Стоит ли искать Масло с API "SG" (т.е. для авто, разработанных в 89-94 годах)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoshaGT, 20 авг 2012.

  1. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Как водится начитался всякого в интернете и нашёл расшифровку символов по API:
    * SC — автомобили, разработки до 1964 годов
    * SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
    * SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
    * SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
    * SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
    * SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
    * SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
    * SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
    * SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
    Недавно поменял масло на ZIC A+ 10W40 SL
    Посмотрел по магазинам, масло с допуском SG всё ещё продаётся - может в моё авто стоит заливать именно его?
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Если масло по допуску выше требуемого-его можно смело лить!То есть, если требуется масло с 502 допуском,а в магазине только с 505-можно смело покупать и заливать.А если 500-тогда нельзя!!!Только в экстренных случаях-чтобы двигатель не заклинил из-за потери.
     
  3. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Спасибо, т.е. в первую очередь нужно выбирать по вязкости...
    К примеру синтетика будет больше идти на угар, чем полу синтетика. А если выбирать между маслами одной вязкости, но одно SG а другое SM, то лучше взять SM. :) а то я уже начал переживать...
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Синтетики на угар будет меньше уходить,чем полусинтетики и минералки-в ней содержатся спец.присадки.Но это при условии,что двигатель новый.А для двигателя с пробегом за 500000 это всё равно,что свинью красной икрой кормить!Но с другой стороны,если синтетика вязкая,то почему бы и нет?Например 5W-50 вряд ли сейчас найдёшь полусинтетику.По моему опыту и показаниям "потерпевших" скажу так-раньше лил полусинтетику Шелл 10В-40(лето) и 5В-40(зима), лил её много.После переборки ДВС попробую лить 5В-50,так как оно универсальнее,хотя и дороже.Насчёт марки и угара можно посмотреть Здесь.Соответсвенно чем больше г...на получается при сильном нагревании масла, тем быстрее засрутся канавки и сливные отверстия в поршнях,будет масло гореть и будет угар.Я когда разобрал двигатель увидел,что сливные каналы в поршнях были забиты коксом,поэтому масло сгорало в цилиндре,а не стекало вниз...
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    угу.Вот только почему то допуски 507.00 и 507.01 ни в коем случае нельзя смешивать и менять.ИМХО в данном случае нужно опираться на рекомендации производителя
     
  6. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    IMHO здесь котлеты с мухами. :D
     
  7. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    ссылку кинул очень интересную +100500
     
  8. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Маша точка мнения понятна, сейчас прошёлся поиском по форуму про масло для моего авто...вроде как для него допуски по маслу: 500.00 и 501.01. Понятно, что современное масло переплюнет эти допуски и будет, вроде как, только лучше.
    Но потом почитал спецификации VW:
    Уровни допуска VAG для моторных масел

    VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

    VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;

    VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

    VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

    P.S. Выделил жирным...
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #9 crashtestov, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Молодец что выделил!Теперь сходи в магазин и попробуй найти масла,соответствующие этим "неправильным допускам"!!!:ded:
    И ещё!Что такое "пониженная высокотемпературная вязкость"?Это просто второе число в наименовании масла.Соответственно если посмотреть здесь , то можно увидеть,что у всех масел подходящих по допускам 503 и 506 этот показатель не больше "30"!Ты бы стал заливать дорогущее 0W-30 в свой старый движок?Я нет!Минимум 40!!!А лучше 50 из-за увеличенных зазоров.Тем более масло 5W-50 лучше справляется с такой задачей, как впитывание и перенос тепловой энергии от работы двигателя для охлаждения.Масло 0W-30 в старом двигателе просто стечёт и не успеет отвести тепло...
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    И как ты объяснишь такое масло?Допуски и допустимые,и категорически недопустимые, а подходит как нельзя лучше для твоего движка!Так что не парься особо!Давно уже не делают масла какого-то определенного допуска-это нецелесообразно по цене и универсальности.
     
  11. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    crashtestov
    спасибо, пошуршу интернет на тему 5W-50
     
  12. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Ой, ой... Что ж так все в одну кучу попутано-то? Это похоже какой-то рецепт из "народных", на самом деле лучше так не делать. Имхо.
     
  13. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Эта ссылка кочует из ветки в ветку. Такое ощущение, что если в какой-то ветке появляется слово "масло", тут сразу же появляется бмв-сервис со своими откровениями :shock:
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ну мля,найди другую ссылку!чего ой-ой?что страшного написано-ты под наркотой чтоли?чего боишься то?
     
  15. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Ну так если подходит по допуску и по остальным параметрам - отчего бы и не залить?
     
  16. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Так вопрос то не в этом...
    Вопрос в том: нужно лить именно его, ибо мой двигатель сконструирован как раз под такое масло или совреенные масла с более высокими допусками рассчитаны и на мой двигатель? Вот о чём я задумался...

    Но судя по обсуждениям я уже нашел ответ:)
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    че за бред...
     
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    В допусках от производителя WAG не применим метод "более поздний допуск содержит более ранние"
    Ваш пример:
    абсурден.
    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Во первых не WAG, а VAG, во вторых, если не брать в расчет дизельные допуски, то применим..
     
  20. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Ну, а почему же это не брать-то?