а зачем? только если себя радовать. на дороге никто особо и не поймет, что там за салон и т.д. да и много их еще гоняет, не раритет ни разу.
восстановлен из говна. на руле нет хром ободка бибикалки - в чем весь шарм бачок писалок от 5ки это так навскидку
все таки копейка для меня - это первое автопутешествие. запах бендзина. степного воздуха. духатища летом и горячий воздух обжигающий лицо. а еще дальний роцтвенник который перед выездом эту копейку разбирал-собирал в гараже сам. и вызывал уважение в моих юношеских глазах.
а уж даааача!!! кулубника на задней полке в плетеной корзинке))))) и запах всего етого вместе на жаре))
почти ориджинал таз2101 в состоянии на 4+ (опять же оригинальная краска, салон, без колхоза,ржавчины итд итп) с пробегом 100к - продавали год назад за 30к. чел отьездил год - проблем не знал, продал чуть дешевле
Эх молодежь, не жили вы в то "жигулевское" время. Это не 2101. Это 21011. Для автомобилистов тех времен это разные автомобили. Из них потом получился ВАЗ-21013.