Ну вообщем-то вопрос простой. Из вводных 2.8 пробег 570 тысяч, форсы ни разу не чистились. Напрягает легкая дерготня при езде, будто слегка неровная дорога и небольшие «танцы» стрелки оборотов на холостых. Катушки модульные новые ориг, свечи с пробегом 12к хорошего качества, вся топливная система новая и почти все конвейерные поставщики. Подушки мотора и кпп бегают уже 6 тысяч км, фирма Vag Porsche. Осталось только форсунки посмотреть, возможно взять новые, если чистка на вибрацию повлияет положительно, что думаете? И где можно приобрести ориг форсы в РФ не за 2-3 месяца ожидания?
По моему мнению чистить FSI форсунки нет смысла, тем более при таком пробеге.Можно взять Hugo ( Hitachi), гораздо дешевле VAG.
Почистил форсы на стенде + сделал опресовку, подсосов нет, изменений после чистки тоже, подключали машину к мотортестеру, диагност говорит, что колено бьет, по электронике все в норме. Что посоветуете?
биение колена проверяют на призмах как бы. замер компрессии? может забить если не значительное колебание.? может и дроссель чудить. какой расколбас по оборотам?
Компрессия и по стартеру равномерная, по манометру 14+0.2. Дроссельная заслонка в идеале, недавно загнул ламель в разъеме и пришлось ее снимать, решил полностью разобрать и обслужить. Колебания оборотов на хз примерно 740-780, каждое колебание стрелки сопровождается небольшим толчком. Под нагрузкой ощущается вибрация в кулисе мкпп, отпускаю газ и в накате вибрация уменьшается на ~70%. Вибрация на эх такая, что и в руле и в кресле чувствуется
14 не многовато часом? маховик 2х массовый в каком состоянии? появление вибрации как произошло? попробовать отключить клапан адсорбера и глянуть . что подразумевалось диагностом под биением колена
Маховик новый, не прошел еще 100км, вибрация была с момента покупки авто. На счет 14, не уверен, но вроде как паспортное значение
Сейчас попробовал накатом покататься. На 1800 самая сильная вибрация, которая отдает и в руль и в салон. Если двигаться накатом на передаче и заглушить мотор, то на тех же 1800 оборотах вибрация остается такая же сильная. Проблема, как мне кажется, механическая, но где ее искать, не понимаю
Если там реально "...пробег 570 тысяч..." и не было кап рем движка, то - - вполне реально из-за износа вкладышей коленвала (или распредвала). Как вариант, пока не наступила зима, залить масло 10w20 и присадки с молибденом\тефлоном. Думаю, что за 500км должно что-то проясниться - пропадёт дерготня\шумы\рывки (то есть уйдут зазоры). Ну или сразу капиталить движок, но цена ...
Ещё лучше 0W10, тогда мотор быстренько заклинит и на капиталку. При таком пробеге чтобы как то компенсировать зазоры нужно масло 10W60.