Итак, темы всплывают регулярно, а стоит ли купить ауди 25 лет отроду. Каждый раз холивары занимают десятки страниц, надоело. Попробую высказать свое мнение коллеги дополнят. Итак, исходные данные будут разные. Начнем с варианта "такая корова нужна самому" или соискателю удалось найти 45 кузов в хорошем состоянии потому что машину хозяина вынуждает продать нужда, машина ухожена, есть небольшие недочеты но не критичные. Это идеальный вариант, брать сразу, но само собой с проверкой, но надо понимать что такой вариант не будет дешевым по определению. От 200 до 300 тыс в регионах (москву не берем, там свои цены). Студенту и человеку с небольшим достатком брать можно но не на последние деньги и не в кредит, вложения все равно будут, возможно не критичные но будут. Плюсы. Это старый автомобиль сделаный людьми для людей. Это комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Это надежность и кондовость на века. Если не колхозили китайскими запчастями то это все равно будет жить долго и счастливо. 1000 км по трассе не проблема, легкое бездорожье не проблема, (с кваттро и тяжелое по современным меркам), климат, эргономика, машина для отдыха на трассе а не работы водителя. Цена вопроса. Текущие ТО не дорого относительно и не стоит по 50 тысяч как на современных, ремонтопригодность вполне высока, выносит и некоторый колхоз. Рулежка само собой не как на многорычажке но хватает с головой.
Второй вариант. Машина живая но там побывали русские левши. Это пиз..ц. Бежать, в глушь, в Саратов. Даже если живы основные компоненты привести все в порядок не реально, не по деньгам не по инженерии. Один из худших вариантов владелец далеко за 30 и машина рабочая. Вроде и кузов ровный и салон окей но внутри будет треш угар и содомия. Нейрохирурги отдыхают. Цена восстановления дороже нового мерса но это еще реально.
Третий вариант который на форуме самый популярный. Взять ауди 100/А6 за 100 тысяч рублей. Студенту/для обучения/ девушке/первой машиной. Это фиаско братан (с). Это будет мертвое ведро не раз битое с убитым салоном ходовой и мотором. Цена восстановления просто не реальная и делать этого никто не будет. Это зомби. Запчасти на 45 относительно не дороги, но только относительно. Если брать не китай то это не ВАЗ ни разу. И таких машин увы большинство. Она будет не машиной а транспортным средством. (осел тоже ТС).
Содержание. Это машина которая из янгтаймеров начинает переходить в олдтаймеры. Это бензин. это запчасти, это страховка. 1. Бензин. Надо понимать что физику и закон сохранения энергии нельзя обмануть. И все эти современные ухищрения типа тфси и прочего имеют и обратную сторону, ресурс. На 45 с расходом не парились. 45 будет жрать. Любой, от 1.8 до 4.2. Ибо 2 тонны надо тянуть. И тянуть резво. Без заморочек евро 2,3,4,5 и пр. Тогда считали что нажал на газ и машина поехала (и это правильно) по этому сказки оставим в разделе фантастики.
2 запчасти."производить гелендваген по старым технологиям из года в год становиться дороже и не выгодно."(с) мерседес. Все вроде бы понятно. Запчасти высокого качества становяться золотыми, но и хер бы с ценой, но их снимают с произодства. Уже многие детали нельзя заказать вообще, многие уже не идут в оригинале (а то что стало поставляться в оригинал уже хуже заводского китая) и цена на запчасти уже стала не детская
Мой итог (само собой суждение оценочное) 45 кузов перестал уже быть дешевым для учеников и автоледей. Он уже в другом классе и содержать его весьма не дешево. По этому перед тем как создать тему стоит ли брать сотку за ххх рублей прикиньте расходы на содержание.
Можно подумать, эта тема расставит все точки и не оставит вопросов. Ага, да. Как бы здесь только срачик не начался. Далеко не лучший автомобиль в плане комфорта. Да, неплохой. Но прям вот троекратный комфорт? Откуда? Обычный автомобиль в своем классе. Все это, если автомобиль заслуживает внимания, меняется на неколхозный и кошерный некитай. И можно жить долго и счастливо. Для какого автомобиля это проблема? На конкретно каких современных? И у меня, скажем, текущие ТО не самые дешевые. И относительно старых ведер, и относительно некоторых современных. Рулежки, само собой, хватает, но далеко не как на многорычажке. Каждый раз об этом думаю после поездки на многорычажке. Ничего не понял. Основные компоненты - это что и где? Если кузов ровный, а салон чистый, то что там еще такого страшного может быть? Двигатель? Подвеска? Не так уж и дорого сменить мотор живому кузову на контрактный. Без комментариев. Это же очевидные вещи. И это применимо к любому автомобилю. Что хорошего ждать, покупая автос с минимальным для конкретной модели ценником? Да ладно? Скажем, полторы. 2 - полная загрузка. Чо-та ржу. Современный фольксвагеновский 1.2 турбо (ну, пусть не 1.2, а 1.4), наверное, чутче на газ реагирует доброй половины моторов 45-го кузова. Да, они не накатывают миллион. Но мы же сейчас и не о ресурсе, верно? Какими были, такими остались, грубо говоря, если хотя бы на доллар ориентироваться. Он был дешевым, потому что был надежным. Но теперь оригинальные детальки отработали свой мыслимый и немыслимый ресурс и, какой бы хорошей машина ни была, она таки начинает сыпаться рано или поздно.
