Стоит ли брать С6 на мульте?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем st.wall, 15 сен 2011.

  1. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #1 st.wall, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Ну в общем собираюсь брать С6.
    Вариантов с АКПП и больше и комплектации богаче.Был бы обычный типтрон взял бы и не думал.Но мультитроник?Пока работает-отличная вещь!Но...все до единой виденные С5 с мультом(около десятка машин)на которых довелось поездить и как водителю и как пассажиру имели одну и ту же проблему-дергатня при переключениях,особенно на прогретой коробке.Ремонт выползает в неплохие бабули.
    Как с эти делом в С6 ? Тут еще попалась такая информация,так вообще задумался,а стоИт ли? Что скажите,обладатели мультитроников?Как ваши коробасы?Ресурс в 150т.км. уж как-то совсем грустно.

    VW 01J - бесступенчатый вариатор с коэфицентом механического преобразования более 6 (6,2 для мотора 3.2FSI), разработанный совместно фирмами Audi и Luk. Устанавливается на автомобилях Audi A4, A6, A8 с обьемом двигателя до 3.2 литра включительно. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции это самый сложный вариатор из всех созданных на сегодняшний день, его конуса имеют очень сложную геометрическую форму. Блок управления с 7-мью датчиками Холла находится внутри трансмиссии и связан с остальными блоками автомобиля по шине данных. Четыре датчика Холла задействованы на определение положения селектора трансмиссии, еще два на скорость вращения выходного вала (для определения направления его движения - функция предотвращения скатывания автомобиля при остановке в горку) и один на скорость вращения входного вала. В связи с сильными перепадами температуры внутри трансмиссии датчики Холла часто выходят из строя, при поломке датчиков определения положения селектора может возникнуть ситуация, что трансмиссия не будет "видеть" положение P или N селектора, двигатель автомобиля невозможно будет запустить стартером. При выходе из строя датчиков вращения выходного вала, блок управления вариатором будет использовать данные скорости автомобиля получаемые блоком ABS/ESP с передних колес. При этом не будет работать функция предотвращения скатывания автомобиля при трогании в горку. При выходе из строя датчика входного вала будет используется сигнал датчика коленвала двигателя, становится невозможна адаптация включения сцеплений для плавного трогания автомобиля с места. Частой причиной поломки вариатора становится буксировка автомобиля. Обычно после буксировки на 20-30 километров вариатор уже не подлежит восстановлению, т.к. ведомый конус крутится со скоростью вращения колес, а ведущий остановлен, в итоге цепной ремень "пропиливает" в них такие канавы, которые уже не отшлифовать, в запчасти поставляется только ведущий конус, ведомый объеденен с шестерней главной передачи, в запчасти не поставляется. Слабым звеном данной трансмисси является гидравлический блок управления со встроеным в него масляным насосом (быстрый износ вкладыша ведомой шестерни), на начальной стадии его неисправность можно распознать по рывкам автомобиля при движении и повышенному шуму из трансмиссии при положении селектора в "R". С 2005 года стали применять лопаточный насос (как в ГУРе), но и он оказался не особо надежным. На первых выпусках было еще одно слабое место - задние опорные подшипники ведущего конуса, в последствии данный дефект устранили, изменив их посадочные размеры. Средний срок службы этого вариатора составляет 130-150 тыс. километров пробега автомобиля. К сожалению, как бы не был хорош вариатор, большого крутящего момента он передать не может и "быстрого" перехода на понижающую передачу тоже от него не ждать, поэтому потратив более милиарда евро на разработку вариатора, концерн ZF все таки решил продолжать выпускать автоматические трансмиссии классического типа

    P.S. Езда на механике абсолютно не напрягает.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну так бери кватру и не думай
     
  3. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    Типтроник или МКПП, наверное будет по надежнее, хотя лучше выслушать камрадов которые на мульте катаються!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    С моим бюджетом (800-850) вырисовываются только 2-х литровые моторы(2.0tdi или 2.0fsi).Какое там Quattro ?
     
