По деньгам хватает только на б3 (150 к.р.) но тут попался вот такой экземпляр. Кто, что скажет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10521425-89dd.html разговаривал с девушкой, она плохо понимает, но передала слова тех людей которые смотрели - по кузовщине 2 двери капот крыло, телевизор. лонжероны целые. двигатель кто видел говорят целый, но она сказала стартер крутит но не заводиться. (я думаю мб авария в компьютере не скинулась ?) нужен радиатор и фары. м.б. еще что-то. Если надумаю смотреть возьму козовщика чтоб оценил ремонт, и так скажите что еще посмотреть в обще в конкретно этой машине ? возможно ее скоро заберут без меня, т.к. звонил парень и просил не кому не продавать. мол он точно ее возьмет update: пока писал сообщение цена возросла на автору на 15 тыр. хех целые они у нас минимум с 250 начинаются, знакомая за 280 продала осенью свою
Этот кусок дерьма не стоит 100 000 рублей, даже не заморачивайся!!! 50 цена ей, да и то хлебнёшь горя с восстановлением и выйдет в итоге в 250 000...
Ну если, делать нечего. И денег, девать некуда. То почему нет. Одним гемороем, в жызни станет больше!
хорошо уговорили, скорее всего. если уж 250 выйдет то смысла конечно нет. А если взять в расчет ремонт без стоимости работы, только материалы - то сколько примерно выйдет за ее ремонт на вскидку ? без дверей. т.к. судя по фото из можно шпаклянуть.
На шпаклевке разоришься, и ездить придется очень осторожно и медлденно что бы слой шпаклевки не отвалился
Змей Горыныч я звонил по телефону и разговаривал, машина на учете, влетел судя по разговору какой то малец, который взял кредит на нее. Если рама, ланжероны, двигатель целые - то заменить крыло, капот, фары, радиатор, рихтануть/шпакленуть и облить - какий нафиг запчасти ?) в запчасти это когда во становлению не подлежит
за эти деньги можешь попытаться поискать сотку в 44 кузове, может и найдешь в достойном состоянии. и не забывай про стоимость обслуживания дальнейшего более новых иномарок
больше подавца слушай.... хошь проверить - загони на стапель и проверь геометрию, чтото сильно я сумневаюсь что там все хорошо. А ты думаешь что на аудь б.у. запчасти стоят по 100 руб. за элемент?
кто тебе такой бред сказал ? если сделать плохо и не по технологии то конечно разоришься. детали рихтуються так, что их остается пройтись финишной шпаклевкой в 1 - 2мм, если больше то это уже халтура и тогда действительно отвалиться, и то можно стекловолокном сделать так, что хрен что отвалиться.
конечно слушать продавца нельзя, но в этой ситуации нужно же как то представлять себе картины вцелом бу запчасти стоят 5-6 кило рублей(кузовщина) пойду еще на форум кузовщиков схожу, на всякий случай, что там ответят интересно
как я смотрю тебя отговаривать бесполезно, для себя ты уже решил.... Бери!!! И НЕ ЗАДУМЫВАЙСЯ!!! А через годик отпишись в этой теме сколько бабла на восстановление ввалил и сравнишь в итоге что былобы дешевле этот хлам купить или купить нормальную машину в которую не надо столько вваливать.
ты забыл упомянуть кроме радиатора надо будет ещё вентиляторы охлаждения, наверняка шланги все порвало, подушки движка скорее всего и т.д. и т.п. по мелочи очень много набежит. Многие по молодости такое уже проходили, так же как и я со своей первой машиной...которую я купил разобранную под покраску за 1000дол и в итоге получилась к 5000тыс дол, а машины была 2106, а в то время за 3500 можно было купить в хорошем состоянии и ничего не делать.
ничего я еще не решал. Не так давно знакомый смотрел а4 для себя, сказал все которые видел были битые. Это я к тому, что даже покупаю машину по цене нормальной ни когда не будешь застрахован от того что она не была битой. Тут многие советуют не брать жигули, но ведь нет таких ауди 20 летних которые не были биты. Тут я в обще хотел примерно посчитать стоимость зч/кузовщины.
ну а ты делал ее сам ? да и то, давай посчитаем, новый кузов на класику 50 кр, двигатель 35, покарска 18, как так ты ремонтировал машину, что дешевле было купить все новое в сборе ?) ну а то , что ты перечислил - не новое же ваговское покупать надо будет ? с моей точки зрения - если суметь уложиться в бюджет и хорошо отремонтировать авто - разве восстановленная а4 будет хуже жигулей или б3 ?