Как водится начитался всякого в интернете и нашёл расшифровку символов по API: * SC — автомобили, разработки до 1964 годов * SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов * SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов * SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов * SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации * SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации * SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства * SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации * SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению Недавно поменял масло на ZIC A+ 10W40 SL Посмотрел по магазинам, масло с допуском SG всё ещё продаётся - может в моё авто стоит заливать именно его?
Если масло по допуску выше требуемого-его можно смело лить!То есть, если требуется масло с 502 допуском,а в магазине только с 505-можно смело покупать и заливать.А если 500-тогда нельзя!!!Только в экстренных случаях-чтобы двигатель не заклинил из-за потери.
Спасибо, т.е. в первую очередь нужно выбирать по вязкости... К примеру синтетика будет больше идти на угар, чем полу синтетика. А если выбирать между маслами одной вязкости, но одно SG а другое SM, то лучше взять SM. а то я уже начал переживать...
Синтетики на угар будет меньше уходить,чем полусинтетики и минералки-в ней содержатся спец.присадки.Но это при условии,что двигатель новый.А для двигателя с пробегом за 500000 это всё равно,что свинью красной икрой кормить!Но с другой стороны,если синтетика вязкая,то почему бы и нет?Например 5W-50 вряд ли сейчас найдёшь полусинтетику.По моему опыту и показаниям "потерпевших" скажу так-раньше лил полусинтетику Шелл 10В-40(лето) и 5В-40(зима), лил её много.После переборки ДВС попробую лить 5В-50,так как оно универсальнее,хотя и дороже.Насчёт марки и угара можно посмотреть Здесь.Соответсвенно чем больше г...на получается при сильном нагревании масла, тем быстрее засрутся канавки и сливные отверстия в поршнях,будет масло гореть и будет угар.Я когда разобрал двигатель увидел,что сливные каналы в поршнях были забиты коксом,поэтому масло сгорало в цилиндре,а не стекало вниз...
угу.Вот только почему то допуски 507.00 и 507.01 ни в коем случае нельзя смешивать и менять.ИМХО в данном случае нужно опираться на рекомендации производителя
Маша точка мнения понятна, сейчас прошёлся поиском по форуму про масло для моего авто...вроде как для него допуски по маслу: 500.00 и 501.01. Понятно, что современное масло переплюнет эти допуски и будет, вроде как, только лучше. Но потом почитал спецификации VW: Уровни допуска VAG для моторных масел VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse); VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. P.S. Выделил жирным...
Молодец что выделил!Теперь сходи в магазин и попробуй найти масла,соответствующие этим "неправильным допускам"!!! И ещё!Что такое "пониженная высокотемпературная вязкость"?Это просто второе число в наименовании масла.Соответственно если посмотреть здесь , то можно увидеть,что у всех масел подходящих по допускам 503 и 506 этот показатель не больше "30"!Ты бы стал заливать дорогущее 0W-30 в свой старый движок?Я нет!Минимум 40!!!А лучше 50 из-за увеличенных зазоров.Тем более масло 5W-50 лучше справляется с такой задачей, как впитывание и перенос тепловой энергии от работы двигателя для охлаждения.Масло 0W-30 в старом двигателе просто стечёт и не успеет отвести тепло...
И как ты объяснишь такое масло?Допуски и допустимые,и категорически недопустимые, а подходит как нельзя лучше для твоего движка!Так что не парься особо!Давно уже не делают масла какого-то определенного допуска-это нецелесообразно по цене и универсальности.
Ой, ой... Что ж так все в одну кучу попутано-то? Это похоже какой-то рецепт из "народных", на самом деле лучше так не делать. Имхо.
Эта ссылка кочует из ветки в ветку. Такое ощущение, что если в какой-то ветке появляется слово "масло", тут сразу же появляется бмв-сервис со своими откровениями
Так вопрос то не в этом... Вопрос в том: нужно лить именно его, ибо мой двигатель сконструирован как раз под такое масло или совреенные масла с более высокими допусками рассчитаны и на мой двигатель? Вот о чём я задумался... Но судя по обсуждениям я уже нашел ответ
В допусках от производителя WAG не применим метод "более поздний допуск содержит более ранние" Ваш пример: абсурден. VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;