  5. sergei81

    sergei81 Новичок

    7 фев 2010
    92
    Санкт-Петербург
    А6/C7 11г.2.0T
    Перед покупкой сам боялся мульта,но сейчас не жалею что купил,пробег 125 тысяч всё работает и ничего не дергается,тьфу тьфу тьфу...До этого с автоматом дело не имел,только механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #6 Eugene02130, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    За такую цену и нет кваттр? На автору - сколько угодно ;)
     
  7. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    Слушай а какого ты года хочешь взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A1978

    A1978 Новичок

    29 сен 2006
    84
    AudiA6 2.4 08г.
    С6 Мультитроник. Пробег 110.000-проблем нет вообще. До этого была Ауди а4 2002г.-проехала 270.000-никаких проблем, кроме того 2 моих друга тоже на мультах гоняют, никих проблем, главное масло менять каждые 60.000км. Удачи в выборе!
     
  9. L.Archer

    L.Archer Новичок

    15 сен 2011
    5
    A6/C6
    Сам езжу на мульте!)Отлично все,проблем тьфу-тьфу-тьфу нету))Мягенько и приятно!):thumbs_up:
     
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #10 st.wall, 16 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Автору от меня далеко,я живу в Калининграде.Мне Бундесляндия ближе.Там товарищ живет на юге(Horb),ищет,подбирает авто на заказ.Этим и живет.Год назад за С6/2,0 tdi/2006/83000 км/полупустая (на мульте кстати) на автоскауте просили 14900 Евро ,он вписался,сторговал до 13900 Евро.Сейчас на ней мой знакомый ездит,доволен.Просто надо видеть как он прессует бюргеров.Уже всё,не договорились,расходиться пора,и тут он достает все наличными и начинает крутить перед лицом владельца.А те скупердяи и плывут от вида налички.
    Брать буду весной,тогда это будет 2007-2009 г. Расчитываю на14-14,5 там,5,4 таможня,свой перегон+по мелочам(бенз и т.д.),итого 20.
    Я вообще не дизелист,так что склоняюсь к 2.0 fsi/tfsi. Дальше 2.4-шлак как я понял,ну а выше уже другая песня(таможня,транспортный налог...)Машина вторая в семье,так,что всё по скромному.
     
  11. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    была А4 2004 года на мульте, отлично все, замена масла каждые 60 ткм и все ок. Мульт и разгоняется бодрее кстати и экономичнее в плане расхода.
     
  12. Pablo A

    Pablo A Участник форума

    6 май 2010
    154
    Audi A6 2.8 Mt 10
    Все срашилки мультитроника относятся к машинам до 06 года выпуска. Далее, профи по ремонту мультов сами называют ресурс 300 тыс и высокую надёжность в сравнении с поколением мультов до 06-го года.
    И когда читаю такие темы - то один вопрос.. А что, с типтроником нельзя "попасть" на БУ машине? Советую посетить любой специализированный сервис по ремонту классических АКПП - там очереди из таких же стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mazay67

    mazay67 Новичок

    3 фев 2011
    46
    Audi A6/4F3.0BBJ
    Да поломки возможны, вот например я уже заменил гидроблок, сцепление и цепь и тарелки. пробег был 160000 сейчас уже 195000 все ок!
     
  14. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    честно скажу.была у меня на мульте.проблем не было.и не дергалась при езде.коробка хорошая мне понравилась.после замены масла думал что дергаться будет но ничего похожего не было.
     
  15. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #15 st.wall, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Спасибо,успокоил.Но почему тогда AUDI AG на А6/С7 перестали ставить мульт и вернулись к типтрону на всем модельном ряду,а не только на кватре?
    И еще.Я сужу по мультам на С5,там ресурс очень жестко завязан на пробег,я не видел ни одной с пробегом под 180-200 т.км. где бы машина не дергалась как припадошная.Да и ремонт типтрона обычно сводится к замене гидроблока,ATF,фильтра,прокладки поддона,тогда как на мульте это и ЭБУ и сам он уж очень нежный.
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    откатал на мультике (С5 кузов) 80 ккм (общий пробег 150). замена масла каждые 40 ккм. проблем не было вообще. главное найти живой образец
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Griff

    Griff Новичок

    15 май 2011
    88
    A6/C6 2.0T 11г.
    Никто никуда не уходил и не возвращался. :) На 2.0Т и 2.8FSI без кватры ставят вариаторы.
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Заверните мне 2 штуки C7 с типтроником :D
    Если бы это было так - было бы просто :rock::rock:
    Ща ставят на кваку S-tronic (аналог DSG от VW), на недопривод, как уже подсказали - мультики
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    ЭБУ ремонтируется за 10-15000р
    Я свой самостоятельно недавно пропаял. Больше проблем с мультом не было. Тьфу*3. Пробег 250000км