Предлагают мне тут Вольву S60 2,4 обычный атмосферник, автомат, правда из Штатов но 2002 года, так вот думаю стоит ли продавать свою А6? Что представляет из себя эта машина, обслуга и т.д. Да и подвеска не алюминь а Вроде как у Димки L была, если сравнить чо лучше то? Вольво вроде как посвежее годом? Вот думаю только не тесновата будет сзади всё таки Д класс.
Вольво в обслуге очень экономна, проблема единственная: очень дорого стоит кузовной ремонт. Ы60 это Ы60
У однокурсника папа покупает только вольво, наслышан о куче проблем типа отказа печки (зимой), вырубании всей электрики... обе В новые S40 и S60, у обеих до 50к. Все чинилось по гарантии...
Я бы поменял. Вольво на голову впереди остальных по безопасности для пассажиров. Если у тебя есть семья, то количество аргументов растёт с каждым членом семьи. Видел сам одну аварию: фуру занесло на льду, под фуру попала вольво. Вольву протащило под первой фурой и выбросило под вторую, под ней Вольво остановилась. Водительница отделалась ссадинами и ушибами, Вольво восстановлению не подлежит. Знатоки сказали, что если б не системы безопасности Вольво, у женщины небыло бы шансов выжить.
Ну у меня машина новая, поэтому за год с ней нихера небыло, сравнивать впринципе сложно, но Вольво по комфорту водителя лучше, ездил по 5 часов зв рулем, вообще не уставал, в Ауди более дискомфортно было, в управлении Вольва получше, Ауди более просторна конечно, вообщем я бы поменял. Кстати S60 самая удачная модель у Вольво А мотор какой, 2,4 или 2,4i ?
А у меня старая) всю поперекоцали по мелочи осенью:cry2: :cry2: :cry2: на сервисе был один раз, по глупости бензонасос загубил :cry2::cry2: тока масло менял и фильтры))
Раньше вольво была единственным производителем, рабтавшим над безопасностью. Сейчас ситуация несколько иная... Отрыв не принципиален и находится на грани везения. ЗЫ. Старый чемодан прочнее новых, т.к. не настроен под "тесты". Машины, настроенные под тесты зачастую проигрывают старым и прочным кускам чугуна на колесах. Они просто сносят все на своем пути, не задумываясь о зонах максимального поглощения (ну чтоб манекен зеленым остался) Вольво не имеет возможности идти против рынка и выпускать небезопасные п НКАПу машины (зато гораздо боле безопасные в реале). Да и вообще в безопасности главное - вес... Например безопсность нивы заложена в машине, в которую она въехала. В девятке например складывается крыша, в то время как на ниве только капот и крылья. Все потому что нет зон деформации, а кузов в 5 раз более жесткий. Брать надо прочного мастодонта в любом случае. Все остальное - везение.
Верно подмечено... ...что у моей 9-ки что у большинства америкосских машин капот длинный .....пока деформируеться силу удара поглотит....
На работе часто езжу на S60. Раньше была A6 2.4... Машины сравнивать оч. сложно - они абсолютно разные, но водила говорит, что в эксплуатации Вольво знач. дешевле, поэтому и поменяли... Бензина тоже ест меньше, по динамике проигрывает. Но А6 мне все равно нравится больше
Не знаю насчёт безопасности, т.к. это очень субъективное мнение (не дай бог задать про безопасность Вольво у БМВводов, разорвут нах..). Тут весь гемор заключается в том что тачку еще везут и Штатов и заценить реально не могу, только по фоткам а думать надо счас>:-] , я когда покупал А6 именно она мне больше всего подходила по РАЗМЕРАМ салона, т.к. вся проблема заключается в том что домашние на меня "рычали" всегда что в машине тесно, узко и т.д., но вот после покупки А6 все затихли т.к. тачка внутри просторная и на дальняк ездить одно удовольствие. Но тут предлагают из Штатов эту самую Вольво, насколько я понял это класс Д, только нихрена не пойму в АР сравнивают с машинами С класса , так какой же она класс? прочитал отзывы вроде как не ломается (может по тому что европейские), и подумал может махнуть но вот с размерами.....s80 отпадает, чемодан (ИМХО) Кстати движка обычная 2,4 атмосферник. Димка L, можешь выложить фотку как сзади места для ног, если не продал ещё , буду признателен.
Сам примерялся поменять, смотрел 60-ку в салоне. Предупреждаю, что сравниваю с 45м кузовом и эксплуатационными расходами по ней же. 60-ка ТРЕХМЕСТНАЯ машина. Если я ставлю сиденье водителя как мне удобно, то сзади себя сесть не смог. Пододвинув вперед переднее пассажирское седло, за ним уместился. (Рост 183, вес 95). Надежность Вольвы ниже - сведения из autonews.ru. Запчасти во всяком случае не дешевле, а где-то точно выше. Клиренс мньше (не знаю как для Мурманнска, а для МСК это важно). Ауди - русская машина - запчасти и обслуга везде на территории до Урала, за ним - яп. б/у мыльницы всех давят.Вольво представлена в Росии дольше, но статус "руской" так и не получила. Вольво подкупает фаршем и безопасностью, правда последнее - лучшая по сравнению с другими европейцами того же класса - скорее раскрученная легенда. Я от такой замены отказаля - выбрал ту Ауди, котоорая мне по сердцу и сейчас упорно ищу. с уважением.........
Сфоткаю, выложу. Это не С класс, С класс это S40Ю сзади места конечно меньше, чем в А6, но ненамного. Кстати какая цена?
У S60 очень короткий салон. Хотя, при росте 170, наверное, будет нормально. Но на задних местах все равно уже никто не сядет. Да и узкий он... По поводу надежности: один мой приятель купил в феврале 2002 такую штуку - "S60 AWD". Первые 2 года было нормально, хотя по мелочам все равно приходилось на сервис заезжать. Зато 3-й год он из сервиса просто не вылезал, матерился страшно! В итоге он ее скинул в конце прошлого года, чему был страшно рад, пересел на Лексус, пока доволен.
Ну это видимо друг твой в "Независимости" обслуживался, у них там сервис - гавно полное, у меня помимо меня еще 5 друзей на сы60 ездят, ниукого проблем нет вообще По поводу салона, она ненамного меньше А6 и гораздо больше А4, я сам ссзади ездил, могу сказать, что если переднее кресло не двигить назад до упора, то сзади вполне нормально.
Сегодня опять разговаривал с водилой Вольвы... Да, эксплуатация дешевле Ауди процентов на 10-15... А цена ремонта... В несколько раз может быть бошльше. У нас, говорит, сервис-контракт с Независимостью, они все и делают, а через 3 года машину забирают и продают. Так что хорошо, когда гарантия есть, а если нет, то нормочас 40 евро....