Добрый вечер! Совсем недавно стал вашим сослуживцем, приобретя s5. По словам прошлого хозяина, он лил в машину 5-40 круглый год. Жор был вроде как в норме (500-1000мл на 1000км). Был сегодня у хорошего друга в гостях на работе (работает в Спортеке 47км МКАД), так вот тот сказал, что для ауди лучше всего подходит 5-50. На выходных вот собираюсь на ТО думаю попробовать ли. Друг уже не первый раз с ауди работает, строить авто на анлим, думаю опыт имеется. Из того, что он порекомендовал остановился на Valvoline VR1 Racing. Ваш вердикт?
Ничего конкретного про друга, но Спортек - колхозники лютые и косорукие. А про масла - это мегатема которая в любом случае перерастёт в холивар. Читать oil-club и битог и принимать решение самому. Валволин хорошее, да.
Личного опыта нет, но пишут, что Валволин и правда ок. Из того, что лил сам могу рекомендовать Redline 0/5w40, у меня на нем жор упал сильно (как по сравнению с дилерским Кастролом, так и по сравнению с Mobil 1 ESP 5w30). Возможно совпало, т.к. целенаправленно боролся с жором и не только путем замены масла, но факт (расход масла упал раза в 4). ЗЫ. я канеш начинающий ваговод и может не в теме реалий, но литр на 1000 км назвать нормой у меня бы язык не повернулся ни для какого двигателя...
Расход масла очень высока, но не полностью необычно для этого двигателя. 5w50 не решит проблему. Он борется симптомы. Лучше остановиться в спецификации и использовать высокое качество 5W40. C "group V esters" Извините за перевод.
Valvoline VR1 Racing SAE 5W50 содержит 14% эстеров. http://www.oil-club.ru/forum/topic/...oline++vr1++racing__fromsearch__1#entry138771 http://www.oil-club.ru/forum/topic/...oline++vr1++racing__fromsearch__1#entry138810
начнем с того прежде чем делать выводы по поводу расхода масла надо понять в каком состоянии мотор.скажу честно видел не мало s5 с разными мотора и когда люди покупают думают что купили идеальную машину но не тут то было.в большую часть этих машин надо вкладывать деньги что бы они стали похожи на s5..все машины ездят на разном масле с разной вязкостьюи расход у них разный.кому то подходит это масло кому-то подходит кому- то нет.дело каждого какое масло ллить.на вкус и цвет товарищей нет
Завод льёт 5-30. Наверное, он знает, какое лучше всего подходит? В проблемных странах он иногда использует 5-40, да. Расход масла 1 л/1ткм сменой масла не лечиться... Это что-то сломалось.
Что такое "проблемная страна" и как эта проблемность влияет на необходимую вязкость масла для одного и того же мотора? Я вот лично кроме температуры за бортом ниче придумать не могу, и то величина ее влияния под вопросом, по крайней мере в мск.
А можно вот этого пруфлинк? А то что завод что-то знает - это дааааа.... это главное верить. Что заводу на экологию и нормы выхлопа совсем плевать. И что про отсутствие катализаторов и чип они знают. Про литр расхода согласен. Это уже чинить надо.
К слову о том, что льет оф. дилер. 5w30 (я даже слышал, что 0w30 уже льют дилеры сейчас) - для 3.0T это, например, кастрол в банках ауди, который прям по каталогу бьется на этот двигатель. Т.е. да, завод вроде как рекомендует именно такую вязкость. Но при этом в мануале написано только про стандарты VW 502 00 / 504 00 с оговоркой, что де в Китае надо лить 5w40 (про другие страны про вязкость ни слова, а масла, выполняющие 502/504 бывают разной вязкости). С другой стороны, судя по пиндосским форумам у меня сложилось впечатление, что там дилеры льют 5w40 в основном. И что совершенно точно - проблема задиров там вообще не считается актуальной (ну я там встречал упоминания от людей, которые мехниками на дилерских СТО работают, что типа да, видели и такое, но упоминания об этом - редкость), а у нас тут это основной косяк двигателя 3.0Т. И, собственно, подводя черту под этим набором фактов и домыслов - я сомневаюсь, что разница в климате принципиальным образом влияет на необходимую высокотемпературную вязкость масла т.к. у меня лично масло достаточно быстро прогревается до рабочей температуры и далее сидит в диапазоне 95-105 градусов хоть зимой хоть летом. Поэтому снижение вязкости на w30 (как типа рекомендованную заводом, и то непонятно так ли это) в ущерб износу при заведомо известных в этом смысле слабых местах, ну хз.
Про пруфлинк - это я к тому что нужны доказательства что завод! льёт 5-30. И к тому, что рекомендации завода по маслу, его составу, вязкости и т. д. в последнюю очередь даются из того, чтобы мотор во что бы ни бывало прожил 200-300 ткм.
Повышать рабочую вязкость стоит в случае с неполным сгоранием топлива, всем чиптюнерам посвещается. Любой чиптюнинг делает смесь более богатой и топливо по любому попадает в масло разжижая его. REVO особенно этим грешат, судя то результатам анализов на oil-club.ru. Та же история с говёным топливом которое по определению не может полностью сгорать. Ну и неисправности топливной аппаратуры, можно повысить вязкость как временная мера.
Ну насчет косоруких я бы поспорил. Видел у них там Koenigsegg CCX-R. Они его там нашпиговали мама дорогая. Кстати он тоже на валволине катается. Навреное такую тачку кому попало бы не доверили.
Короче залил я VR1 Racing 5w50. Не пожалел. Расход масла снизился. Больше ничего не поменялось. Ну разве что мотор стал потише чуть-чуть)