Ну в общем собираюсь брать С6. Вариантов с АКПП и больше и комплектации богаче.Был бы обычный типтрон взял бы и не думал.Но мультитроник?Пока работает-отличная вещь!Но...все до единой виденные С5 с мультом(около десятка машин)на которых довелось поездить и как водителю и как пассажиру имели одну и ту же проблему-дергатня при переключениях,особенно на прогретой коробке.Ремонт выползает в неплохие бабули. Как с эти делом в С6 ? Тут еще попалась такая информация,так вообще задумался,а стоИт ли? Что скажите,обладатели мультитроников?Как ваши коробасы?Ресурс в 150т.км. уж как-то совсем грустно. Спойлер: такая информация VW 01J - бесступенчатый вариатор с коэфицентом механического преобразования более 6 (6,2 для мотора 3.2FSI), разработанный совместно фирмами Audi и Luk. Устанавливается на автомобилях Audi A4, A6, A8 с обьемом двигателя до 3.2 литра включительно. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции это самый сложный вариатор из всех созданных на сегодняшний день, его конуса имеют очень сложную геометрическую форму. Блок управления с 7-мью датчиками Холла находится внутри трансмиссии и связан с остальными блоками автомобиля по шине данных. Четыре датчика Холла задействованы на определение положения селектора трансмиссии, еще два на скорость вращения выходного вала (для определения направления его движения - функция предотвращения скатывания автомобиля при остановке в горку) и один на скорость вращения входного вала. В связи с сильными перепадами температуры внутри трансмиссии датчики Холла часто выходят из строя, при поломке датчиков определения положения селектора может возникнуть ситуация, что трансмиссия не будет "видеть" положение P или N селектора, двигатель автомобиля невозможно будет запустить стартером. При выходе из строя датчиков вращения выходного вала, блок управления вариатором будет использовать данные скорости автомобиля получаемые блоком ABS/ESP с передних колес. При этом не будет работать функция предотвращения скатывания автомобиля при трогании в горку. При выходе из строя датчика входного вала будет используется сигнал датчика коленвала двигателя, становится невозможна адаптация включения сцеплений для плавного трогания автомобиля с места. Частой причиной поломки вариатора становится буксировка автомобиля. Обычно после буксировки на 20-30 километров вариатор уже не подлежит восстановлению, т.к. ведомый конус крутится со скоростью вращения колес, а ведущий остановлен, в итоге цепной ремень "пропиливает" в них такие канавы, которые уже не отшлифовать, в запчасти поставляется только ведущий конус, ведомый объеденен с шестерней главной передачи, в запчасти не поставляется. Слабым звеном данной трансмисси является гидравлический блок управления со встроеным в него масляным насосом (быстрый износ вкладыша ведомой шестерни), на начальной стадии его неисправность можно распознать по рывкам автомобиля при движении и повышенному шуму из трансмиссии при положении селектора в "R". С 2005 года стали применять лопаточный насос (как в ГУРе), но и он оказался не особо надежным. На первых выпусках было еще одно слабое место - задние опорные подшипники ведущего конуса, в последствии данный дефект устранили, изменив их посадочные размеры. Средний срок службы этого вариатора составляет 130-150 тыс. километров пробега автомобиля. К сожалению, как бы не был хорош вариатор, большого крутящего момента он передать не может и "быстрого" перехода на понижающую передачу тоже от него не ждать, поэтому потратив более милиарда евро на разработку вариатора, концерн ZF все таки решил продолжать выпускать автоматические трансмиссии классического типа P.S. Езда на механике абсолютно не напрягает.
Типтроник или МКПП, наверное будет по надежнее, хотя лучше выслушать камрадов которые на мульте катаються!
С моим бюджетом (800-850) вырисовываются только 2-х литровые моторы(2.0tdi или 2.0fsi).Какое там Quattro ?
Перед покупкой сам боялся мульта,но сейчас не жалею что купил,пробег 125 тысяч всё работает и ничего не дергается,тьфу тьфу тьфу...До этого с автоматом дело не имел,только механика.
С6 Мультитроник. Пробег 110.000-проблем нет вообще. До этого была Ауди а4 2002г.-проехала 270.000-никаких проблем, кроме того 2 моих друга тоже на мультах гоняют, никих проблем, главное масло менять каждые 60.000км. Удачи в выборе!
Автору от меня далеко,я живу в Калининграде.Мне Бундесляндия ближе.Там товарищ живет на юге(Horb),ищет,подбирает авто на заказ.Этим и живет.Год назад за С6/2,0 tdi/2006/83000 км/полупустая (на мульте кстати) на автоскауте просили 14900 Евро ,он вписался,сторговал до 13900 Евро.Сейчас на ней мой знакомый ездит,доволен.Просто надо видеть как он прессует бюргеров.Уже всё,не договорились,расходиться пора,и тут он достает все наличными и начинает крутить перед лицом владельца.А те скупердяи и плывут от вида налички. Брать буду весной,тогда это будет 2007-2009 г. Расчитываю на14-14,5 там,5,4 таможня,свой перегон+по мелочам(бенз и т.д.),итого 20. Я вообще не дизелист,так что склоняюсь к 2.0 fsi/tfsi. Дальше 2.4-шлак как я понял,ну а выше уже другая песня(таможня,транспортный налог...)Машина вторая в семье,так,что всё по скромному.
была А4 2004 года на мульте, отлично все, замена масла каждые 60 ткм и все ок. Мульт и разгоняется бодрее кстати и экономичнее в плане расхода.
Все срашилки мультитроника относятся к машинам до 06 года выпуска. Далее, профи по ремонту мультов сами называют ресурс 300 тыс и высокую надёжность в сравнении с поколением мультов до 06-го года. И когда читаю такие темы - то один вопрос.. А что, с типтроником нельзя "попасть" на БУ машине? Советую посетить любой специализированный сервис по ремонту классических АКПП - там очереди из таких же стоят.
Да поломки возможны, вот например я уже заменил гидроблок, сцепление и цепь и тарелки. пробег был 160000 сейчас уже 195000 все ок!
честно скажу.была у меня на мульте.проблем не было.и не дергалась при езде.коробка хорошая мне понравилась.после замены масла думал что дергаться будет но ничего похожего не было.
Спасибо,успокоил.Но почему тогда AUDI AG на А6/С7 перестали ставить мульт и вернулись к типтрону на всем модельном ряду,а не только на кватре? И еще.Я сужу по мультам на С5,там ресурс очень жестко завязан на пробег,я не видел ни одной с пробегом под 180-200 т.км. где бы машина не дергалась как припадошная.Да и ремонт типтрона обычно сводится к замене гидроблока,ATF,фильтра,прокладки поддона,тогда как на мульте это и ЭБУ и сам он уж очень нежный.
откатал на мультике (С5 кузов) 80 ккм (общий пробег 150). замена масла каждые 40 ккм. проблем не было вообще. главное найти живой образец
Заверните мне 2 штуки C7 с типтроником Если бы это было так - было бы просто Ща ставят на кваку S-tronic (аналог DSG от VW), на недопривод, как уже подсказали - мультики
ЭБУ ремонтируется за 10-15000р Я свой самостоятельно недавно пропаял. Больше проблем с мультом не было. Тьфу*3. Пробег 250000км