Уважаемые одноклубники, нужен ваш совет! Дороги подсыхают и динамика аудюхи уже слегка не устраивает, хочется чего то больше. Вобщем задумался не на шутку поставить чип, но прежде надо взвесить все "+" и "-". Итак, что мы имеем: Мотор 2.0 TFSI (BWE) 200 л.с., коробка автомат Tiptronic, привод полный. Больше всего волнует вопрос уменьшения ресурса двигателя после перепрошивки. Еще хотелось бы узнать, какие существуют типы прошивки: момент, мощность, а так же кто в Москве этим занимается и как с ними связаться. Слышал про Kalex'а. Что посоветуете ?
Если с машиной всё хорошо, можно и зачиповать. Для типтроника это ничем плохим вроде ни у кого еще не заканчивалось. Уменьшение ресурса не доказано. Главное, за чем надо следить в принципе, а с чипом - и подавно, за частой сменой масла и состоянием толкателя ТНВД, распредвала и самого ТНВД. Если пробег близок к 100т км, то я бы сначала сменил толкатель, сделал бы максимальную профилактику всего, что вызывает подозрения, а потом чиповал бы.
Я, как купил, так сразу чипанул у Сергейника. На нечипованной проехал всего километров 15 по Питеру. Брал с пробегом 58 тыс., сейчас 102 тыс. Езжу более полутора лет. Хорошее масло через 8тыс. Бензин с нормальных заправок. Перед покупкой авто сравнивал с разницей в два дня чипованную и нечипованную. После сравнения решил что буду чиповать сразу.
Пробег всего 25000 км, бензин онли 98 бп ультимейт, масло менялось каждые 7-9 ткм. Что будет с расходом бензина при одинаковой эксплуатации ?
Чипуй у дяди Леши Kalex'а, я у него три машины чиповал,1- 1.8Т и последние 2- 2.0Т едут очень хорошо Сейчас как раз на типтроне DTM.
Как взаимосвязан чип и толкатель ТНВД? На него что, нагрузка больше будет? Нагрузка будет больше на низ мотора и всю трансмиссию, на турбину, но не как не на толкатель. За ним следить в этом моторе по-любому нужно, независимо от чипа.
Я прекрасно представляю что такое ТНВД. Чип здесь никаким боком с ресурсом толкателя и кулачком распредвала не связан. Существующие скрытые косяки при чиповке могут вылезти, но не более того.
Купил шитую машину, ABT 240 л/с, делали у дилера, сразу после установки чипа поменяли турбину на керамику. Не знаю как ехала без чипа, но с ним поливает - мама не горюй
Плохо значит представляешь ... Почитай тему про ошибку 12555 таинственную ,там как то пытались разобраться с тем что происходит в ТНВД . Мое скромное имхо - чип на первые 2.0ТFSI зло . Не выдерживает их сложноорганизованная топливная система нагрузок и требований чипа . Если стоковый мотор при нормальном обслуживании нормально работает то чипованый становится для хозяина местом постоянного внимания и контроля . А если не становится то приносит сюрпризы малоприятные .:icon_suicide:
Принимайте новичка, на машине с ноября. В7 2.0Т Кватро. Тоже думаю где то в конце апреля, так сказать к летнему сезону чипануться) уже не хватает 200 сли и 280 момента. Диагностику уже полную сделал, все ок, осталось определиться с чипом. Выбираю из двух, Калекс или РЕВО.
хм... надо проще относиться к этому мотору имха. Толкатель менять раз в 20 тыщ, масло - раз в 7-8, и если чек не загорается - ездить и не парить моск ни себе ни людям) я вот тоже щас цепь с натяжителем поменяю с Божьей помощью и успокоюсь. Наверное.) Вэлкам!)
ну кагбэ да, но производительность топливной увеличивается при чипе - лошадей кормить надо, поэтому работает и погружной и ТНВД с толкателем своим при чипе интенсивнее, чем злее чип - тем интенсивнее износ всех этих компонентов. А так пара трения шо при чипе, шо без него одинаковая и ход штока одниаковый вроде, а бенза пркачивается больше в среднем процентов на 15-20 имха (если чипом на 25-30 мощность поднята, не постоянно же с тапкой в полу ездишь). Как-то так по-обывательски если)
Бенза, да прокачивается больше, но нагрузка на толкатель не увеличивается. На чипе скорее могут вылезти скрытые дефекты, которые без чипа не проявляются. Сам же ТНВД у них устроен достаточно просто.
Там надо смотреть на показания работы клапана управления давления топлива ( тот который на насосе ) ... Вот заморочился специально для интереса ...