стоимость сотки в районе Ступино - Озеры

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем gsg, 16 июн 2009.

1. gsg

gsg Участник форума

27 мар 2009
    207
    Audi A6/C5 3.0q 02гв
    Может кто знает, какова стоимость сотки в районе Ступино? 120-150 км от Мск. Т.к. не разбираюсь в данном вопросе, желаю спросить одноклубников.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. H@n

H@n Живу я здесь

3 ноя 2005
    1.808
    Есть один участок, в 12 км. южнее от города п. Тарбушево, у реки, свет, газ, 20 соток - 4 млн.

3. rings4life

rings4life Участник форума

11 фев 2009
    112
    а4 DTM
    Да цены там сейчас сильно взивнтили,пару-тройку лет назад в д.Сосновка соток 10 продавали за 20 тыщ бакинский, щас еще дороже тк участков мало осталось, многие поупают просто землю исами туда тянут все коммуникации.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ItaIy

ItaIy Bad e-mail

21 дек 2008
    42
    A6 3,2Q
    120-150 км от Мск - 20 соток - 4 млн. = 6500$ /сотка - поржал ))))))))))))

5. ItaIy

ItaIy Bad e-mail

21 дек 2008
    42
    A6 3,2Q
    Еще раз поржал - изучив где находится Тарбушево ))))))))))
    готов рассмотреть этот участок не дороже 1 мл.

6. rings4life

11 фев 2009
    112
    а4 DTM