Стоит ли менять cayenne 3,2 на Q7 4,2 FSI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем tizn, 21 сен 2014.

  1. tizn

    tizn Новичок

    21 сен 2014
    2
    Cayenne
    Всем привет! Являюсь обладателем cayenne 3,2 2006 года, предлагают обмен на Q7 4,2 FSI 2007 года с моей доплатой в 100 тыс. Подскажите, пожалуйста, надежность двигателя 4,2 FSI? Стоит ли меняться? А то я проживаю на дальнем востоке и такие авто редкость. Спасибо за помощь
     
  2. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Меняться не стоит, если только не нужна машина большего размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tizn

    tizn Новичок

    21 сен 2014
    2
    Cayenne
    Почему? Просто скучно на одном авто долго ездить?
     
  4. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Потому как Кай это аппарат для удовольствия от драйва, а Ку 7 это чемодан для перевозки тела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Слабоват 3.2 для поршака, поэтому удовольствие сомнительное! Настоящее удовольствие это турбо, только за удовольствие надо платить! В чем с Вами согласен, так это в том что этот обмен подойдет если появилась необходимость в большем авто, но в принципе сильной разницы в объеме салона и багажника тоже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. roger66

    roger66 Новичок

    2 фев 2015
    25
    A6/C6 2.0T 08.г
    если только для разнообразия!)))?
     
  7. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Если С-лайн и пневма на хороших колесах, то нисколько не чемодан, оч кайфово едет, тем более 4.2. Там еще аморты с автоматич регулировкой жесткости, в поворотах дубеют. Не думаю, что Х5 или Кай сильно интереснее.
     
  8. dsn_ua

    dsn_ua Новичок

    2 фев 2015
    55
    Audi S4 Biturbo
    Конечно стоит!
     
  9. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    О каком драйве вы говорите??? Кеша 3.2-мертвый,что в салоне что по динамике!
     
  10. yucool

    yucool Новичок

    19 мар 2015
    7
    А4/B6 1.8T 04г BFB
    Не стоит, 4.2 - очень проблемный!
     
  11. VVR888

    VVR888 Участник форума

    25 ноя 2013
    121
    Москва
    RS6 С6
    Бери 4,2 TDI, и динамика порадует и расход приемлемый.
     
  12. mal61

    mal61 Новичок

    5 авг 2010
    65
    хожу пешком((
    почему проблемный?
     
  13. Vejkim

    Vejkim Новичок

    8 июл 2015
    3
    та тот FSI вообще скоро навернуться может. лучше не меняй ниче. если он еще и на пневме у тебя то вобще нармально, тем более для тех мест.
     
  14. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ездил на кайене 3.2, машина откатала 180 т.км. и после продал её человек. Проблем особых с ней не было совсем.
    Я бы не стал меняться, кайен намного менее проблемный чем ку7 4.2.
     
  15. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Единственная проблема 4.2 это задиры (в основном заводской брак вылезающий на пробеге от 40 до 90 тыс.км.), что легко диагностируется, а динамика намноооого лучше чем даже у 3.6. С таким двигателем Q7 обычно еще и в богатой комплектации, сам катаюсь на такой - комфортный и достаточно резвый танк! В обслуживании дешевле чем cayenne, к тому же интерьер и экстерьер свежее, легко и не особо дорого делается рестайл который выпускался до 2015 года.