Привет всем! Периодически поглядываю в сторону S6 (4F) 2008 г. где-нибудь. Стоит ли брать б/у? Вообще реальных гонщеГов на них много? Вёдра есть наверняка или вряд ли? И последний вопрос по обслуге: какие могут приколы кроме керамических тормозов по обслуге? V10 несёт в себе сюрпризы или достаточно надёжен? Просто видел тут недавно S8 2007 г. двигло в очень хорошем состоянии при вскрытии клапанной крышки оказалось. Уверяли, что только летняя эксплуатация (правда хром всё равно матовый стал на задних рамках) - 50 тыщ. км. Отговорите или приговорите?
День добрый! Если посмотришь по темам ниже, то там и про двиг и про масло и про клапана и про салон и т.д. Наверное народ повторяться не хочет.
Хм. Ну про это я читал - то что в ветке. Больше интересовал вопрос про покупку б/у именно эски - велик ли риск.
Прежде всего посматривать и хотеть именно такую машину, все ж таки разные вещи - надо определиться, а уж потом... Риск есть всегда. Я думаю каждый бы хотел иметь возможность взять какую хочет новую а/м, но в данном случае это без малого почти 4 млн. Надежный сервис (и некоторое количество ден знаков) с полной грамотной диагностикой, хороший свой кузовщик и этот риск можно свести к минимуму.
Я живой, но у меня новая. Брать или нет? хм) не знаю, смотря какую неновую, все-таки укладывают их будь здоров. У моей пробег 42 т.км - дилер уже приговорил переднюю подвеску хотя изменений в езде не чувствую, вполне возможно, что разводят. Хотя смысл? Ведь гарантия. Так или иначе буду менять сегодня.
В первых числах сентября летел по M4, от Воронежа почти везде 4-х полоска, по сути 500 км автобана, открыли объездную Ельца)) Ночь, трафика мало, летел почти везде 200. Подъезжая к Москве перегрел коллектор)))
Хз, расположение камер по навителу не смотрел, вообще ожидал остановки на постах, но тьфу-тьфу ничего не было. Если честно больше этот опыт не повторял, т.к. для такого движения наши дороги не готовы - поток в среднем движется 100-120, когда ты едешь в левом 200, тот многие из правого ряда перестраиваются на обгон и не рассчитывают на такую скорость авто, которое кажется так далеко в левом зеркале заднего вида))) поэтому очень часты отторможения с 200 до 120, режим получается очень рваный и череват тем, что кто-то решит перестроится очень близко от тебя. Плюс плотность трафика все же даже для четырехполоски великовата, на обгон выходит много фур. Эксперимент со скоростью 200 от Воронежа до Мск был лишь ради того, чтобы вычислить минимальное возможное время в пути на этом участке на будущее, но экономия времени получилась полтора часа с копейками. Для обычных поездок, мое мнение, эта экономия не стоит того напряга этого режима езды с вышеозвученными нюансами. Кстати, докадываю гарантийный пробег, скорее всего в мае уже будет не на гарантии (почти весь пробег трассовый, много мотаюсь ради отдыха). По двигателю нареканий нет. Подвеска на 90000 рекомендации на замену, на днях ставлю на замену.