Стоит ли покупать А6 98-00гг. 2,4л.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем orex, 15 мар 2005.

  1. orex

    orex Guest

    Братья по разуму. Хочу купить А6 98-00гг., но в сервисах говорят часто меняют подвеску, примерно каждые 30-40тыщ км и прокладки впускных коллекторов также. Может стоит взять другой движок. Хотелось бы, чтобы форма(а форма классная) соответствовала содержанию. Подскажите какие еше типичные недостатки у этой модели, а то я со своей 100/45 ААR/2,3 запарился.:(
     
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами

    а скока А6 указанная стоит во вменяемом состоянии нынче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    поиск те поможет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Хорошая машина. По крайней мере у меня была. Два года как часики... Мотор 2,4 был, кваттра, ручка. Приятно вспомнить. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    Голосую за, а подвеска на всех многорычажках быстро убивается, зато управляемость на высоте...
    Мотор 2.4 тянет неплохо, весьма распространен, с запчастями на него проблем нет, да и надежен он вполне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FAM

    FAM Guest

    ИМХО если 2.4 то на ручке,
    хочешь автомат - бери движок с большим объемом.
     
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Я знаю только, что 2,8 Quattro АКПП разгоняется очень тупо. Так что либо 2,4 передний пр., Автомат либо 2,4 Quattro Механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Тупо- это значит, что со светофора тебя будут делать Десятки и девятки. Летом, разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    До покупки своей, тестировал у знакомого А6 2.4 кватро с типтроником...
    Динамика вполне (понравилось так, что остановил выбор на 2.4, хотя и без кватры) , и если её и могли бы сделать десятки и прочая шелупонь, то НУ ОЧЕНЬ ЗАРЯЖЕННЫЕ и ресурсом на 200 Км :)...

    Блин, что за разговор тупо нетупо...
    Сравнивая с чем? С Sками? с 2.7T?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Разгон медленнее, чем за 10,5 секунд до ста- конкурент как раз вазу с москвичем. Но если быстро ездить не нра., тогда пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    A6 2.4 не актуальная:
    ручка 0-100 8,9с
    мульт где-то +0,3-0,5 сек
    тип чуть более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Если следовать логике что всё что не разгоняется быстрее 10 секунд - конкурент жигулям, то я рад за отечественного производителя...:rolleyes:

    К вопросу "делания со светофора":

    Х-ки А6 2.4 http://www.audiman.ru/models/a6-data-2.shtml
    Х-ки обычной десятки:
    Двигатель: 1,5 л. 16-клапанный
    Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 66,7 (90,68)
    Крутящий момент, Нм при об/мин 127,5/3700
    Максимальная скорость, км/ч 180
    Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    11.1 сек до 100км/ч - я об этом и говорил (Quattro+АКПП).
    А десятку (была у меня когда-то) я за 10,5 разгонял. Правда мучилась она, бедная, при этом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Спортсмен

    Спортсмен Участник форума

    4 янв 2005
    108
    Audi А6, 2.4, капля, типтроник, тонировка, литьё, сабвуфер, С999РВ 66 RUS.:)
    16-ти клапанная ВАЗ 2112 в идеальных условиях автополигона, в абсолютно исправном состоянии, полностью отрегулированная, разгоняется до сотни, согласно заводским данным, за 12,5 секунд.
    Так шо 10,5 на этом "вазе" - это либо под хорошую горку, с попутным ветром, либо секундомер неправильный и реакция замеряющего опережающая.:)
    На своей делал все серийные ВАЗы много раз влёгкую. Именно ВЛЁГКУЮ. По другому и быть не может, поскольку 2.4 автомат и передний привод - это до сотни 10,5 секунд (согласно паспорту), что на ДВЕ СЕКУНДЫ быстрее, чем ВАЗ 2112 (согласно паспорту), а две секунды, это несколько корпусов между прочим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    сразу уточнять надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #16 Авудю, 18 мар 2005
    Последнее редактирование: 18 мар 2005
    Позволю себе напомнить, что речь идет не о переденем 2.4 автомате, а о полном приводе 2.4 автомате.
    Ясен хер что кватра должна ехать медленее, но 11 секунд паспортных до сотни это всёравно очень неплохо, учитывая что не каждый день с тобой со световора устраивают драг авто с большими х-ками...
    В основном приходится объезжать очень и очень многих, я например, в своё время не заметил на 2.4q/тип каких либо напрягов с "деланием" кого бы то нибыло, за редким конечно исключением...

