Народ подскажите, а по сравнению с автоматом - насколько вариатор надежнее, или наоборот менее надежен? И еще стоит ли брать такую машину, или наоборот, лучше взять кавттро и с обычном автоматом? На какие еще вещи стоит обратить внимание? Спасибо всем за ответ!
привет наш тебе клубный совет - не в коем случае не бери такое г возьми нормальную кваку 1.8 т на автомате , и будет тебе счастье.
всем автоматам уже пора начать умирать - по деньгам одинаково должно быть а вот на б7 автомат на порядок дороже но им пока рано умирать чего не отнять - мультик приятно едет особенно с 1.8т 1.8т кваттра автомат обычно разочаровывает бывших владельцев мультов летом, но отыгрывается зимой
1.8T на кватре еде заметно хуже мульта, отыгрывается зимой из-за кватры, потому что моноприводный мульт зимой буксует.
реакции на газ на кваттро автомате более "вязкие" сам когда первый раз сел - она у меня вообще с места не поехала на мультике едешь как на механике по моим ощущениям
Не знаю где написать, не нашел такой темы. 3-и года катался на люксовой королке. Сейчас решил брать новую машинку, выбираю из вольтс-а пассат, мерс с-клас, ауди а4, и бмв 3 (2000 по 2003 все примерно одной ценовой категории). Раньше склонялся к бэхе, но чем больше читаю тем больше понимаю что из всех вышеперечисленных она самая проблемная, пассат самый дешевый в обслуге но салон слабенький. Ауди в Иркутске цены лом, в 450тр не попадаю, кроме одного объявления http://irkutsk.drom.ru/audi/a4_allroad_quattro/4738642.html ребята кто разбирается в ауди подскажите на что обращать внимание, где в Иркутске сделать диагностику? Может кто из вас сам решит помочь? Может хоть советом, а то все форумы читать не осилю.
смотри http://tyumen.drom.ru/audi/s4/4960543.html рупь в рупь! когда речь идет про 1.8 нужно мерить давление масла, компрессию, давление наддува плюс внешний осмотр системы наддува на наличие масла в ней как внутри так и снаружи
Интересно, твое мнение- это мнение клуба? Может , ты мастер по ремонту вариаторов, как Дима Мультитроник? У меня было три А4 8Е 2001, 2003 и 2007 г, никаких проблем с вариаторами (тьфу три раза), одну из машин я продал в клуб (о чем до сих пор жалею), мне только спасибо говорили Не нужно пытаться покупать машины из нижней границы разброса цен и не нужно пытаться делать это самостоятельно, если ни ... не разбираешься в этом.
По комфорту мульт лучшая коробка. На моей а4 91 тысяча пробега, с коробкой ни разу ничего не происходило.
у меня пробег уже под 200 тысяч почти пока едет, но что-то в последнее время как-то странно правда я отношу странности не к коробке больше, а к мотору
Люди, а на что обратить внимание при тесте машины с такой коробкой, или на тест лучше ехать к дилеру?
Всем, Привет! Вопрос, к тем кто сталкивался с ремонтом "мультика", какие симпомы были до ремонта, (шум, вибрация, ошибки, дергания, пробуксовка и т.д.) что было отремонтированно, ну и за какие деньги? Спасибо!