Форумчане, особенно разбирающиеся в технике, нид хэлп. Есть дилемма - обладаю А3 sportback 2005 года, 1.6 на автомате. Брала в 2009 году с пробегом 88 000, на текущий день пробег 146 000. За все время поломок практически не было - бензонасос, парктроник и гидроблок на коробке (заменен на 117 000). С одной стороны с машиной вроде как повезло - не смотря на тот факт, что была битая предыдущим владельцем в левый борт, кроме регулярного ТО и вышеуказанных поломок финансовых вложений не было. С другой стороны- по КАСКО скоро уже страховать не будут, плюс хочется что-то подинамичнее, да и ЛКП с каждым годом все больше сколов ловит. Думала поменять на такую же А3, только по-новее, годов 2009-2011. Почитала форум- все жалуются на с-троник, а постоянно впиливать бабло в машину нет никакого желания. Есть ли смысл брать трешку именно этих годов, или не заморачиваться? Буду оч благодарна за советы.
А кто на с-тронике настаивает, в 2009-ом ни ручку, ни гидромуфту никто не отменял. Только искать надо или 1,8 турбинку или 2.0, можно тоже турбинку, но это уже по налогам кусается.
просто столько негативных отзывов на С-троник. Пока с продажей машины жду-дерево на нее упало, пока сделают-месяц пройдет. Нет ли знающийх людей, в каком году отменили гидро и перешли на С-троник, Гидро хоть чинить дешевле, да и опыт был уже- в МАИ все сделали отлично за 60т.р.
Про дерево уберите инфу. Или продавать будете только на автору. С-троники на Ауди по-моему появились с конца 2008 года.
Не так страшен черт, как его малюют. Перед покупкой обязательно проведите диагностику коробки и узнаете ее состояние. А ремонт встает +- в те же деньги
Да там не дерево, а ветка упала, все целое, просто пара некрасивых вмятин на крыше и царапины на крыше и дверях. При продаже я все равно бы указывала фото ДО и после плюс все заказ наряды за 4 года. А кто-нибудь знает ресурс какой у С-троников? Где-то пугали инфой, что дольше 150 не ходят
150 это фантастика. С пробегом 50 найти не просто, один раз натыкался на шкоду которая 100 тысяч пробежала по трассам без поломок на этой коробке. А так, если много ездить по городу (30т. в год) строник БУ не вариант (.
Не заморачиваться и кататься на трешке 2005г. Ресурс вашего мотора не меньше 300ткм, при должном обслуживании и эксплуатации. Ресурс мотора 2009-..., объемом ниже 1.8т, 50-150 ткм, кпп- не предсказуемо.
Мда...все печальнее, чем я думала. Меня всем устраивает моя, но без КАСКИ я не езжу, а уже мало где страхуют. И хотелось бы лошадок по-больше. У меня 102л.с. - и на трассе если нужно резко ускорится для обгона, она просто не едет.
У меня Шкода с 1,8 на ДСГ тот же С троник пробег 70000 все родное и проблем ни каких. Жене заказал А3 седан с С троником коробкой доволен.
У меня 1.6 С-троник пробег 110. Полет нормальный. Тьфу 3 раза )) Только шумная коробка блин, гремит как ведро с болтами (это если во дворе ехать с опущенными стеклами)
Я свою А3 1.6, продал с пробегом 70 тык. Проблем с коробкой не было вообще. Единственное - после жестких пробок немного подергивалась.
У меня а3 2010г 1.4Т покупал год назад при пробеге 29тыщ сейчас пробег 60 тыщ. За это время кроме плановых ТО никаких вложений. На работу АКПП (с троник) в начале обращал внимания но теперь привык. Известная всем проблема слабые рывки при переключении с 2 на 3 при спокойном стиле вождении. Если ездить чуть по активнее работу КПП вообще не замечаешь. Работает без потери динамики разгона. заливаю 98.