Стоит ли брать A4 2.0 FSI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем jonson, 26 ноя 2011.

  1. jonson

    jonson Новичок

    3 июн 2009
    24
    100 2,3NF 1988
    Подскажите стоит ли брать A4 2,0 FSI 2003г. на спидометре 200тк, типтроник. Цена вопроса 410тр.
    Что за двигатель какие могут быть с ним проблемы и как проверить коробку?
     
  2. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Не стоит : мульт и альт :)
     
  3. jonson

    jonson Новичок

    3 июн 2009
    24
    100 2,3NF 1988
    а что FSI это ALT?
     
  4. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    В 2003 году не были ни каких ФСИ.
    Двух литровый мотор тех лет это ALT :umnik:
    Привод полный или передний?
    Если передний, то там и не типтроник, а мульт.
    Вобщем какая то не достоверная у тебя информация об авто. Если предыдущий владелец так обманывает, я бы брать не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    А разве 150 сильный атмосферник на а4 не ФСИ?) AWE кажется код двигателя.
     
  6. jonson

    jonson Новичок

    3 июн 2009
    24
    100 2,3NF 1988
    так и есть 2.0 атмосферник, код двигателя не узнавал, передний привод
    а мульт - это шо такое?
     
  7. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Так узнай :) Скорее всего код двигателя у него ALT.
    Мульт - Мультитроник, он же без ступенчатый вариатор. Коробка очень комфортная для езды, но очень не надежная по качеству. И приктически не ремонто-пригодная, а если и ремонтируют, то за очень приличные деньги. замена его так вообще почти в 10 кило баксов выходит.
    Почитай, тут на форуме много про них :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonson

    jonson Новичок

    3 июн 2009
    24
    100 2,3NF 1988
    Kail, спасибо, почитал. Желание брать отпало! ))
     
  9. Катюша_

    Катюша_ Новичок

    22 ноя 2011
    9
    A4 2.0 04г.
    И как часто такая поломка бывает??? На сколько тысяч км??
     
  10. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Преувеличено все, как обычно на форуме.. Вариатор (Multitronik) давно уже проблем не доставляет, более того, сейчас это вообще самый разумный вариант среди трансмиссий.. Были какие-то проблемы в первые годы выпуска данной коробки, и-то больше с электронным блоком, а потом, при разумной эксплуатации и грамотном, своевременном обслуживании никаких проблем не доставляет. Главное масло менять каждые 60 тыс. км, для данной коробки это важнейший момент.
    А в комбинации с 2.0 вообще очень приятный и разумный выбор для спокойного водителя в городе, если бы только масложора еще не было, но он компенсируется реально небольшим расходом топлива и комфортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    P.S. двигатель 2.0 FSI ставился на данную модель, насколько я знаю, только на модели 2004-го года выпуска. Все что до, в том числе и во время и после 2004, только 2.0 ALT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonson

    jonson Новичок

    3 июн 2009
    24
    100 2,3NF 1988
    Segrio: ариатор (Multitronik) давно уже проблем не доставляет, более того, сейчас это вообще самый разумный вариант среди трансмиссий..
    это как понимать? вопрос был про 2004г. для этого года проблемы есть или нет?
     
  13. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    Alt+мульт=одна большая проблема :D
     
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Да не слушаете вы тут многих, они штампами говорят, что где-то услышали и прочитали :)
    В 2004-м году проблемы разве что могли быть с электронным блоком, которые как правило вообще на гарантийном сроке уже прошивались.. В остальном основное условие, менялось ли масло на 60 тыс.км, что уже не всегда можно проверить и гарантировать естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cappa

    Cappa Новичок

    31 авг 2007
    10
    А4 2007 2.0T
    А как можно диагностировать мультитроник при покупке?
     
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну в первую очередь диагностировать на наличие всяческих ошибок, далее хорошенько проехаться и посмотреть, нет ли толчков, стуков. Ну и максимум информации выпытывать из предыдущего владельца, перепрошивался ли блок управления уже, менялось ли масло на 60 тыс. и еще чего.. Тут конечно риск немалый, при покупке вообще б/у автомобиля, а с мультитроником тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Всем "знающим" мотор AWA 2.0 FSI 150 л.с. ставился на А4 8Е с 07.02 по 12.04 ... Проблемы у него немного другие нежели чем у ALT бывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fc_bate

    Fc_bate Новичок

    25 дек 2011
    8
    A4/B6 2.0FSI
    У меня 2.0fsi. При покупке стоит обратить основное внимание на ровность работы двигателя. Если есть вибрации, то от покупки надо отказаться.
     
  19. Robert89

    Robert89 Новичок

    10 сен 2012
    4
    A4/B6 2.0 fsi 03г.
    Похоже у меня такая проблема с моим Audi A4 2.0 fsi, коробка механическая. выпускной коллектор очень сильно перегревается. и двигатель работает не ровно, в чем проблема??? поменял свечи и трубки но проблема осталась теперь не рискую ездить т.к. при езде в городе скажем 10 км коллектор расколяется оень сильно.