Каждому свое. Знаю людей,кот.наплевались 45м кузовом по своим причинам,знаю любящих с4. Мне эта машина бомбически удобна.плюс климаты,кватро,и кучи других допов...отсутствие последних исправимо.лего...главное,что зч на мой век хватит.
Кушает много, стоимость ремонта+запчастей невелика. Относительная безопасность седоков обеспечена конструктивно, материалы отделки по качеству довольно высоки, если салон подранный и ад+жесть - пока еще можно найти и заменить на целые. Динамика большинства недорогих С4...за скобками, то же отнесу и к двигателям. Кузов вместительный, крепкий и даже местами вполне привлекателен снаружи. Шумоизоляция-на высоте. К покупке людям, не знакомым со спецификой пожилых авто и конкретно - ауди, крайне не советую, прямо крайне. Как проходной авто - никак. Сначала замаешься искать для купить, потом устанешь искать кому продать.
Почему такое негативное отношение к китайским запчастям? Большинство сейчас наверное там производится, просто не надо брать самое дешёвое и устанавливать кривыми руками. И это к любой машине относится. Тем более в век Интернета, когда информацию про любую запчасть можно найти, отзывы реальных владельцев.
Долго улыбался. Это и карб к левшам относится? Камень Алвагену в огород, ога? И мой выносной РН туды же, и вкоряченные релюхи на ближний/дальний - ога, приплюсуем к колхозу. И еще, и ещё... Мои USB гнёзда в торпедо, к примеру... Светодиоды вместо ламп...И т. д. Тут я уж совсем развеселился. Сударь, так восстановление машины для вас - это его приведение к первозданному виду? Вам, вааще, шашечки - или ездить?
Выбирая себе авто, исходил из комфорта и надежности. Ни разу не пожалел, что купил ее, пусть ушатаную по салону, пятнистую по кузову, как леопард. Но с..ка я получаю на ней удлвольствие от езды уже второй год. Знаю уже на сто процентов, что вышел, повернул ключ, завел и уехал в пункт Б. Без всяких лишних манипуляций. Пошел второй год, из ремонта, только затянул гремящие стойки и рулевые наконечники. А, ну и кольца поменял в движке. Но я знал на что иду, так что я без претензий. Еслиб у нее не было вышеперечисленных косяков, то не видать бы мне Цэшки, а пришдось бы ездить на каком нибудь советском и скорей всего дырявом, ведре под гордым названием ВАЗ. Каждый кулик свое болото хвалит и исходит из своих потребностей и возможностей. А то что написал ТС, по большей части применимо и к другим авто. Лучше состояние= выше цена. Только так...
Колхоз бывает разный но все равно колхоз. Но есть относительно не страшный а есть когда ту же проводку так навертят что мрак, перетачивают посадочные места под тазодетали и прочие извращения
Тут выше писали дескать какой там комфорт ко-ко-ко древнее ведро и т.д. В этой машине (исправной, когда ничего не стучит и не гремит)таки комфорт это то для чего она была создана. Мягкая, тихая, нежная к пассажирам. У друга А6С6, он сел ко мне и говорит какая же она мягкая и плавная (при том что у меня каябы по кругу) я сел в его машину бррр..Да едет по траектории класс, руль острый и пр. Люди которые на японцах гоняют говорят тоже самое, мягко, плавно, плывет но вся собранная. И 1000 км в стартпосте не о том что ты их проедешь, а что ляжешь в кресло и будешь думать о своем в тепле/холоде и кайфовать от дороги, а потом выйдешь не уставшим а отдохнувшим. На дальняк это не машина а квинтэссенция удовольствия.
У меня с 45 тоже были не простые отношения. Взял убитую и долго приводил в чуства. Но оно того стоило. Поездил на многих современных машинах не то, нет комфорта там именно такого как дарит 45 кузов, 210 мерс нет его