И если стоит, то подскажите сервис в Питере плиз! ДТП, практически все элемента на морде под замену. Машина в подписи.
а чем у официалов лучше, нежели у трудолюбивого неофициала? официалы редко хорошо делают! я бы искал проверенного кузовщика и делал у него!
Я так понимаю машина не гарантийная и не КАСКО. Определись с ценой ремонта. Найди в Питере хорошего кузовщика, маляра (очень важно) по рекомендации товарищей, узнай его цену, узнай цену дилера и определись с учетом того, как долго ты на ней собирпешся ездить.
Antonas там аллюминий - крылья, капот. Если старые тянуть/шпаклевать, тут мастер с опытом и аргоном нужен, 1 из 10 неофициалов возьмется. Если просто замена, то тут кто угодно сделает. Кстати у официалов качества НЕТ и никто меня в этом не переубедит, у них качество как исключение.
Всем спасибо за ответы. Да, КАСКО нет, гарантия заканчивается в конце июня. Деньги с виновника ДТП по суду получу неизвестно когда, а цена вопроса (по дилерскому расчету) почти миллион. Вот и думаю: с закончившейся гарантией стоит переплачивать дилеру в 1.5 - 2 раза? Из знакомых никто ничего дельного посоветовать не может, поэтому отписался здесь.
Находи толкового неофициален, ставь ему Эльзу на компьютер и пусть делает. В Эльзе все настолько подробно расписано, что любой у кого руки откуда надо растут справится. Но поврежденные элементы только менять.
а чем мастер в официальном сервисе отличается от просто хорошего мастера?! найти проверенного мастера и сделать.....
В этом-то и проблема - найти хорошего мастера. Вот я и вопрошаю: может ли кто-нибудь подсказать такового в Питере?