«Интеллектуальные» автомобильные фары стоят немало – в среднем EUR1400-2500. Окупается ли это вложение, выясняли эксперты ADAC. «Современные автомобильные системы освещения – не дорогостоящее излишество. Они действительно помогают повысить безопасность движения в темное время суток. И многие специфические функции дают реальные преимущества», – к такому выводу пришли организаторы тестов. В полевых условиях были испытаны разные системы светотехники, которыми оснащаются восемь популярных автомобилей – VW Golf VII, BMW 1-й серии, Audi A3, Mercedes A-класса, Opel Astra, Renault Megane, Volvo V40 и Ford Focus. То есть все проверенные системы доступны уже в нижнем среднем классе авто. Семь из них получили оценку «хорошо», и лишь одна – только «удовлетворительно». Аутсайдером рейтинга, составленного по итогам тестов, стал Ford Focus. Лучшие же результаты показал VW Golf. Почти догнал его BMW 1-й серии. «Современные фары «думают». Они освещают дорогу не только прямо перед машиной, но и стараются «заглянуть» за поворот, приглушают свет, чтобы не слепить водителей встречных авто, – и все это без вмешательства водителя. ADAC приветствует такое развитие событий: эти функции явно повышают безопасность всех участников дорожного движения», - отметили организаторы тестов. Автомобилисты, по данным ADAC, в настоящее время вынуждены платить за интеллектуальные системы освещения EUR1400-2500. Однако эксперты убеждены, что цены будут снижаться. Это повысит интерес к ним, но в идеале, подчеркивают в ADAC, «они должны стать частью стандартного оснащения автомобилей». http://youtu.be/Qsk8RP_ZQvA http://www.interfax.by/article/97815