всем шалом! есть а6 двигло 2,8 193 кобылы, есть чипы на увеличение до 211 кобыл и также незначительный прирост крутящего момента, внимание вапрос: ну турбо конечно прирост более существенный, но атмосферник, будут ли существенные изменения на 17-18 лошадей или как слону дробина? скажу сразу вопрос финансов не очень волнует , но есть ли смысл?
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? В двух словах эффект от чипования турбы в основном заметен из-за того, что значительно повышается давление, создаваемое турбиной. Эффект на лицо. В случае атмосферного движка путем изменения угла опережения зажигания на более ранний, обогащения смеси и смещения вверх ограничения максимальных оборотов, вероятно, возможно добиться заявленных величин прироста. Однако, ИМХО происходить это будет в таком диапозоне оборотов, что почувствовать увеличение мощности на практике будет сложно.
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? я понимаю что сильней в кресло вжимать не будет , но может данная чиповка как то улучшит эластичность, там незнаю равномерность разгона или какие другие моменты???, просто тут обсуждали ниже чип на 1,8т и были сцылки на конторы, сразу не найду и типа там отзывы двух перцев один с 2,4 другой 4,2 атмосферники что типа хоть особого супер-мега выстрела не было но типа машинки заметно лучше стали ездить, щас может нарою это и выложу
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? нашол: Audi A6 2.4 АКПП 1999г.в. Клиент: Александр т.5182294 После чип-тюнинга пропали провалы при переключении скоростей АКПП, машина приобрела эластичность при наборе скорости , набор стал ровным. Ощутимо стало поведение автомобиля на трассе, когда при скорости движения свыше 140 км/ч приходиться резко тормозыть а потом опять набирать скорость. Машина набирает плавно и уверенно , не думает, и не стоит (как это было раньше) В общем я не гонщик и мне не нужна большая мощность , но появившаяся комфортность меня радует. и Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге: Ауди А8 4.2 97 г. 300 л.с. Во время проведения ремонтных работ в техцентре мне предложили сделать чип-тюнинг двигателя. Согласившись на чип-тюнинг, я сомневался, будет ли заметна та незначительная прибавка, которую обещали. (с 300 л.с. на 319 и с 400 нм на 426). В процентном отношение вроде бы не очень солидно. Тем более я уж точно не гонщик. После чип-тюнинга, который был сделан без всяких задержек, выезжая с территории техцентра на ул. ак Волгина, дал газу - машина мгновенно среагировала, и тут же влилась в поток. Интересно! Что-то есть. Вечером после пробок предоставилась возможность проверить мою машину в деле по серьезному. Результаты? Реакция на педаль газа стала резче, машина стала собранней, одним словом, сильнее. Это чувствуется особенно с низов, а так же на максимальных оборотах, когда надо поставить на место какой-нибудь наглый автомобиль. И это при том же расходе и октановом числе топлива! Вывод: чип-тюнинг upsolute однозначно стоил затраченных денег и улучшил поведение моего автомобиля!!! Рекомендую. Кстати, так же доволен мой приятель, который уже после меня подбодрил свой BMW X5 4.4 л. Юра тел. 3637671 вопрос жосткий гон на рекламу или реально? сцылки атсюда: http://www.upsolute.ru
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? Опыта чиповки атмосферника у меня лично нет. Не знаю, может и стоит попробывать, тем более, если цена не напрягает. Главное не испортить то что есть, т.к. чудес не бывает, в случае атмосферника можно поиграть с настройками только топлива, зажигания и макс. оборотов. Но это значит увеличится склонность к детонации, чего не хотелось бы. А по поводу положительных отзывов, может у людей чисто психологически сложилось мнение, что машина "поехала". По хорошему, надо бы замеры на стенде сделать до и после, если всё же решишься.
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? так именно ощущения и дают эффект если сам не почувствовал эффекта - хоть замеры и показывают улучшение - нафиг такой чип нужен???
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? А какой у тебя код двигателя, у меня есть диги-тек чип на АЛГ дам недорого+могу посодействоват что бы его поставили бесплатно.
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? ой, код двигателя я незнаю, у меня 2,8 а6 99 года, не квадра а про детонацию я так понимаю это решается 98 бензином, я в принципе на нем и езжу постоянно, начинал на 95 а потом с пустым баком заехал, решил попробывать, понравилось больше и теперь лью только 98-ой
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? Ну я имел в виду чисто психологически после операции может показаться, что стало вроде лучше. Как, например, когда масло поменяешь А замеры - вещь объективная.
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? Ну тут всё зависит от сбалансированности "чипа". Можно ведь так откалибровать зажигание, что и на 103-м бензине будет детонировать
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? Есть такая штука, плацебо. Это когда дают прессованую муку больному под видом лекарства, и он выздоравливает... Тоже самое и с 98 бензином. По теме: Атмосферники чиповать абсолютно бесполезно в 90% случаев разницы не почувствуешь...
Ответ: стоит ли чиповать атмосферник? "Плацебо" - эт не про бензин. Разница есть, да и обязана она быть, ибо блок управления двигателем определяет необходимые параметры (в т.ч. зажигание, впраск и т.д.) на основании кучи информации и показаний нескольких датчиков детонации (!!!!) в том числе. Соответственно, чем меньше склонность бензина к детонации ,тем больше у блока пространства для маневра. Соответственно и мощи он даст больше при необходимости. Ты еще скажи, что нет никакой разницы между 91-м и 98-м октаном. А чиповать есть смысл и атмосферник. Непосредственно мощности это даст действительно мало, но помимо количества лысых еще есть такие понятия, как эластичность, отклик, распределение момента по диапазону оборотов и т.д. А достигается улучшение за счет того, что блок перестает заморачиваться на такие вещи, как экономичность, токсичность выхлопа, ресурс и т.д. - опять же пространство для маневра.