а вообще смотрел в инете за 260-270 можно взять авоську 97-99 г.в с двигателем 4.2 как вариант, или не стоит связываться с такими авто?
Внимательно смотреть данный экземпляр, сам подыскиваю А8 D2 но я дешевле 350 не смотрю вообще. Реальный тачан и столько не будет стоить, 450-500 уже можно присмотрется. Хотя всё зависит от состояния. И главное, никаких необдуманных действий!
Ну мне кажется хороший 2.8 нерейстал меньше чем за 350 не продают .До 300 тыс не смотрел бы в них можно ввалить стока же
Недавно приобрёл А8 2.8 (рестайлинг) - было просмотрено много машин именно с двигателем 2.8, выявил одну закономерность - итоговая цена А8 2.8 99-02 (цена покупки + требуемые вложения = 500-550 тыс. руб.) Т.е. продаётся авто за 440 т.р. - полюбому требуются вложения 60-110 т.р. Свою купил за 485 т.р. - уже потратил около 15 тыс. руб. на всякие мелочи: резиновые коврики в салон, дворники стеклоочистителя, лампа ксеноновая, и т.д. И это только начало, хотя общее состояние очень хорошее. Если рассматривать дорестайлинг - ниже 300 тыс. руб. вообще не смотреть, т.к. конечная цена все равно будет очень близка к 400 т.р.
По движке идёшь в правельном направлении, но хорошие экземпляры стоят реально от 400 и выше, 4.2 дешевше в разы из-за налогов. Но можно ещё и кваку взять, мифы , что это офощь остаються мифами конечно не 4.2 но и не хуже с5 с таким же двигателем.
Как владелец А6 С5 2.8 и А8 D2 2.8 могу сказать, что А8 всё таки немного овощнее, но видимо только из-за того, что А6 на вариаторе с передним приводом, а А8 на автомате с полным приводом, плюс разница по массе около 100-150 кг.
Вообще не пойму. Имея меньше 300 тысяч, думать про А8. Я например располагаю в районе 500+, но в сторону А8 даже не смотрю. Дорого во всех отношениях.
Ощутимо затратнее.Сравни к примеру стоимость рычагов на перед к своей С4 и на "авоську" в Exist.ru "Авоську" мало купить,нужно ещё и достойно утянуть её содержание!!!"