У меня дилема. Очень хочется купить Ауди А3 как наилучший вариант соотношения цена-качество. Готов потртить на нее тысяч 450... Ну, 470 - максимум. Судя по моим поискам по различным сайтам за эти деньги можно купить модель лишь 2004 - 2005 гг. Возникает, на мой взгяд, закономерные вопросы - насколько целесообразна такая покупка, насколько "сыпуча" семилетняя А3, как дорог ее ремонт, где лучше ремонтировать - у официалов или нет? Помогите определиться, стоит покупать такую машину? Или это будет лишь мучение и вкладывание денег? Может лучше рассмотреть "более скромные" марки. Хотя встречал отзывы, что А3 по стоимости обслуживания равна Тойоте Королле. Заранее спасибо!
Не вижу проблем в эксплуатации 8-летней ауди а3. в вашем случае при покупке надо озаботится пониманием что вы покупаете. б/у от б/у сильно отличается историей. так что покупайте здраво - проблем не будет. зачем обслуживать у ОД? можно, но не обязательно, если вы знаете людей, которым можно что-то доверить, а потом проверить. можно купить б/у короллу, гораздо геморройнее чем а3.
Понимаю!Я 2 месяца как стал владельцем а3,тоже думал,гадал,метался!Между многих марок и производителей!Скажу одно 7-8 лет не срок для неё ,прокатись на японце и на ауди сам поймёшь)Дорого нет всё зависит от тебя,оригинал ставить или нет,куча разборов,както так!Машинка хорошая стоит брать,только если брать будешь возми с собой человечика который на немцах ездил ездиет,я просто на японце гонял,когда покупал во 2ю сел супер думаю самолет и ходовка норм человек сел и сразу ведро ,туда тянет здесь бьет там шумит ,а по мне норм,может я чайник))Я расчитывал 480-530 в итоге 600 удачи
Спасибо за ответы! А сколько все-таки в цифрах обходится обслуживание и, не дай Бог, ремонт такой машины не у официалов?
Мой ответ однозначный-стоит! Сам себе брал машину 2005 года,откатал на ней 1.5 года.Особо проблем не было,больше исправлял косяки старого хозяина. При покупке обратил бы внимание на кондей,т.к по срокам уже скорее всего забит радиатор и как следствие муфта кондея нерабочая,а ремонт порядка 40-70 тыс. В целом машина радовала все время,по сравнению с короллой... ммм,после короллы в трёшку с огромнейшим удовольствием садился!
Всем Привет!!! Два года назад купил себе А3 (8р) 1.6 3х дверку. Машину искал небольшую, с небольшим объемом и не турбированную (до этого была А4 1.8Т), запаривало ждать по 5-7 мин. пока турбинка остынет. первое вложение сразу после приобретения замена ГРМ, помпы, ролика, все ремни и т.д. отдал около 5.5 тыс. рубликов вместе с работой. Полтора года отъездил поменял рулевые наконечники, стойки стабилизатора (косточки), шаровые, обошлось по запчастям около 3,5 тыс. за работу не платил, знакомый махнул (причем менять не обязательно было, все б\у оставил, живое все). По подвеске машина не дорогая, все железное стоит. По электрике была замена контактного рулевого кольца (чтоб кнопки управления магнитолой работали) 3800 руб, по электрике дороговато. В целом машинкой доволен накатал на ней около 35 000 км, вложения считаю минимальные. Хотя 1.6 все-таки после 1.8Т маловато и расход почти такой же.
Однозначно рекомендую эту машину. Очень хороший вариант. Единственное очень не советую брать автомат ни в каком виде, малейшая поломка и готовь минимум 50-100к. Двигатель тоже лучше брать по возможности по мощнее. Больше шансов, что он не будет так укатан как его младшие собраться, тем более, что расход у них не отличается. В идеале 2 литра дизель или бензин. Удачи с покупкой.
Я думал всегда наоброт, что чем больше двигло, тем больше вероятность, что машину брали, чтобы на ней гонять. Соответственно, двигатель посажен.
Бытует и противоположное мнение, что маленький двигатель крутят сильнее, ну что бы хоть как-то ехало. А объемный двигатель нет нужды выкручивать все время, т.к. он на низах хорошо тянет. Поэтому маленькие двигатели меньше живут.
Вообще у меня до этой машины была BMW(E46) купе 325, так вот после неё на A3 гонять вообще желания никакого нету. Чем спокойнее едешь - тем приятнее. Ускорение из-за переднего привода и мягкой подвески не ощущается Чтобы частично обезопасить себя от такой машины, смотри на подвеску. Их три вида. Если стоит спорт, то от такой машины лучше воздержатся, адекватный человек себе такой вариант никогда не поставит, зубы выбивает
Зависит от дорог. В германии там конечно ультражесткая сойдет, но для Российкских дорог ты будешь свою жесткую менять каждые 10 000, заодно и зубы вставлять И поверь, А3 это не BMW, она даже рядом не стоит по спортивному духу. Если ты любишь картинг-стайл с острым рулем, тебе надо не audi смотреть. Во всяком случае не А3
Simpatich, бредишь... akela_ww, а почему именно А3? Я бы посмотрел на другие марки с той суммой которую вы указываете. Весь кайф АУДИ в её ништяках (Люк, кожа, BOSE, DSG, двигатель, круиз и т.д.), а если брать на тряпке и вёслах, тогда лучше другое авто смотреть, ИМХО. Ну а если брать с ништяками, то тут цены от 600т.р. начинаются. А так машина отличная, я кайфую 4й год. При чём у меня пробег уже 127+ и проблем нет.