Здрассте. Вопрос такой, машина уже упорно ездит 302 тысячи километров. В принципе, машина досталась мне не убитой, но не без проблем. В итоге, за пару месяцев её владения я постарался убрать все выявленные косяки, в т.ч. и заменить то, что уже "давно пора, но пока не забрякало\заскрипело и пр". Далее вопрос такой: стоит ли лезть в сцепление, менять его в сборе на новое, если старое, родное, отжившее 302 тысячи, ещё не буксует? Почему спрашиваю? Выжимаем до пола, включаем первую, пробуем тронуться. Отпускаем педаль сцепления. Примерно первую половину хода педали не чувствуется вообще, т.е. реакции ноль. На второй половине появляется тяга... должно ли быть так? На ходу нажав сцепление на 5-7мм передачи легко переключаются. Да, кстати, вопрос слегка не с той степи. Какое масло лить в коробку и задний редуктор?( Audi 80 B3 quattro ). Понятно что синтетику, а вязкость? 75х90, 80х90..
Трогание с места на исправном сцеплении должно происходить с серидины от общего хода педали!А передачи при выжиме на 5-7 мм переключаются или просто выключаются в нетраль?
Ну если трогание происходит с середины педали то туда лезть нестоит!а передачи можно и без сцепления переключать только аккуратно!ну это если например сцепление не выжимается!
Такая же фигня. Как такая фигня появилась я даже не понял,когда машину купил педаль сцепления была в полу(ниже педали тормоза и газа)сцепление схватывало сразу стоило на миллиметр его отпустить,как то поставил машину в сервис поменять стойки,пришел забирать машину а педаль сцепление стоит выше прежнего(на уровне остальных педалей) и появился свободный ход,то есть выжимаю сцепление отпускаю а оно схватывает только в самом верху. У тебя кстати не дергается машина при трогание?(в пробках когда постоянно трогаешься/тормозишь)
возможно что на сервисе тебе просто приподняли педаль или прокачали гидропривод сцепления.несказав тебе об этом или просто забыв!я бывает тоже так делаю когда начинаю машину выгонять или перегонять а там такая же беда!и порой забываю сообщить клиенту об этом
Ну знаешь ли,мне больше нравилось ездить когда чуть чуть отпустил сцепление и машина поехала, а теперь сцепление берет вверху,для меня это не удобно. Мастер сказал что ни чего не делал. Кстати когда машину пришел забирать,выгонял ее бригадир,выгнал и спрашивает че у тебя со сцепление типо берет в самом верху.
чесно сказать на своей практике я такого невстречал.там тогда либо воздух в системе был и кудато испорился либо педаль самопроизвольно поднялась!но это мистика!так небывает!
вполне возможно,но мне кажется что если бы перепускал главный то педаль бы неподнялась выже,а становилась бы всё ниже пока не пересталибы включатся передачи.
неа.. если ее не трогать она подымается.. ну и просто прокачать сцепу не помешало бы, мож проблема уйдет..
Если есть уверенность в том, что пробег честный, то я бы пока не трогал. Если автомобиль взяли надолго, то можно и прикупить комплект сцепы при случае (когда хорошее предложение попадётся). Пусть лежит. Лично у меня на одометре было 200 тыщ с копейками, но по опыту, полученному далее, я бы эту цифру умножил на 2 смело. Сам я прошёл до замены сцепы 150 тыщ активной езды, правда и дальняки ежегодные были. Вот и считай ресурс сцепы тех лет. После того, как сцепа начала буксовать, я в течении месяца прикупил комплект (корзина, диск, подшипник) и потом ещё пару месяце ездил до ремонта (надо было высвободить в рабочем графике время + подготовится к некоторым сопутствующим работам). За эти 3 месяца (наверное, тыщ 5 км) буксовать сцепа начала на большинстве передач, но ездить неторопясь было можно. Мучил вопрос, покупать ли комплект целиком или только диск и подшипник. Комплект дешевле, чем три позиции по отдельности в сумме, но только диск и подшипник дешевле комплекта. Я не стал кроить и купил комплект, а также: - сальник штока переключения передач (потел) VAG; - сальник первичного вала (заменить превентивно) VAG; - сальники приводов Elring. Сняв коробку я понял, что поступил верно, купив комплект сцепы. Металлический диск с лепестками, приклёпанный к корзине, имел трещину. Сальники штока и первичного вала я сразу заменил (ибо для их замены обязательно снимать КПП). Сальники приводов не бежали и их я трогать не стал. Их всегда можно заменить влёгкую. Так что смотрите сами. Сцепу махнуть - это не масло поменять. Проехать может ещё неизвестно сколько. И сотню запросто. Зависит от честности пробега и прежней эксплуатации автомобиля. Тем более сразу резко без движения автомобиль не останется.
Так масло-то какое лить? 75х90, 80х90? Синтетику? Полусинтетика? Есть ли разница масла в редуктор\коробку? Очень беспокоит этот вопрос более всего сейчас(
Со сцеплением всё нормально, не фиг в него лезть. По коробке были ньюансы, точно не помню, запомнил лишь для себя, что в мою пофиг чего лить. Но имеются коробки в которые не пофиг. В кратце, там масло реагирует с металлом, медь и т.п. Вобщем разберайтесь, разница масла и коробок имеется. Мне лень искать, но раньше задавался этим вопросом и на клубе его решили. Если вам не лень, попробуйте по моим постам найти, там было обоснованно разжёванно какое масло и в какие коробкилить. Это было лет 5 назад. По моей практике кастрол полное дерьмо. Возможно была подделка. Залил ТНК, третий год нормально, хотя этой зимой почувствовал, что надо бы и сменить. Но и цена соответственно копеешная... Думаю раз в 10 лет, этой весной заняться машинкой ответственно, наверное и маслице сменю.
Аналогичная проблема: педаль берет с половины, на 1 и2 нормально, на 3-5 при попытке ускориться явно ведет, машина стояла около года в теплом гараже, тормоза тоже ватные -может воды насосало? имеет ли смысл качать или сразу менять комплект, кстати подскажите номера деталей, спс.