Подворачивается вариант Audi A6 2000 г.в. tiptronic, quattro, 2,5TDI Смущает quattro и tiptronic, машина с пробегом около 200 тыс. Вот в сомнениях.
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? "Смущает quattro и tiptronic" Не понял ,что именно смущает?
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? quattro имхо однозначно стоит... tiptronic имхо нет, мне автоматы не нравятся... если тебе нравятся то бери в любом случае надо смотреть состояние авто... полная диагностика крайне рекомендуется
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Ну просто не знаю надежен quattro или нет А tipttronic... хочу с автоматом, слышал что multitronic проблемный, поэтому из двух зол выбираю лучшее. Еще такой вопрос, нужно ли на a6 2,5tdi менять 4 распредвала ? что там за привод на распредвалы стоит цепь или ремень ? Спасибо ! :rotate:
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? И еще вопрос - когда был рестайлинг модели ? в каком году ? что изменилось во внешности ?
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? 3 года откатал на ауди100 - с кваттро проблем не было... щас 2й год на А6 - аналогично, тьфутрираза мультитроник это же вроде вариатор... также слышал и много читал тут что проблемный механизм... типтроник если не убит изначально, следить за ним и правильно юзать - весьма надежен...
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Меня гораздо больше волнует 2.5 тди со слабыми головками в этой ситуации. Пошурши поиском, на эти движки этих лет много жаловались.
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? А что можете сказать о двигателе ? знаю только что 2,5tdi, год выпска машины - 2000 Это v-образный или рядный ? и вообще какие проблемы есть с такими движками ? Чем рестайлинг (05.2001) отличается от дорестайлинга ?
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Вобще то типтрон из аудюшных автоматов это самое надежное что может быть. Коробки поршовские если ты не в курсе По кватде, в принципе я не встречал людей которые бы жаловались. Единственное за резиной нужно следить. Ну за маслами трансмисионными. А так одни плюсы Дизель, у 2,5tdi динамика бензинового мотора. Но не стоит забывать что это дизель, по этому лучше этот мотор не крутить и ездить в спокойном режиме. 2,5tdi достаточно сложный и дорогой в обслуживании мотор. 1.9 тди гараздо проще и в обслуживании дешевле. Но с таким мотором практически не реально найти типтрон с квадрой. 200 000 не реальный пробег.
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Кваттро+типтроник все лучше чем моно+мултик ! К вашему сведению ина Порш и на ВАГах типтроны все ZF-ские .Только программы управления разные там и там.
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? кватро + тип юзал. Не понравилось. Хорошо конечно, но вот сейчас ручка+кватра = то что надо. С типтроником, поездив на нем в сочетании с кватрой решил отказаться, чему безмерно рад. На ручке гораздо интереснее
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Так я это вроде и сказал, только про прошивки не уточнял. Или ты как? просто решил дополнить?
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? А чем не понравилось сочетание ква+тип? И чем лучше (понравилось) на МКПП+ кваттро? Все эти сочетания на дизеле или бензинке?
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Если коробка в хорошем состоянии и уже перебиралась, то бери. Если коробка не ремонтировалась, то 200 тыс. это её предел. Quattro рулит! P.S. 200 тыс.!!! - можешь попасть под капиталку АКПП, стоит это дорого.
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Бензин. В первом случае 1.8Т, а сейчас V6 2.4. не понравилось - непредсказуемое поведение автомата на скользкой дороге, переключается когда надо держать в натяг. На типе - реакция на педаль газа туповата в сравнении с МКПП. Ну и педали сцепления очень нехватает. Иногда она очень нужна. Плюс ко всему - мертвый разгон...не едет машина вообще. Лошадки чувствовать начинаешь только после 110км\ч. С механикой машина заметно резвее, управлять ей проще ( в ситуациях когда действительно приходиться рулить и газом вытягивать из заноса например) Всё ИМХО. Каждому свое. Просто не вижу смысла брать кваттро с автоматом так как кваттро в такой ситуации и не почувствуешь. Получишь просто непредсказуемый авто. Для легково тошнения по городу подойдет и передний привод с автоматом.
Ответ: Стоит ли брать quattro tiptronic ? Во, сказал именно то, что я хотел... Сам в сомнениях перед выбром автомата, стремный он какой-то...