Подскажите стоит ли брать A4 2,0 FSI 2003г. на спидометре 200тк, типтроник. Цена вопроса 410тр. Что за двигатель какие могут быть с ним проблемы и как проверить коробку?
В 2003 году не были ни каких ФСИ. Двух литровый мотор тех лет это ALT Привод полный или передний? Если передний, то там и не типтроник, а мульт. Вобщем какая то не достоверная у тебя информация об авто. Если предыдущий владелец так обманывает, я бы брать не стал.
Так узнай Скорее всего код двигателя у него ALT. Мульт - Мультитроник, он же без ступенчатый вариатор. Коробка очень комфортная для езды, но очень не надежная по качеству. И приктически не ремонто-пригодная, а если и ремонтируют, то за очень приличные деньги. замена его так вообще почти в 10 кило баксов выходит. Почитай, тут на форуме много про них
Преувеличено все, как обычно на форуме.. Вариатор (Multitronik) давно уже проблем не доставляет, более того, сейчас это вообще самый разумный вариант среди трансмиссий.. Были какие-то проблемы в первые годы выпуска данной коробки, и-то больше с электронным блоком, а потом, при разумной эксплуатации и грамотном, своевременном обслуживании никаких проблем не доставляет. Главное масло менять каждые 60 тыс. км, для данной коробки это важнейший момент. А в комбинации с 2.0 вообще очень приятный и разумный выбор для спокойного водителя в городе, если бы только масложора еще не было, но он компенсируется реально небольшим расходом топлива и комфортом.
P.S. двигатель 2.0 FSI ставился на данную модель, насколько я знаю, только на модели 2004-го года выпуска. Все что до, в том числе и во время и после 2004, только 2.0 ALT.
Segrio: ариатор (Multitronik) давно уже проблем не доставляет, более того, сейчас это вообще самый разумный вариант среди трансмиссий.. это как понимать? вопрос был про 2004г. для этого года проблемы есть или нет?
Да не слушаете вы тут многих, они штампами говорят, что где-то услышали и прочитали В 2004-м году проблемы разве что могли быть с электронным блоком, которые как правило вообще на гарантийном сроке уже прошивались.. В остальном основное условие, менялось ли масло на 60 тыс.км, что уже не всегда можно проверить и гарантировать естественно.
Ну в первую очередь диагностировать на наличие всяческих ошибок, далее хорошенько проехаться и посмотреть, нет ли толчков, стуков. Ну и максимум информации выпытывать из предыдущего владельца, перепрошивался ли блок управления уже, менялось ли масло на 60 тыс. и еще чего.. Тут конечно риск немалый, при покупке вообще б/у автомобиля, а с мультитроником тем более.
Всем "знающим" мотор AWA 2.0 FSI 150 л.с. ставился на А4 8Е с 07.02 по 12.04 ... Проблемы у него немного другие нежели чем у ALT бывают
У меня 2.0fsi. При покупке стоит обратить основное внимание на ровность работы двигателя. Если есть вибрации, то от покупки надо отказаться.
Похоже у меня такая проблема с моим Audi A4 2.0 fsi, коробка механическая. выпускной коллектор очень сильно перегревается. и двигатель работает не ровно, в чем проблема??? поменял свечи и трубки но проблема осталась теперь не рискую ездить т.к. при езде в городе скажем 10 км коллектор расколяется оень сильно.