Доброго времени суток! Присмотрела Audi A5 S tronik quattro 2.0 TFSI 211 2010г. Хочу поменять свою. Данный автомобиль приобретался и обслуживался у од, сейчас в этом же од ждет нового хозяина. Согласно диагностике, сделанной при приёмке машины меня очень настораживает следующая проблема: течь масла ДВС из-под передней крышки ДВС . Стоит ли пугаться и просить доп.диагностику перед покупкой или ничего страшного? Чем это может обернуться в дальнейшей эксплуатации?
уж хз насколько сильная там течь и в чем ее причина! может мелочь, а может и попадос! и никак об этом не узнать, пока не купили. если машина 10 года- попадает ли она под ауди + с дополнительной гарантией? я бы точно не взяла. Потому что с одной из предыдущих машин попала на капремонт двигателя в первый месяц после покупки. Но то была мазда 6 МПС- на порядок дешевле, чем у ауди ремонтировать.
Спасибо! Я вот тоже задумалась... Если гарантию на движок и коробку дадут, то рискнуть можно. Если нет - наверное повременю и подожду "свою". Катать есть на чем
Так предложить дилеру исправить проблему. Баку исправят, вы ее покупаете. Так и договоритесь. Мы недавно так в ацс купили а3 с 40 тыс пробега и убитой дсг.. Договорились, что они ее по гарантии меняют и если все ок, мы машину забираем, так и получилось.
Передняя крышка - что они имеют ввиду? Если из под металлической кожуха ГРМ, то он стоит порядка 3500 + работы по замене. Если из под крышки фазника, то просто прокладки копеечные + работа.
Результат: гарантия Audi, исправление всех дефектов + диагностика, и я катаю на следующей неделе!)) ЗЫ: свою изюминку вчера уже оставила, временно пешеход)
juliawka Спс) Уже жду не дождусь, выбираю диски и резину на зиму, так прияяятно)) Что еще девушке нужно
Представьте себе. До замены - 1л/500км, после - уже 4000км - ни одного долива. Видимо все-таки как-то связано.