Планирую взять A4 TDI 2001-2002, надежен-ли дизель? какие могут подстерегать проблемы с TDI на наших заправках и в ремонте ? Пожалуйста ответьте по существу, т.к. колеблюсь между VW Jetta 2002 TDI 1.9 и AUDI A4 TDI
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? По своему личному опыту и опыту тех, кому пригонял дизеля еще с конца 90-х могу сказать следующее: дизель очень надежен , даже в наших условиях, однако он должен обслуживаться профессионалами, понимающими, что это такое (а таковых не очень много, но они есть) . Причем, что характерно, я свои дизеля еще толком к профи так и не загонял (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, повода не было, и, надеюсь, не будет ). Поэтому могу посоветовать только тех, кого держу на прицеле так, "на всякий случай". Я пока что только, масло и фильтры менял, да ТНВД регулировал. Солярка у нас чистая, только у некоторых серы многовато, но я лично выбрал себе определенную, ту, которая вызывает доверие и заправляюсь только на ней. Причем, несмотря на то, что бОльшая часть топлива идет всем с Московского НПЗ, бывают и исключения (например, Рязанский НПЗ). Главное, это чтобы топливная магистраль и насос чистыми были. Зимой с запуском проблем нет, главное в мороз с летней соляркой в баке не оказаться. Присадку зимой лью Castrol Diesel Zusatz (в МЕТРО продается). Летом - тоже Castrol, только не помню точное название. Сколько фильтров топливных не менял, воды в отстойнике не обнаруживал. Ездил на большие расстояния: и в Европу и по России (Ростовская, Волгогродаская, Ленинградская, Нижегородская области, Карелия, Крым, Украина (вся). И проблем НЕ БЫЛО НИГДЕ. Что до указанного мотора, то ребята с Ауди Рублевка советовали (когда присматривался к Аллроуду с 2.5 TDi) единственное, на что обратить внимание после покупки - заменить ремень с роликами, отрегулировать ТНВД и проверить давление в масляной магистрали. Сказали следующее: если все вышесказанное будет ОК, гемморой с мотором тебе не светит в принципе до продажи. Весь этот опыт собран с владельцев дизельных машин, совокупный пробег которых уже в РФ составляет порядка 700 тыс. км. Так что думаю этому можно доверять. Удачи
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? Да, вот еще что хотел добавить: все вышесказанное относится к НЕукатанным дизелям. Именно неукатанным, в смысле нормального обслуживания. Пробег 150-250 тыс. для дизеля - практически детство. При эксплуатации дизеля есть три вещи, на которые надобно обращать внимание: - чистота топлива (уже писАл); - своевременная замена масла (хоть и рекомендует VAG замену через 15 тыс. км. у нас рекомендации официалов - менять через 10 тыс. км.); - правильный тепловой режим - т.е. неперегретость ГБЦ ("башки"). Дизель достаточно легко перегреть (например, из-за грязного радиатора, плохо работающей помпы, низкого уровня антифриза), тогда автоматом попадаешь на ремонт головки блока. Иногда бывают трещины в посадочных местах клапанов. Это достаточно легко выявляется замером компрессии по цилиндрам. Кстати, зимой дизель прогревает салон ничуть не хуже бензинового собрата - если печка не засорена, тепло в машине появляется уже через 2-3 минуты после начала движения. Там в печке еще есть встроенный электроподогреватель (на А6 - абсолютно точно), как раз именно для случаев холодного запуска (по-моему, на Ауди А4 тоже есть такой девайс, но надобно уточнить). Да, и еще, после общения с мастерами дизелистами сделал вывод: зимой его греть на холостых вредно, поскольку давление масла на холодном моторое, да и еще на холостых маловато, а дизель к масляному голоданию чувствителен. То есть ты просто запускаешь мотор, 30-40 секунд постоял и потихоньку поехал, через 3-4 минуты - уже рабочий режим. А для пробок московских (да и не московских тоже) дизель вообще штука классная: в отличие от бензиновых движков дизель на холостых может молотить сутками и ничегошеньки ему не будет. У бензиновых при длительном простое идет повышенный износ как ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), так и кулачков распредвала. На первый взгляд хлопот с дизелем - не меньше, чем у бензиновых собратьев (а может и больше), но эксплуатируя дизель уже много лет (да еще и не один), скажу, что следующей машинкой обязательно будет дизель. Ресурс-то у него - практически двойной по сравнению с бензином. Успехов
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? А нужен ли дизель, если есть сомнения. Как правило дизель берут люди много и далеко ездящие. В городе бензиновому он по любому по многим позициям проигрывает (не беря в расчет дизеля последнего поколения). Хотя я тоже на дизеле, и доволен, полностью устраивает.
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? Я езжу в городе каждый день по 100 км минимум, затем дача и пару раз в месяц поездки в ближнее подмосковье. За год я на своей Хонде (хнык-хнык накатывал по 33 тыс км.
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? 2001-2002 год уже почти все движки насосфорсуночные, т.е. про ТНВД можно забыть. Главное фильтра, РЕМЕНЬ. С присадкой движок побыстрее раскручиваеца. Зимой ничего не лил и нормально заводился. В прбках и по городу экономя вообще колоссальная. У меня тож насос-форсуночный 1.9. А и желательно поставить пламгас вместо катализатора.
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? а технически - как это звучит ? насософорсуночный ? Почему стоит ставить пламегазитель вместо катализатора ?
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? По-немецки - ецки-пецки, а по-русски - бутерброд! А если серьезно, то называют эту систему по-разному: - насос-форсунки; -pumpe-duse (что одно и то же, только по-немецки); - и система Common-rail (т.е. общая толпивная магистраль, давление в которой - порядка 1800 бар). Преимущества - экономичность, даже при большом литраже, высокая мощность, отличная приемистость. Недостаток - насос не любит механических примесей. Например, у Мерса Е-класса 270CDi этот насос сидит на коленвалу и приводится от него механически. Ма-а-аленький такой насосик, поход на мерсовскую-же звезду. Так вот, если каким-нибудь говном его заправить (грязным топливом), либо допустить попадание в насос мусора (через фильтр трудно пробиться, но все же...), этот насос моментально клинит и он проворачивается на коленвалу, а дальше - только замена. Но чтобы довести его до такого состояния нужно оч-ч-ч-чень постараться. Зато этот движок по городу кушает 7,5 литров соляры на автомате И летает, как ракета
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? Про насос форсунку каждую на цилиндр выше написали. Обычно к нему идет приписка PD. А катализатор рано или поздно засирается, в смысле его соты. Его удаление приводит к небольшому увеличению мощности ну и разное дерьмо свободно вылетает в трубу.
Ответ: Стоит-ли брать A4 Tdi ? Это т.н. русификация машины. Так же я у себя и рециркулящию отработавших газов заглушил, теперь все в глушитель идет. Многие дизелисты рекомендуют это делать.