Скажите плз как с надежностью ДСГ на трешках 2004г? если сломается почем встанет ремонт? можно ли поменять на палку будет?
Зависит как машину эксплуатировали, ломается чаще мехатроник, замена около 60 тр, на палку переделывать бред.
Была 1.4тфси на ДСГ 2008 года, с 2009 начались траблы. Благо на гарантии была. Пробег был 15 тыщ, эксплуатация щедящая. Продал- перекрестился. Слышал большая разница между "мокрой" и "сухой" ДСГ. Копайте разницу. Посмотрите ФВ форумы, там тоже много гемора люди схватили.
+1000!!!!!!! и никак иначе хоть мокрая хоть сухая дорогой ремонт коробки очень... прошлый тип троник полтос отдал и все дела...надежнее в разы
началось в колхозе утро. пишите когда ваша дсг крякнет будет +1 разы мерили по отзывам когда выбирал машину. разы мерил по цене в случае поломки коробки. ДСГ - ток на гарантии инфа 100%
Цифры где? Хотя бы по ремонту. Не говоря уже по сравнению надежности Типа и ДСГ. (странно да, почему то Тип можно ремонтировать а ДСГ нет )
А цифры в данном случае это пробег -> стоимость запчастей -> стоимость ремонта. Типтрон ходит примерно 70-100тыщ (если не вжаривать), потом меняется гидроблок+масло и можешь ездить дальше столько же. А вот с dsg всё не так однозначно, у кого то меняеться Смехатроник (иногда и не один) и на очень смешных пробегах, у кого-то этим дело не ограничевается и меняются сцепления и причем никогда непонятно когда, на каком пробеге и что произойдет - стабильности нет (кот в мешке). Статистика см. темы про DSG тут на АК и на audi-a3club'e. Согласитесь, покупать дорогой A3мобиль уже заранее зная что можешь "попасть на dsg" не очень хочется. Наличие 2-х летней гарантии лишь немного смягчает ситуацию. Поэтому не удивляюсь что многие покупают бэмэвэ, хотя и там не всё так шоколадно
Если меняется ещё и сцепление, ремонт дсг уходит далеко за 100т.р. Сам много читал инфы, поскольку заказал машину на стронике (грею себя гарантией). Так вот, не нашел ни одного отзыва, чтобы ДСГ(строник) дожила до 100 тысяч км. Это просто бред на мой взгляд. Складывается ощущение что производитель не думает о своей репутации ну вообще никак.
Как сцепление? зачем? да и стоит оно не так много . Ммм... наверное, кто больше проехал и не рассказывает негатив на форумах, а зачастую там и нет этих пользователей.
Не знаю мокрый или сухой, S или не S. Видимо нешарю, но! 170.000 из них я почти 50.000 по москве и все нормально (тьфу тьфу тьфу) Знаю что 7ми ступенчатый DSG и все.
Дожила без проблем у меня с 0 до 120 дальше была продана, сейчас на другом авто пробег 195, ничего не меняно с завода.