Всем привет) Заранее извиняюсь, если уже был такой вопрос, сходу не нашел аналогичного. Купил ауди А4 15 года, б8 кузов, мотор tfsi 2.0 225 сил, коробка DSG, 130к пробега. Чип коробки: DSG DL501 G2 (более длинные передачи, быстрые переключение, переключения с минимальным разрывом крутящего момента) Чип мотора: Stage 1 под 100 бензин. Скриншоты описания чипа и графиков приложу. Вопрос: насколько сильно ресурс мотора снижается? Обязательно ли возвращать в сток мотор и коробку или можно ездить так же без мысли, что через года два-три придётся менять мотор/коробку? Впуска и выпуска никакого нет, катализаторы не вырезаны. Есть ли смысл вырезать катализаторы и будет ли этого достаточно, чтобы мотор не задыхался? Кто-то говорит, что 313 сил это слишком много и без впуска и выпуска я выкину мотор летом или через лето, кто-то говорит, что это не так уж и много сил и всё будет ок. Подскажите пожалуйста, как поступить правильно? Хочется и 300 сил оставить и мотор при этом не менять через 10к пробега Заранее спасибо)
Чип не насилует мотор...мотор насилует человек...не крутите его до отсечки каждый старт со светофора и будет всё норм....но зато когда попадёте в ситуацию, когда действительно будет нужно ускорение, чип вам поможет...
Для повседневной машины Я бы откатил на сток или двухтопливную прошивку. Сотый у нас гамно и есть на 15% заправок. В таких условиях авто должно уверенно работать на 95. Чип коробки Я бы оставил, если он адекватный