Добрый день, сегодня поступило предложение сменяться на Туарег... прямо в засаде я какой-то, вроде Тур более универсален, с другой стороны Родя более авто для трассы, по городу и пересеченке удобнее, кажется Тур, езжу часто за город, но пневма на Олроде решает проблему. Комплектация Тура максимальная с поворотным ксеноном, контролем мертвых зон, навигации и прочих ништяков, мотор 3,0 такой же турбодизель, моей доплаты 50. Может кто подскажет про Тур того почему не надо меняться? Сам честно говоря в прострации, продать мне кажется будет легче Туарег, ездить приятнее на ауди, пишите пожалуйста.
Я за Таурег. Диваны комфортнее особенно в дальних поездках понимаешь,посадка выше,всю ситуацию на дороге видно,уважают на дороге больше,клиренс выше вдвое,удобнее в городе парковать ибо он короче и обзорность лучше и головной свет. В ауди шумка и музыка лучше( но на один бал из пяти),и чуть больше багажник в длину,но не в высоту.Не дотягивает аллроуд до таурега по плюсикам.(комплектации у обоих машин жирные... у меня наравне,тут не сравнишь) 3 литрового ТД хватает за глаза.Если сравнивать с 3.2 бензином примерно одинаковые.Если как в вашем случае 3тд и 3тд то думаю ауди будет резвее,динамичные.Но на Тауреге это и не нужно двигателя хватает,комфортность пневмы чувствуется лучше.Поднимается в три раза быстрее.В поворотах Таурег чуть хуже, но не настолько чтоб сказать что он увалень.Не хуже чем седаны это точно.По прямой они одинаковые. Эксплуатирую эти машины каждый день.(сегодня тур, завтра роуд или наоборот) Ну и ликвидность Таурега при продаже просто перекрывает все остальное. Спрашивай более конкретно.Отвечу.
День добрый! Последнее время работаю в автосервисе МВ, но периодически заезжают кушки, кайены, туареги - у всех одна проблема - ремонт или замена раздатки или переднего редуктора ( спрашиваем хозяев - что было, говорят буксовал на бездорожье ) Я понимаю, что с дуру можно и .... сломать, но после 17и летней езды на кватровых ауди, я разочаровался в этих паркетниках, но против дизайна, комфорта и т.д. ничего не имею против ))
В Олроуде меня устраивает все на 100%, а в Q7, кайенах и туарегах разочаровала "хлипкость" этих узлов.
"Хлипкость" этих узлов?У меня намека на поломку на эти узлы даже нет!В грязь я лезу на подготовленной Паджеро. Есть проблемы на 3 td твороге только с коллекторами.Но у топикстартера такой мотор уже есть на роуде.У вас нет проблем с цепями? С форсунками?С пневмой?С коробкой?Тогда мы идем к Вам!
За 10 секунд на каях и турах, погугли темы"украли фары"Их снять легко.Так же вырывают с мясом на кушках и вольво.Это как листву на бвм и мб.