операции временно прекращены. Так что выходит что и в ebay нету :nod:.
    Этот шкив стоит 160 евро, весит наверное килограмм, поэтому с почтовыми расходами это более 200 ЕВРО, а в Германии сам компрессор всесте со шкивом стоит 240 ЕВРО - вот такие пироги. Да еще и узнал что в БССР поскольку это автозапчасть - то посылку еще и растамаживать придется - так что все будет стоить как новый компрессор в сборе.

    А сколько тебе он обошелся с ebay ? В Германии брал?
     
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вот блин - твой патрубок стоит 145 ЕВРО - а завулканизировать дырку не пробовал? А телефон что за фирмы - может я уже туда звонил?
     
  11. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    156
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    Вулканизировать не пробовал. Вырезал из мягкой резины круг с выступом в центре под дырку и взял на хомут. Это временно. Чтобы завулканизировать я так понимаю нужно сильно прижать. А это проблемно в месте прокуса. Телефон фирмы в г. Дзержинск ЧУП "Плюссимвол".
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Береш и забиваешь патрубок мокрым песком, предварительно прикрыв дырку из-нутри на обычном клее заплаткой из кожи - чтоб песок не сыпался через дырку, в концы вставляешь пробки, наверх на сырую резину насаживаешь банку из под пива и прикручиваещь ее скотчем по краям очень плотно и вулканизируешь утюгом. Лучше наложить наверх еще вторую заплату.
     
  13. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Мда, жуть.

    Почему приговор мотор???? И зачем весь??? Турбина около 30000 руб. Остальное по факту.
    В разделе рынок есть мотор как у вас, можно договориться с продавцом о гарантии, и спокойно монтировать. Да и умотать 1.9 не так легко)))) Я думаю все не так грусно как говорят.
     
  14. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Маленько конечно не по теме, но я сам помаялся с такой проблемой. Я заказал на этом http://www.avtoklimat.info сайте демферную шайбу компрессора. Оказалась в б/у, цена вопроса 700р. Все установил холодком задуло просто блеск!!!
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да был я на этом сайте - ты последнюю забрал - да и высылают они только по Росии. В Росии найти ее не проблема. А со странами третьего мира - такими как наша россияне не хотят работать :cry: