В связи с плаванием ХХ поехал к электрикам,они глянув стабилизатор ХХ полезли в салон под обшивку. Искать ЭБУ(электр.блок) собрались.Наивные Значит глянули и говорят :" Парень,ты попал, у тебя этого блока НЕТУ" Предыдущий хозяин этой машины мне сказал что на К-Джетроник ЭБУ не ставились Если кто сечёт в этом вопросе-проясните пожалуйста ситуацию ! А то в книгах об этом умалчивается,на вас вся надежда
ЭБУ на KE-Jetronik есть На K-Jetronik нету. Только стабилизатор ХХ электронный может быть. У меня стоит под панелью приборов в районе левой коленки По виду и размеру - как пачка сигарет примерно..
Вероятно у тебя KU... На R5 с К-Джетом есть блок управления клапаном ХХ, электронный, до 88г стоял под рулем, большой, как 3 реле, с цветным номеров в кружке. На моей страничке на автору почитай про К-Джет - там есть кое что.
Да, да- именно KU На этом блоке ещё есть наклейка с кругом ОРАНЖЕВОГО цвета и находится чуть левее рулевой колонки,он? Я думал что это просто блок реле
А кто нить сталкивался с ремонтом этого блока ,я вот уже как месяц не могу его найти на разборках(новый стоит ~170$).А достаёт он меня тем ,что на холодную держит обороты 2300 и сбрасывает только когда движок прогрееется до 50 градусов.
Я снимал фишку с регулятора во время глюков и обороты падали до 500 ,а когда ставишь резистор 500 Ом вместо термодатчика машина работает нормально ,но при этом нет оборотов прогрева.
а есть способ по проще и по дешевле.... ......берешь клапан хогостого хода от ГАЗ-3110 (инжектор) ставиш на свой двиг, соединив при этом ДО и ЗА дросельные пространства..... ....в регуляторе стоит шаговый двигатель на 12 вольт... ..запитываете его то клавиши стоеклоподъемников 10-го семейства ВАЗА (25 руб )... .........и имеете зегулировку холостых оборотв в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!!! больше-меньше!!!!!!!!!!!! .........ну не 170 баксов-же платить!!!!!!!!!!!!!!!!!!! цену регулятра не помню.... рублей 300 вроде...
без 300 рублей ставится вместо клапана пробка с калиброванной дырочкой - и езди, тока обороты ХХ нормальные лишь на прогретой будут ведь клапан с блоком предусмотрен для стабилизации ХХ во всех режимах. А предлагаемым способом можно вообще половину систем выкинуть, тока тогда зачем Ауди покупать? С ремонтом блока поиском на автору пройдись - чинил их народ и выкладывал что там и как. С месяц назад мне кажется даже было.