Всем привет! В связи с тем, что предыдущая машина попала в дтп, выбираю новую. Моей мечтой всегда была audi s5 дорестайлинговая, нашла подходящий вариант за те деньги, что страховая готова выплатить. Авто 2008 года, автомат. Смущает то, что авто довольно старое, пробег 84 тыс км, а дела с автоматами таких годов я не имела никогда. Боюсь ошибиться и попасть на косяки и энное количество денег на ремонт...Поэтому, что лучше взять: ту же, что у меня была,чуть добавив,фактически новую, на гарантии, с маленьким пробегом (mercedes c class 2013, макс комплектос), или эску, при условии, что диагностика не выдаст ошибок? (машину уже осмотрела и даже прокатилась, на первый взгляд очень понравилась)
Вот она кстати, и, по всей видимости, числится в ауди-центре http://tradein.atlantm-lahta.ru/catalog/9/119/277392/
А что за лям надо покупать ? Новое корейское/японское ведро С класса сделанное из отходов жестяно-баночного пр-ва ?
Калхозина то какая - судя по обвесу и тд, можно предположить что тачан далеко не девочка, а как за них ухаживали в плане мотора и подвески...
В смысле колхоз? это rieger обвес так-то...не мтм, конечно, но контора тоже известная. А как ухаживали.... да даже то, что она без зимней эксплуатации, о многом говорит.
авто вроде неплохой на картинках,но надо очень хорошо продиагностировать, каждую свечу выкрутить-посмотреть нагар, эти моторы часто убивают,оставляя задиры в цилиндрах-если расходует масло, то вплоть о замены блока цилиндров,либо гильзовать,как делал boing707 , но после гильзовки расстояние между цилиндрами в стенках блока двигателя почти не остаётся... Автомат этот, хоть и гидротрасформатор, но тоже геморный...надо тестировать...лучше не пожалеть денег,простироваться у официалов
если я ошибаюсь, поправьте меня но они очень похожи, разве что rieger решетку нормальную со значком спереди оставляют, а тут просто черная)) даже если это что-то другое, сделанное по заказу, выглядит норм как по мне)
А Вы не хотите все-таки рестайл поискать? Они по двигателю и КПП на порядок интереснее. Дорестайл в плане динамики может разочаровать сильно, особенно если есть минимальные проблемы. Если бюжет, то дорестайл S4? Просто смысл в S, если она не едет как S?
Это интересная мысль, но для меня, как истинной девушки, внешность авто играет не последнюю роль. При этом доресовые эски мне нравятся гораааааздо больше))) В плане динамики меня трудно разочаровать будет, хотя б первое время, потому что не с чем сравнивать) ну а потом можно было бы и поменять, когда почувствую, что не хватает) думаю на год бы мне хватило за глаза)
Прошу прощения за глупый вопрос - а тогда не проще взять не S5, а A5 с любым минимально геморным сочетанием двигатель/коробка? Дизель, например? Внешность будет такая же (разве что серебристые зеркала прикрутить), транспортный налог - гораздо ниже, неубитых экземпляров на вторичке - на порядок больше, проблем с обслуживанием - на порядок меньше. Если машину Вы предполагаете брать примерно на год, то с S Вы имеете все шансы провести этот год в районе сервиса вбухивая бабло, а с A - там куда Вы запланируете поехать.