Братья по разуму. Хочу купить А6 98-00гг., но в сервисах говорят часто меняют подвеску, примерно каждые 30-40тыщ км и прокладки впускных коллекторов также. Может стоит взять другой движок. Хотелось бы, чтобы форма(а форма классная) соответствовала содержанию. Подскажите какие еше типичные недостатки у этой модели, а то я со своей 100/45 ААR/2,3 запарился.
Хорошая машина. По крайней мере у меня была. Два года как часики... Мотор 2,4 был, кваттра, ручка. Приятно вспомнить.
Голосую за, а подвеска на всех многорычажках быстро убивается, зато управляемость на высоте... Мотор 2.4 тянет неплохо, весьма распространен, с запчастями на него проблем нет, да и надежен он вполне.
Я знаю только, что 2,8 Quattro АКПП разгоняется очень тупо. Так что либо 2,4 передний пр., Автомат либо 2,4 Quattro Механика.
До покупки своей, тестировал у знакомого А6 2.4 кватро с типтроником... Динамика вполне (понравилось так, что остановил выбор на 2.4, хотя и без кватры) , и если её и могли бы сделать десятки и прочая шелупонь, то НУ ОЧЕНЬ ЗАРЯЖЕННЫЕ и ресурсом на 200 Км ... Блин, что за разговор тупо нетупо... Сравнивая с чем? С Sками? с 2.7T?
Разгон медленнее, чем за 10,5 секунд до ста- конкурент как раз вазу с москвичем. Но если быстро ездить не нра., тогда пойдет.
Если следовать логике что всё что не разгоняется быстрее 10 секунд - конкурент жигулям, то я рад за отечественного производителя... К вопросу "делания со светофора": Х-ки А6 2.4 http://www.audiman.ru/models/a6-data-2.shtml Х-ки обычной десятки: Двигатель: 1,5 л. 16-клапанный Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 66,7 (90,68) Крутящий момент, Нм при об/мин 127,5/3700 Максимальная скорость, км/ч 180 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5
11.1 сек до 100км/ч - я об этом и говорил (Quattro+АКПП). А десятку (была у меня когда-то) я за 10,5 разгонял. Правда мучилась она, бедная, при этом
16-ти клапанная ВАЗ 2112 в идеальных условиях автополигона, в абсолютно исправном состоянии, полностью отрегулированная, разгоняется до сотни, согласно заводским данным, за 12,5 секунд. Так шо 10,5 на этом "вазе" - это либо под хорошую горку, с попутным ветром, либо секундомер неправильный и реакция замеряющего опережающая. На своей делал все серийные ВАЗы много раз влёгкую. Именно ВЛЁГКУЮ. По другому и быть не может, поскольку 2.4 автомат и передний привод - это до сотни 10,5 секунд (согласно паспорту), что на ДВЕ СЕКУНДЫ быстрее, чем ВАЗ 2112 (согласно паспорту), а две секунды, это несколько корпусов между прочим.
Позволю себе напомнить, что речь идет не о переденем 2.4 автомате, а о полном приводе 2.4 автомате. Ясен хер что кватра должна ехать медленее, но 11 секунд паспортных до сотни это всёравно очень неплохо, учитывая что не каждый день с тобой со световора устраивают драг авто с большими х-ками... В основном приходится объезжать очень и очень многих, я например, в своё время не заметил на 2.4q/тип каких либо напрягов с "деланием" кого бы то нибыло, за редким конечно исключением... Я вообще не могу понять для чего принимать х-ку от 0-100 за основную при выборе мотора. В городе с таким режимом всёравно мало кто давит тапок в пол... И если такие есть это не значит что имеет смысл делать также, на следующем светофоре - снова х*ем меряться... А такая например х-ка как ускорение от 50-150, которая гораздо актуальней на трассах ? Здесь что большинство 4 горшковых малолитражных драггеров делать будет?
Какие десятки и девятки делают со светофора А6 2.8 Q....хоть на Ркпп хоть на Акпп??? Сие заявление является прогоном и никакого отношения к реальности не имеет По сабжу в очередной раз хочу отметить..... Важен: 1.Изначальный пробег 2.Предистория автомобиля (аварийность,общее состояние) Из практики эксплуатации А6 2.8 в котором начальный пробег был 70т.км(натуральных),привезенная без транзитов через Литву,Латвию итд,за два года эксплуатации в ремонте подвески, мотора необходимости не возникало.Рычаги при мне пробежали 50 тыс...люфтов не было и нет до сих пор (продал хорошему знакомому. В курсе всех событий) Отмечу мой темп езды-далеко не спокойный. На глазах есть опыт отрицательный,когда человек не доволен качеством Ауди А6,которая действительно сыпется,но при этом его машина привезена из Литвы и куплена за 12 т.доларов..... Делайте выводы.Чудес не бывает и скупой платит дважды!!!
Даже моя 10-ти летка, 2.8 Q АКПП делает любую Российскую машину со светофора. 2.4 тоже самое (у родственника A6 97-го года, переднеприводная). А вот 3.0 Q АКПП 2004го просто разрывает на куски я едва за ней успевал (гоняли со знакомым по ленинскому), адреналина полные штаны... Когда доехали, кресло мокрое было, больше не развлекаемся так. СУВ.
Конечно, вопрос задан не конкретно, поэтому и имеет место такая философия. Можно долго спорить про старты на светофорах. Когда сам ездил на А100 2,6 автомат, проехался на 2,4. Был в восторге от динамики. Машина хорошая, чтобы чувствовать себя обладателем классного авто А чтобы круто ездить, так мне порой своего 2,7БТ не хватает, наверное, как и Kreisser^у своего 4,2. Не так ли? Но это тема другого разговора.
Не парьте про 12.5 на десятке. Это заявленный параметр заводом, но достигают его обычно не серийные авто, а чуть тюненые(распредвалы там другие, рег-е фазы и прочая лабудень дающая лошадок 5-7). Сами знаете качество наших авто. У меня 2,3 не первой свежести(136 лыс), завод заявляет разгон 9,7 с, реально получается с учетом износа 11-12с. Даже с полным салоном людей я делаю 10-ки не напрягаясь. Сильно сомневаюсь что 2.4 150 коней уступит моей машине в динамике.