Стоит ли брать б/у S6C6?

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Caligula, 8 сен 2011.

  1. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Привет всем!

    Периодически поглядываю в сторону S6 (4F) 2008 г. где-нибудь.
    Стоит ли брать б/у? Вообще реальных гонщеГов на них много? :shock:
    Вёдра есть наверняка или вряд ли? :confused:
    И последний вопрос по обслуге: какие могут приколы кроме керамических тормозов по обслуге? V10 несёт в себе сюрпризы или достаточно надёжен? Просто видел тут недавно S8 2007 г. двигло в очень хорошем состоянии при вскрытии клапанной крышки оказалось. Уверяли, что только летняя эксплуатация (правда хром всё равно матовый стал на задних рамках) - 50 тыщ. км.

    Отговорите или приговорите? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Есть кто живой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    День добрый! Если посмотришь по темам ниже, то там и про двиг и про масло и про клапана и про салон и т.д. Наверное народ повторяться не хочет.
     
  4. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Хм. Ну про это я читал - то что в ветке. Больше интересовал вопрос про покупку б/у именно эски - велик ли риск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Прежде всего посматривать и хотеть именно такую машину, все ж таки разные вещи - надо определиться, а уж потом... Риск есть всегда. Я думаю каждый бы хотел иметь возможность взять какую хочет новую а/м, но в данном случае это без малого почти 4 млн. Надежный сервис (и некоторое количество ден знаков) с полной грамотной диагностикой, хороший свой кузовщик и этот риск можно свести к минимуму.
     
  6. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Я живой, но у меня новая. Брать или нет? хм) не знаю, смотря какую неновую, все-таки укладывают их будь здоров. У моей пробег 42 т.км - дилер уже приговорил переднюю подвеску :rollingeyes: хотя изменений в езде не чувствую, вполне возможно, что разводят. Хотя смысл? Ведь гарантия. Так или иначе буду менять сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    В первых числах сентября летел по M4, от Воронежа почти везде 4-х полоска, по сути 500 км автобана, открыли объездную Ельца)) Ночь, трафика мало, летел почти везде 200. Подъезжая к Москве перегрел коллектор)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. джа

    джа Новичок

    30 окт 2011
    3
    audi s6 2007
  9. kisok

    kisok Новичок

    26 сен 2011
    16
    s6/c6/5.2
    дело каждого,у меня лично проблем не создаёт,только т.о и расходные матерьял
     
  10. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Пардон, а камеры как же? Там же все утыкано ими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mark_Norman

    Mark_Norman Участник форума

    5 дек 2010
    402
    Audi S6
    Хз, расположение камер по навителу не смотрел, вообще ожидал остановки на постах, но тьфу-тьфу ничего не было.
    Если честно больше этот опыт не повторял, т.к. для такого движения наши дороги не готовы - поток в среднем движется 100-120, когда ты едешь в левом 200, тот многие из правого ряда перестраиваются на обгон и не рассчитывают на такую скорость авто, которое кажется так далеко в левом зеркале заднего вида))) поэтому очень часты отторможения с 200 до 120, режим получается очень рваный и череват тем, что кто-то решит перестроится очень близко от тебя. Плюс плотность трафика все же даже для четырехполоски великовата, на обгон выходит много фур. Эксперимент со скоростью 200 от Воронежа до Мск был лишь ради того, чтобы вычислить минимальное возможное время в пути на этом участке на будущее, но экономия времени получилась полтора часа с копейками. Для обычных поездок, мое мнение, эта экономия не стоит того напряга этого режима езды с вышеозвученными нюансами.

    Кстати, докадываю гарантийный пробег, скорее всего в мае уже будет не на гарантии (почти весь пробег трассовый, много мотаюсь ради отдыха). По двигателю нареканий нет. Подвеска на 90000 рекомендации на замену, на днях ставлю на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...