Звонил вчера по трём дилерам, Таганка их запчасти 23-25, мои 11-13 Варшавка их 28, мои 14-15 ЮГ их 48, мои 18-19 тыщ. руб. В итоге записался на таганку, без замены топл фильтра (не буду менять) меняем масла в движке и коробасе, свечи, и фильтра салон, воздух и масл. за максимум 13т з/ч мои. Поделитесь, кто делал то60 на дватурбокватро...
Делал за 35000 рублей с заменой топливного фильтра. Там в этой сумме еще примерно 4500 сход-развал. А так грубо говоря 30000 руб. Запчасти дилера. Ауди Центр Тюмень. )))
А вы машину для следующего хозяина храните? Или у вас просто гарантия не кончилась? А то мне это напоминает пульт от телевизора в целофановом пакетике. Чинюсь в ЮВС.
Прохождение ТО у ОД всего лишь возможность почти в автоматическом режиме получить куланс. С двигателем 2.0 и коробкой S-tronic эта возможность отнюдь не лишняя.
Проблема куланса в том, что той части, которую нужно доплатить дилеру (куланс он не 100% бесплатен) - хватит на ремонт-замену в том же самом ЮВС. А если к этому прибавить переплату диллеру за много-много ТО, то даже в минус уйдете. Это если куланс понадобится, а если нет, то в минусе с начала этой идеи.
Да? Слабо поменять мехатроник в ЮВС за 5 т.р. и получить гарантию на него 2 года?? Или поршневую за 60 т.р.?? ПУЛЬТ В ЦЕЛОФАНЕ ГОВОРИШЬ? Со своими З/ч стоимость ТО не такая уж и проблема, чем потом гемор себе на жопу нажить.
Поменьше истерики. Я выразил свое мнение - вы можете с ним не согласиться. Я не видел тут историй, что мехатроник кому то за 5 тыщ меняли. Я лучше поеду в ЮВС или в Эллиус - попью с начальником кофе и буду уверен, что мне щас по ушам не ездят и просят поменять только то, что действительно нужно.
Тогда поменьше болтавни. Мне поменяна поршневая за 65 т.р. по куланцу. Недавно поменян мехатроник с 50% скидкой на работы. Обошлось мне это 5 т.р. И таких как я тут масса. А те, кто жмут 3 т.р. на ТО, ездят к ИП Саркисянам и потом создают темы "помогите, что делать?" Я сам, по глупости, просрал одно ТО, теперь об этом жалею. Не вижу смысла сэкономить 2 т.р. и потом попасть на 50-500 т.р.
В том то и дело, что тут лотерея... Заранее не знаешь поломается или нет. У меня вот задрало цилиндр, были все ТО, поэтому ОД поменял ДВС в сборе!!! (на 3.2 FSI блок цилиндров ОД не меняет, только полностью ДВС) Цена вопроса 24 000 руб. Не думаю что в ЮВС я бы получил новый мотор за эти деньги. В инете блок цилиндров стоит от 140 000 с ожиданием 40 дней(zzap.ru) + работа. Так что ТО о официалов рулит
Вопрос с поршневой для меня вообще загадка - это заводской брак на 2.0 по сути и платить со скидкой 65р - это абсурд. По поводу жмут - я лучше в норм сервисе (давайте ЮВС и Элиус не будем арашаражкой называть) буду делать ТО чаще регламента. До окончания гарантии я исправно пользовался услугами офов, но на 5-ти летней машине я считаю это лишним.
Согласен с теми кто за ТО Но только на этой машине, менять мехатрон сам не хочу))) поршневую поменяли за 30 или 40 тыщ уже не помню, причем 45ТО туда же вошло.
Если открывать капот, что б тока жижи в омывайку долить то можно все на свете просрать. И напоминаю, что в куланце всегда могут отказать и на машине в 5-6 лет эта вероятность с каждым днем увеличивается не смотря на все ТО.
Задиры на 3.2 тоже не редкость, так что не обольщайся. И на форуме уже была история, поменяли 3.2 мотор целиком на 5 летней машине. Я вот не знал, что если делать ТО чаще регламента у ОД, они снимут с гарантии Напомню название темы-ТО 60. И будет ей хоть 7 лет, машине, на таком пробеге в куланце не откажут, как мне кажется. Так что вы немного не в тему.
Даже интересно, чем ты там еще занимаешься, под капотом-то? У меня сосед по стоянке, на пятерке, раньше, с умным лицом открывал капот и провода свечные дотыкивал до свечей ходил Та же история?
И будет ей хоть 7 лет, машине, на таком пробеге в куланце не откажут, как мне кажется. [/QUOTE] Откажут.Увы.Куланс до 5 лет.А вот если был заводской отзыв,то обращаться можно бессрочно.