Стоит ли ЭБУ на К-Джетроник?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jc, 3 дек 2003.

  1. Jc

    Jc Новичок

    1 янв 2003
    69
    Audi 100/44 2.2 87 KU
    В связи с плаванием ХХ поехал к электрикам,они глянув стабилизатор ХХ полезли в салон под обшивку.
    Искать ЭБУ(электр.блок) собрались.Наивные:)
    Значит глянули и говорят :" Парень,ты попал, у тебя
    этого блока НЕТУ"
    Предыдущий хозяин этой машины мне сказал что
    на К-Джетроник ЭБУ не ставились:confused:
    Если кто сечёт в этом вопросе-проясните
    пожалуйста ситуацию ! А то в книгах об
    этом умалчивается,на вас вся надежда:)
     
  2. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    ЭБУ на KE-Jetronik есть
    На K-Jetronik нету.
    Только стабилизатор ХХ электронный может быть. У меня стоит под панелью приборов в районе левой коленки :)
    По виду и размеру - как пачка сигарет примерно..
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Нету Е - нет и ЭБУ впрыска. Гольная механика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Akapy

    Akapy Guest

    беги от этих горе-электриков
    даже в Москве специалистов по К-Джетронику мало
     
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Вероятно у тебя KU...
    На R5 с К-Джетом есть блок управления клапаном ХХ, электронный, до 88г стоял под рулем, большой, как 3 реле, с цветным номеров в кружке.
    На моей страничке на автору почитай про К-Джет - там есть кое что.
     
  6. Jc

    Jc Новичок

    1 янв 2003
    69
    Audi 100/44 2.2 87 KU
    Да, да- именно KU
    На этом блоке ещё есть наклейка с кругом
    ОРАНЖЕВОГО цвета и находится чуть левее
    рулевой колонки,он?
    Я думал что это просто блок реле
     
  7. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    да, он.
     
  8. Lux

    Lux Guest

    А кто нить сталкивался с ремонтом этого блока ,я вот уже как месяц не могу его найти на разборках(новый стоит ~170$).А достаёт он меня тем ,что на холодную держит обороты 2300 и сбрасывает только когда движок прогрееется до 50 градусов.
     
  9. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    может это не блок, а клапан ХХ?
     
  10. Lux

    Lux Guest

    Я снимал фишку с регулятора во время глюков и обороты падали до 500 ,а когда ставишь резистор 500 Ом вместо термодатчика машина работает нормально ,но при этом нет оборотов прогрева.
     
  11. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    а есть способ по проще и по дешевле....
    ......берешь клапан хогостого хода от ГАЗ-3110 (инжектор)
    ставиш на свой двиг, соединив при этом ДО и ЗА дросельные пространства.....
    ....в регуляторе стоит шаговый двигатель на 12 вольт...
    ..запитываете его то клавиши стоеклоподъемников 10-го семейства ВАЗА (25 руб )...
    .........и имеете зегулировку холостых оборотв в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!!!
    больше-меньше!!!!!!!!!!!!
    .........ну не 170 баксов-же платить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    цену регулятра не помню.... рублей 300 вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    без 300 рублей ставится вместо клапана пробка с калиброванной дырочкой - и езди, тока обороты ХХ нормальные лишь на прогретой будут ведь клапан с блоком предусмотрен для стабилизации ХХ во всех режимах. А предлагаемым способом можно вообще половину систем выкинуть, тока тогда зачем Ауди покупать?
    С ремонтом блока поиском на автору пройдись - чинил их народ и выкладывал что там и как. С месяц назад мне кажется даже было.