    Я вообще не могу понять для чего принимать х-ку от 0-100 за основную при выборе мотора. В городе с таким режимом всёравно мало кто давит тапок в пол...
    И если такие есть это не значит что имеет смысл делать также, на следующем светофоре - снова х*ем меряться...
    А такая например х-ка как ускорение от 50-150, которая гораздо актуальней на трассах ?

    Здесь что большинство 4 горшковых малолитражных драггеров делать будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VITOR

    VITOR Участник форума

    1 янв 2003
    243
    Ведро с болтами
    Какие десятки и девятки делают со светофора А6 2.8 Q....хоть на Ркпп хоть на Акпп???:confused:
    Сие заявление является прогоном и никакого отношения к реальности не имеет:umnik:

    По сабжу в очередной раз хочу отметить.....
    Важен:
    1.Изначальный пробег
    2.Предистория автомобиля (аварийность,общее состояние)

    Из практики эксплуатации А6 2.8 в котором начальный пробег был 70т.км(натуральных),привезенная без транзитов через Литву,Латвию итд,за два года эксплуатации в ремонте подвески, мотора необходимости не возникало.Рычаги при мне пробежали 50 тыс...люфтов не было и нет до сих пор (продал хорошему знакомому. В курсе всех событий)
    Отмечу мой темп езды-далеко не спокойный.

    На глазах есть опыт отрицательный,когда человек не доволен качеством Ауди А6,которая действительно сыпется,но при этом его машина привезена из Литвы и куплена за 12 т.доларов.....
    Делайте выводы.Чудес не бывает и скупой платит дважды!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сан Саныч

    Сан Саныч Участник форума

    21 фев 2005
    335
    Audi A6 quattro 2.8 95г.; ВАЗ 21110 1.5 2003г; Hyundai Getz 1.3 2005;
    Даже моя 10-ти летка, 2.8 Q АКПП делает любую Российскую машину со светофора.
    2.4 тоже самое (у родственника A6 97-го года, переднеприводная).
    А вот 3.0 Q АКПП 2004го просто разрывает на куски :) я едва за ней успевал (гоняли со знакомым по ленинскому), адреналина полные штаны... Когда доехали, кресло мокрое было, больше не развлекаемся так. :)

    СУВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    Конечно, вопрос задан не конкретно, поэтому и имеет место такая философия. Можно долго спорить про старты на светофорах. Когда сам ездил на А100 2,6 автомат, проехался на 2,4. Был в восторге от динамики. Машина хорошая, чтобы чувствовать себя обладателем классного авто:)
    А чтобы круто ездить, так мне порой своего 2,7БТ не хватает, наверное, как и Kreisser^у своего 4,2. Не так ли? :D
    Но это тема другого разговора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Не парьте про 12.5 на десятке. Это заявленный параметр заводом, но достигают его обычно не серийные авто, а чуть тюненые(распредвалы там другие, рег-е фазы и прочая лабудень дающая лошадок 5-7). Сами знаете качество наших авто.
    У меня 2,3 не первой свежести(136 лыс), завод заявляет разгон 9,7 с, реально получается с учетом износа 11-12с. Даже с полным салоном людей я делаю 10-ки не напрягаясь. Сильно сомневаюсь что 2.4 150 коней уступит моей машине в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...